'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установил кнопку Старт стоп двигателя.  (Прочитано 28721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0

09,
вот прочитав тему я не понял как сделать так чтобы руль не блокировался, личинку мало вынуть.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

09,
вот прочитав тему я не понял как сделать так чтобы руль не блокировался, личинку мало вынуть.

 вопрос и не ко мне, но отвечу - когда личинка выдернута механизм можно разблокировать элементарным поворотом механизма блокировки тем что найдете под рукой ))) , которым личинка и управляет торчащим из нее штырем в момент поворота ключа. Ну для надежности и собственного успокоения можно еще дополнительно чем нибудь зафиксировать это положение, но по собственному опыту могу сказать, никуда она самопроизвольно уже не проворачивается.
Записан

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0

profeSS®,
еще больше запутал
если личинку вынуть то блокировка руля уже не работает или надо что-то колхозить с фиксацией? тогда что и как?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

profeSS®,
еще больше запутал
если личинку вынуть то блокировка руля уже не работает или надо что-то колхозить с фиксацией? тогда что и как?

 Когда ее вынете - поймете о чем я говорю. Личинка вытаскивается строго в одном положении ключа.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 Я выше написал, "для надежности и собственного успокоения" не более того.
Записан

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0

profeSS®,
я не хочу вынимать просто так, разбирать все.
я спрашиваю заранее чтобы быть готовым.
на самом деле я так и не понял, дак что с блокировкой руля будет?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

ll1500,  насколько я помню(снимал пару лет назад) снимается личинка только в 1 положении ключа,  к сожалению, за давностью времени, я уже не помню разблокируется руль в этом положении ключа или нет, но точно помню, что сам паз , куда вставляется штырь личинки можно после повернуть без особого напряжения. Поэтому же и пишу, что когда снимите - все будет понятно, если не разблокируется просто провернете дальше и при желании чем нибудь зафиксируете, хоть бумажным пыжом.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

А если этот пыж слетит "не дай бог" при скорости хорошо если это будет прямая а если это поворот или какие либо маневры с автомобилем тогда, что и что самое интересное это всегда бывает в неподходящее время. Я не понимаю зачем рисковать.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

но проверьте еще, можно ли выключить двиг кнопкой если рычаг акпп не стоит паркинге? если да то очень плохо! надо переделывать!

проясните пожалуйста для неграмотных))) что плохого, если глушится на разных положениях рычага. Я думал это наоборот хорошо, мало ли какие экстренные ситуации бывают...

Глуши к примеру на нейтрали, или драйве по невнимательности, не поставив на ручник ушли и авто укатилось под горку! Уже такое было! В теме про установку кнопки которую никто не читает((( всем лень)))
У меня АКПП есть два положения вперед или назад или паркинг, для того чтобы заглушить авто нужно еще нажать тормоз и одновременно кнопку. Если нажать кнопку то она машина незаглохнет (двигатель незаглушится) Вы видимо пишите о чем даже не знаете. И при чем здесь дураки которые учатся на чужих ошибках. Кто вам дал право кого то обзывать, кто то определил что вы умный?
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

но проверьте еще, можно ли выключить двиг кнопкой если рычаг акпп не стоит паркинге? если да то очень плохо! надо переделывать!

проясните пожалуйста для неграмотных))) что плохого, если глушится на разных положениях рычага. Я думал это наоборот хорошо, мало ли какие экстренные ситуации бывают...

Глуши к примеру на нейтрали, или драйве по невнимательности, не поставив на ручник ушли и авто укатилось под горку! Уже такое было! В теме про установку кнопки которую никто не читает((( всем лень)))
У меня АКПП есть два положения вперед или назад или паркинг, для того чтобы заглушить авто нужно еще нажать тормоз и одновременно кнопку. Если нажать кнопку то она машина незаглохнет (двигатель незаглушится) Вы видимо пишите о чем даже не знаете. И при чем здесь дураки которые учатся на чужих ошибках. Кто вам дал право кого то обзывать, кто то определил что вы умный?
Если я правильно понял эта функция,что бы случайно не нажал во время движения ?
Записан