.....Разве что двухсотка, но кушает много ) но на нее правда смотрю давно на заразу)))
Не Вы один так думаете(смотрите), только мы 200 рассматривали до Прадо. И как ни странно у Прадо нашлось некоторое весомое количество плюсов(кто бы чего не говорил, не цена). Первый и значимый, маневренность, на Прадо понравилась больше, тормоза более предсказуемы, крены с КДСС минимальны(для этой машины). Дальше, на вторичке Прадо уходит легче, уже после покупки два раза предлагали обмен Прадо на 200. Было опять же желание поменять, как ни крути 200, статусом и комфортом выше, плюсах комплектации, доплата разумная, прокатились и опять же маневренность не понравилась. Мощность дизеля, на 200 впечатляет, но остановить этот крейсер, особенно на гололеде, уже сложнее, не говоря про вхождение в повороты на скорости. Почему то у всех оппонентов, по поводу маневренности 200, всегда один довод, что его хают те кто не может купить.
Ещё бы 200-ка +450 кило к массе 150-го. Хотя тормоза на Прадо тоже вопросы вызывают, как минимум диски надо менять. Я себе сразу JBT воткнул, мес. через 3 езды.
А разницы в цене почти нет - в 2010-м это было порядка 90 тыр за люксовую комплектацию 150-ки и 200-ки, оба бензы. На фоне 3 мулей - такая разница ни о чём.
Плюс обоим авторам. Но двухсотка зараза это двухсотка, хотя пока хватает прадика). Просто есть куда расти). Джиповод это религия), и образ жизни)) как байкерство)
На счет мнения, что его хают те, кто не может купить - заблуждение). Доплату найти не такая и проблема, она вменяемая. В моем лично случае как раз маневренность ее и габариты смущают- в подземный гараж мерял- не влезет, а другой, наружный еще не довел до кондиции). Маневренность- надо выкататься наверно и привыкнуть, после прадика будет самое оно))).