'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил распрощаться со 150ым  (Прочитано 27928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #210 : 23 03 2013, 00:48:37 »

тож думаю насчет с—эшки кагбы для жены...пока сопротивляется,рафчик хочет)

Нее, рафик хоть и хорош, но цешка, это цешка))
Особенно с мотором 320CDI просто уматовая штуковина!))
Я на такой катался по Швейцарии, прокатной. Мотор супер.
я думаю даж 180—го нормально будет)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #211 : 23 03 2013, 00:59:24 »

я думаю даж 180—го нормально будет)

бенз?
мерс любой - это мерс)) люблю эту марку, кто бы, что ни говорил про нее.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #212 : 23 03 2013, 01:06:11 »

С-шка простите это что))?

Это мерин С класса))

Не , ну тут вопросов нет), мерин это мерин)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #213 : 23 03 2013, 01:06:59 »

я думаю даж 180—го нормально будет)

бенз?
мерс любой - это мерс)) люблю эту марку, кто бы, что ни говорил про нее.

бенз.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #214 : 23 03 2013, 01:43:26 »

Моя первая машина была мерином 190 Е,вот был класс после жигулей.Моя запала на Urban Cruiser,но у нас их не поставляют.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #215 : 23 03 2013, 01:45:26 »

механик, Юра,  дак первая, или все таки первая Иномарка :)

зы моя первая была ВАЗ 2121 :)
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #216 : 23 03 2013, 01:49:19 »

Моя первая машина была мерином 190 Е,вот был класс после жигулей.Моя запала на Urban Cruiser,но у нас их не поставляют.
Urban Cruiser - это тот же  Daihatsu Terios, у нас он продается.

Nubos

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #217 : 23 03 2013, 01:54:45 »

.....Разве что двухсотка, но кушает много ) но на нее правда смотрю давно на заразу)))
Не Вы один так думаете(смотрите), только мы 200 рассматривали до Прадо. И как ни странно у Прадо нашлось некоторое весомое количество плюсов(кто бы чего не говорил, не цена). Первый и значимый, маневренность, на Прадо понравилась больше, тормоза более предсказуемы, крены с КДСС минимальны(для этой машины). Дальше, на вторичке Прадо уходит легче, уже после покупки два раза предлагали обмен Прадо на 200. Было опять же желание поменять, как ни крути 200, статусом и комфортом выше, плюсах комплектации, доплата разумная, прокатились и опять же маневренность не понравилась. Мощность дизеля, на 200 впечатляет, но остановить этот крейсер, особенно на гололеде, уже сложнее, не говоря про вхождение в повороты на скорости.  Почему то у всех оппонентов, по поводу маневренности 200, всегда один довод, что его хают те кто не может купить.
Ещё бы 200-ка +450 кило к массе 150-го. Хотя тормоза на Прадо тоже вопросы вызывают, как минимум диски надо менять. Я себе сразу JBT воткнул, мес. через 3 езды.

А разницы в цене почти нет - в 2010-м это было порядка 90 тыр за люксовую комплектацию 150-ки и 200-ки, оба бензы. На фоне 3 мулей - такая разница ни о чём.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #218 : 23 03 2013, 03:44:24 »

А разницы в цене почти нет - в 2010-м это было порядка 90 тыр за люксовую комплектацию 150-ки и 200-ки, оба бензы. На фоне 3 мулей - такая разница ни о чём.
3% более, чем странно. На данный момент у нас топовые это примерно, 76 и  96 Euro.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #219 : 23 03 2013, 04:54:13 »

Ещё бы 200-ка +450 кило к массе 150-го. Хотя тормоза на Прадо тоже вопросы вызывают, как минимум диски надо менять. Я себе сразу JBT воткнул, мес. через 3 езды.

+450 это от пустых комплектаций и мотором 2.7 бензин.
Остальные значительно увесистее:
TLC200 дизель снаряженная масса - 2585кг.
TLC150 Prado Престиж+ дизель снаряженная масса - 2400кг.
TLC150 Prado Люкс7мест дизель снаряженная масса - 2475кг.
так что 200ка не сильно то и тяжелая.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV