'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установил кнопку Старт стоп двигателя.  (Прочитано 28715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Новые автомобили Мазда 6 и СХ5  у них уже установлены кнопки самим производителем и установлены они примерно в том месте справа где у нас установлен замок зажигания. Так вот при нажатии на кнопку во время движения двигатель глушится но производитель ни чего не переделывает. У меня на Тойота Приус 20 (это гибрид) кнопка стоит в базе при нажатии на на кнопку двигатель во время движения не  глушится, но вариатор (там нет АКПП) переходит в режим нейтрали.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Сейчас проверял на БМВ Х5 с кнопкой старт стоп во время движения при нажатии на кнопку двигатель глушится.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

но проверьте еще, можно ли выключить двиг кнопкой если рычаг акпп не стоит паркинге? если да то очень плохо! надо переделывать!

проясните пожалуйста для неграмотных))) что плохого, если глушится на разных положениях рычага. Я думал это наоборот хорошо, мало ли какие экстренные ситуации бывают...

Глуши к примеру на нейтрали, или драйве по невнимательности, не поставив на ручник ушли и авто укатилось под горку! Уже такое было! В теме про установку кнопки которую никто не читает((( всем лень)))
У меня АКПП есть два положения вперед или назад или паркинг, для того чтобы заглушить авто нужно еще нажать тормоз и одновременно кнопку. Если нажать кнопку то она машина незаглохнет (двигатель незаглушится) Вы видимо пишите о чем даже не знаете. И при чем здесь дураки которые учатся на чужих ошибках. Кто вам дал право кого то обзывать, кто то определил что вы умный?

Уважаемый! Вы это того) когда клавиши клавиатуры мнете смотрите кому пишите!) я не писал не про дураков ни про кого! Никого не обзывал! Научитесь читать! Текст выше тому подтверждение перечитайте!

И научитесь слышать то что вам говорят! Вы же адвокат по профессии!

Мне абсолютно фиОлетово что вы там себе пилите что там делаете сделали ,молодец сделали вам ,флаг вам в руки и на здоровье!)

Повторю что написал то написал! Для тех кому это надо ну и вам !  Потому как неважно сколько у вас или у вашего авто скоростей! И не важно на какой скорости вы умеете глушить авто! Важно что если аккпп вы не оставите на паркинге и ручник не затянут ,авто укатиться за милую душу и огребете себе немало проблем и не только на пиленый замок но и надругие части! Потому как авто ничем не заблокировано , и с завода сделана блокировка ключа если акпп не в паркинге,не верите проверьте только выйдете наружу и побегайте за ним)))

Далее если не рубите в технике не стоит умничать!).  Потому как если задемфировать блокиратор руля никуда там этот "пыж" не вылетет потому как вы даже понятия не имеете где это!)

Это как бросить в колодец ведро и думать что оно само обратно вылетит!

С уважение и ничего личного)

Пи си кроме Вашего мнения в мире есть еще много мненийи не факт что имено ваше правильное!

Более в диспут к вам не ходок))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Рейн, здесь, правда, никто никого не хочет обидеть или задеть...
Все давно и скрупулезно исследовано. У Владимира (09) одна из первых в РАШЕ кнопок!!
И  случай с не менее уважаемым одноклубником, если ВНИМАТЕЛЬНО читали в теме тоже имел место быть. Отсюда и взялось "на ошибках учатся"



Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

А если этот пыж слетит "не дай бог" при скорости хорошо если это будет прямая а если это поворот или какие либо маневры с автомобилем тогда, что и что самое интересное это всегда бывает в неподходящее время. Я не понимаю зачем рисковать.


А если эти три шурупчика выкрутятся?  ( кстати способ и шурупчики - колхоз!!) Я тоже не понимаю, зачем рисковать?
Шучу!! ( на всякий случай)

для ll1500
Как вариант ( для самоуспокоения) - действительно как выше вариант, законтро..законтрошурупить!!! ( но не отпиливая)
Записан

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0

вот блин развели
ответьте мне на простой вопрос что с блокировкой руля, пыж какой-то ставить, законтрошурупливать или че? надо это все или нет?
 >:(
 
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

ll1500, Извини, друг, влепил тебе первый минус! За что? Первое - за тон! Тут никто никому ничего не должен!  Я тебе уже ответил на твой простой вопрос, но ты ответа не видишь , как и автор топика. В какой-то раз отвечаю - Пока ты не разберешь - не поймешь надо ЛИЧНО ТЕБЕ  контрить или нет, я не стал контрить - ничего никуда не слетает, но если бы стал делать ТЕБЕ то законтрил бы и шуруп завинтил! Ты сам собираешься делать? Если да - то делай, если нет, то чего вопросы задавать? Как и Володя(09) с темы ухожу - вопрос ставить пыж или нет, уже себя исчерпал. Если будут вопрос-ы ПО СУЩЕСТВУ - пиши в личку. Удачи!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А,кто подскажет реально защита от угона повышается,или нет?Блокировка руля,индивидуальный ключ,иммобилайзер.На кнопке только метка,и риск,что укатится если заглушишь на нейтрали.Преемущества в чём?Если не считать,что в замке ломается щтанга,или просто дань моде?
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

но проверьте еще, можно ли выключить двиг кнопкой если рычаг акпп не стоит паркинге? если да то очень плохо! надо переделывать!

проясните пожалуйста для неграмотных))) что плохого, если глушится на разных положениях рычага. Я думал это наоборот хорошо, мало ли какие экстренные ситуации бывают...

Глуши к примеру на нейтрали, или драйве по невнимательности, не поставив на ручник ушли и авто укатилось под горку! Уже такое было! В теме про установку кнопки которую никто не читает((( всем лень)))
У меня АКПП есть два положения вперед или назад или паркинг, для того чтобы заглушить авто нужно еще нажать тормоз и одновременно кнопку. Если нажать кнопку то она машина незаглохнет (двигатель незаглушится) Вы видимо пишите о чем даже не знаете. И при чем здесь дураки которые учатся на чужих ошибках. Кто вам дал право кого то обзывать, кто то определил что вы умный?

Уважаемый! Вы это того) когда клавиши клавиатуры мнете смотрите кому пишите!) я не писал не про дураков ни про кого! Никого не обзывал! Научитесь читать! Текст выше тому подтверждение перечитайте!

И научитесь слышать то что вам говорят! Вы же адвокат по профессии!

Мне абсолютно фиОлетово что вы там себе пилите что там делаете сделали ,молодец сделали вам ,флаг вам в руки и на здоровье!)

Повторю что написал то написал! Для тех кому это надо ну и вам !  Потому как неважно сколько у вас или у вашего авто скоростей! И не важно на какой скорости вы умеете глушить авто! Важно что если аккпп вы не оставите на паркинге и ручник не затянут ,авто укатиться за милую душу и огребете себе немало проблем и не только на пиленый замок но и надругие части! Потому как авто ничем не заблокировано , и с завода сделана блокировка ключа если акпп не в паркинге,не верите проверьте только выйдете наружу и побегайте за ним)))

Далее если не рубите в технике не стоит умничать!).  Потому как если задемфировать блокиратор руля никуда там этот "пыж" не вылетет потому как вы даже понятия не имеете где это!)

Это как бросить в колодец ведро и думать что оно само обратно вылетит!

С уважение и ничего личного)

Пи си кроме Вашего мнения в мире есть еще много мненийи не факт что имено ваше правильное!

Более в диспут к вам не ходок))))))
Ну я хоть и адвокат но в технике рублю. Так как мое первое высшее образование СВВАКУ (Самаркандское Высшее Военное Автомобильное Командное Училище) по определению должен "рубить" т.к. в "военном училище действовал принцип не хочешь заставим не можешь научим" поэтому давать оценки типа кто рубит или нет здесь Вам не стоит. Я не претендую на роль эксперта, сделали вы так  а не иначе ну и хорошо, ко мне уже четверо обратились где я делал и сколько это стоит, это говорит значит людям нравится и они хотят такую кнопку.
А ходок вы в диспут или нет это Ваше дело. Я здесь нахожусь для того чтобы послушать умных людей их советов а не личные амбиции и обиды поймите меня правильно.
А Вас почему то не понимают как Вы сделали.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

А,кто подскажет реально защита от угона повышается,или нет?Блокировка руля,индивидуальный ключ,иммобилайзер.На кнопке только метка,и риск,что укатится если заглушишь на нейтрали.Преемущества в чём?Если не считать,что в замке ломается щтанга,или просто дань моде?
Машина на нейтрали укатится и с ключем, причем здесь ключ, кстати пытался завести авто если рычаг АКПП стоит не в паркинге и не получилось кнопкой, т.е. если нужно завести авто для этого нужно перевести рычаг АКПП в паркинг.
Записан