'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что сменять Прадик? Диско 4 или Жип Гранд все 3 литра  (Прочитано 21128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ленар

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Казань
  • TLC 150 D

5 лет владел диско 3 бензиновым, расход и налог не радовал, ломался по мелочи частенько, к счастью все поломки пришлись на гарантийный период. НО! Очень комфортная машина. Прадо после нее радует налогом и расходом, но комфорт не тот.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

В душе хотел бы поменять праворукий 120-й Прадо (150-й не нравится  :-[ - внутри убого/топорно ,как у Фуджика 2004 года  icon_crazy2- FJ Cruiser) на Nissan Crossover 370  4WD (это японский дедушка от которого пошли Infinity EX25/EX37)- но сегодня увидел, как он юбкой аэрообвеса бампера шоркнул бордюр - задумался..... :-\
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП

Был у меня Ленд Ровер. Абсолютно никаких хлопот с ним не было. Просто это машина любит уход, если все делать вовремя, плюс скидочка на условия эксплуатации, то чуть раньше прописанного ТО, то ничего с ним не будет. Это тойота может простить перепробег.
Хотя у моего соседа по парковке был Д3 дизель 2,7 л. У него ДВС стуканул на 109 тыс. Независимая экспертиза установила, что масло не меняли с завода, так что делайте выводы 109 тыс без замены. Он потом с дилером еще судился.
2.7 движок -гемор , хоть меняй масло хоть не меняй к сотке крякнет, ну а репутацию нужно как то поднимать типа 100 тысяч без замены мол что  вы хотели.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Land еще та лотерея, есть люди ездят с минимальными потерями, но основная масса.... А вот комфорт, конечно его конек.
Записан

djiper

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город:Ангарск

Не, тут дело в ширине. А Прадик меня разочаровал немного, устал от него.
Устал от джипа ? Надоел ? Разочаровал? >:D  отдай мне его я себе этого не позволю ))))))) :) ;D
Записан

djiper

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город:Ангарск

Был у меня Ленд Ровер. Абсолютно никаких хлопот с ним не было. Просто это машина любит уход, если все делать вовремя, плюс скидочка на условия эксплуатации, то чуть раньше прописанного ТО, то ничего с ним не будет. Это тойота может простить перепробег.
Хотя у моего соседа по парковке был Д3 дизель 2,7 л. У него ДВС стуканул на 109 тыс. Независимая экспертиза установила, что масло не меняли с завода, так что делайте выводы 109 тыс без замены. Он потом с дилером еще судился.
2.7 движок -гемор , хоть меняй масло хоть не меняй к сотке крякнет, ну а репутацию нужно как то поднимать типа 100 тысяч без замены мол что  вы хотели.
Ну ты сказал не подумавшие поди слышал звон и не знаешь где он ))) На моем 2,7 до меня не знаю кто и сколько накатал но я 130 000 накрутил претензий ноль обслуживание своевременное и не экономить как некоторые любят купят машину за лимоны а на обслуге экономят )))) при чем это единственный авто , у меня их было не меньше 30 штук, в который я не залез в движку ))))
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

У моего брата диско4 3ТД в полном фуле. Отдал он за него с каско в 2011г 3200 целковых. И понеслась душа в сервис. За год владения очень много проблем с электрикой от простых до более неприятных. Очень привередлив к качеству солярки, а он еще и любитель давануть газу-приходится возить с собой масло на долив. Поставил 20 тапки- красиво , но гемору стало еще больше.  Не машина а пылесос денег. Хотел он ее сменить на Вог или как они их называют (мамка), так вот за первый год машина потеряла в цене лям icon_crazy2 ! Спрашивается в задачнике на..я она такая нужна? Качество материалов приличное, но ведь и не мебель домой покупаешь :)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Trigger

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +68/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Moscow
  • I don't look at challenges,I look at opportunities

как к машине, так и она к вам  :)
По электрике на ЛР слабое место аккум, поэтому не надо просто так вебасту утром в морозы гонять и после этого 10 км на работу ехать, аккум не успеет набрать мощь отданную вебасте - это основной момент у ЛР, разряд провоцирует елку и надписи на дисплее (неисправность в АКПП и потеря мощьности). Соответственно владельцы гарантийного авто сразу бегут к ОД. На моем опыте владения 2,5 года было всего 2 глюка....звук музыки пропал (лечилось перезапуском вык/вкл) и телефон подвис на мониторе (лечится также)....это тоже самое, как на любом электронном устройстве кнопочку Reset нажать. Просто мы привыкли думать, что за эти деньги сколько стоит машина, она вообще ломаться не должна, а уж тем более глюки выдавать)). И конечно основные праблы с авто исключительно из-за кривых ручек владельцев, потому как машина сложная, а руководство никто не читает. А политика ЛР такая, что при выходе из строя любого узла, он сразу меняется на новый (снятый модуль/узел отправляется в инженерную группу ЛР для анализа неисправностей). Пневма на ЛР я считаю самая надежная из всех производителей и одинаково комфортна во всех режимах.
Ну как-то так ))))
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП

Был у меня Ленд Ровер. Абсолютно никаких хлопот с ним не было. Просто это машина любит уход, если все делать вовремя, плюс скидочка на условия эксплуатации, то чуть раньше прописанного ТО, то ничего с ним не будет. Это тойота может простить перепробег.
Хотя у моего соседа по парковке был Д3 дизель 2,7 л. У него ДВС стуканул на 109 тыс. Независимая экспертиза установила, что масло не меняли с завода, так что делайте выводы 109 тыс без замены. Он потом с дилером еще судился.
2.7 движок -гемор , хоть меняй масло хоть не меняй к сотке крякнет, ну а репутацию нужно как то поднимать типа 100 тысяч без замены мол что  вы хотели.
Ну ты сказал не подумавшие поди слышал звон и не знаешь где он ))) На моем 2,7 до меня не знаю кто и сколько накатал но я 130 000 накрутил претензий ноль обслуживание своевременное и не экономить как некоторые любят купят машину за лимоны а на обслуге экономят )))) при чем это единственный авто , у меня их было не меньше 30 штук, в который я не залез в движку ))))
То есть вы получили права в 18 лет у вас было 30 машин где- то по две машины в год меняли. Красиво жить не запретишь .  Есть простые истины , одна из них  Ленд Ровер это круто , но дорого и не надежно. 130 тысяч километров и все в порядке ? Возможно вам повезло, возможно вы лукавите -не знаю рядом не был.
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП

как к машине, так и она к вам  :)
По электрике на ЛР слабое место аккум, поэтому не надо просто так вебасту утром в морозы гонять и после этого 10 км на работу ехать, аккум не успеет набрать мощь отданную вебасте - это основной момент у ЛР, разряд провоцирует елку и надписи на дисплее (неисправность в АКПП и потеря мощьности). Соответственно владельцы гарантийного авто сразу бегут к ОД. На моем опыте владения 2,5 года было всего 2 глюка....звук музыки пропал (лечилось перезапуском вык/вкл) и телефон подвис на мониторе (лечится также)....это тоже самое, как на любом электронном устройстве кнопочку Reset нажать. Просто мы привыкли думать, что за эти деньги сколько стоит машина, она вообще ломаться не должна, а уж тем более глюки выдавать)). И конечно основные праблы с авто исключительно из-за кривых ручек владельцев, потому как машина сложная, а руководство никто не читает. А политика ЛР такая, что при выходе из строя любого узла, он сразу меняется на новый (снятый модуль/узел отправляется в инженерную группу ЛР для анализа неисправностей). Пневма на ЛР я считаю самая надежная из всех производителей и одинаково комфортна во всех режимах.
Ну как-то так ))))
Но за эти деньги она ломается так, что ты не понимаешь а чего так дорого тогда . Комфорт , да , но почему тойота не ломается так сцуко, годами? 
Записан