как к машине, так и она к вам
По электрике на ЛР слабое место аккум, поэтому не надо просто так вебасту утром в морозы гонять и после этого 10 км на работу ехать, аккум не успеет набрать мощь отданную вебасте - это основной момент у ЛР, разряд провоцирует елку и надписи на дисплее (неисправность в АКПП и потеря мощьности). Соответственно владельцы гарантийного авто сразу бегут к ОД. На моем опыте владения 2,5 года было всего 2 глюка....звук музыки пропал (лечилось перезапуском вык/вкл) и телефон подвис на мониторе (лечится также)....это тоже самое, как на любом электронном устройстве кнопочку Reset нажать. Просто мы привыкли думать, что за эти деньги сколько стоит машина, она вообще ломаться не должна, а уж тем более глюки выдавать)). И конечно основные праблы с авто исключительно из-за кривых ручек владельцев, потому как машина сложная, а руководство никто не читает. А политика ЛР такая, что при выходе из строя любого узла, он сразу меняется на новый (снятый модуль/узел отправляется в инженерную группу ЛР для анализа неисправностей). Пневма на ЛР я считаю самая надежная из всех производителей и одинаково комфортна во всех режимах.
Ну как-то так ))))