'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Второй раз после установки, выстреливает третюю форсу  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivanio

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: г. Архангельск
  • Город:
    • Прадо 120 D4D

Всем доброго дня! Ребята помогите, 2-ой раз после установки буквально выстреливает третюю форсунку, ломает трубку обратки и клапанную крышку. Первый раз отъездил 3 недели, установили новую форсунку, соответственно все шайбы, уплотнители, клапанную крышку. 2 дня и опять та же песня! Мотористы говорят масло под болтом крепления форсунки, но болт то остается затянутым, а загибает прижимную скобу. Пооооомогите не хочется опять на котлету попадать))!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

ivanio, а у нас отметиться? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91102.0

Где делал, если не секрет? Недавно открылась дизельная лаборатория на московском у роснефти, может там ребята подскажут?

А прописывали форсу правильно? Или просто меняли?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

ivanio

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: г. Архангельск
  • Город:
    • Прадо 120 D4D

нет не прописывали, говорят они адаптивные!
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Если 163 л.с., то адаптивные, 166 и 173 кобыльные прописываются. А причём здесь прописка форсунки?
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Второй раз  попадается такая проблема ответа однозначного причины нет. усилия скобы и болта однозначно хватает чтоб удержать форсунку, может по непонятной причине попадает тосол в цилиндр и выдавливает форсунку когда поршень идет на сжатие
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Второй раз  попадается такая проблема ответа однозначного причины нет. усилия скобы и болта однозначно хватает чтоб удержать форсунку, может по непонятной причине попадает тосол в цилиндр и выдавливает форсунку когда поршень идет на сжатие
Если антифриз убывает, то возможно. Но антифриз тогда бы подмешивался в масло.
При заведённом движке в расширительном бачке не бурлит?
А выбивает форсу при заводке после долгой стоянки или на ходу?
Записан

Карел

  • Гость

может по непонятной причине попадает тосол в цилиндр и выдавливает форсунку когда поршень идет на сжатие
Это вряд-ли...  Гидроудар заканчивается более печально, нежели только выдавливанием форсунки... Мало того, форсунку-то как-раз и не выдавливает при этом... А вот шатуны гнет запросто...
Записан

Карел

  • Гость

Вот кстати напрягает следующее заявление:
Мотористы говорят масло под болтом крепления форсунки, но болт то остается затянутым,
Если отверстие для болта перед вворачиванием не очистить или плохо очистить от масла, то болт не затянется с необходимым моментом... Точнее затянется, но скобу должным образом не прижмет, ибо болт упрется в масло. Сладовательно форсунка затянута не качественно и её разбалтывает и срывает в итоге...
Причем, если это так, то я бежал бы от этих мотористов...
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV

.............. и её разбалтывает и срывает в итоге.............Перед выстрелом лязг должен был стоять - мама не горюй, если скоба не закреплена. кстати, а скоба новая или после загиба разогнутая?
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

ну давайте придем к правильному ответу, кольцо под форсункой не может нести нагрузку от выдавливания только от прорыва газов
Записан