'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил распрощаться со 150ым  (Прочитано 27927 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #230 : 23 03 2013, 17:38:34 »

Вес Прадо 2125-2365,это я так понял всех моделей.И где тут Элеганс?

дизель 3л "Снаряженная масса (кг)  2165-2475"
Самый легкий должен быть "комфорт"
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #231 : 23 03 2013, 18:28:28 »

Вес Прадо 2125-2365,это я так понял всех моделей.И где тут Элеганс?

дизель 3л "Снаряженная масса (кг)  2165-2475"
Самый легкий должен быть "комфорт"

На сайте Автово Питер вот такие как мои цифры.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #232 : 23 03 2013, 18:31:51 »

Так на заборе тож много чего написано, а уж на этих сайтах, они и сами часто не знают что к чему, выложат а обновлять забывают.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #233 : 23 03 2013, 19:01:06 »

Ясно что самая тяжеля комплектация это люкс 7мест, у меня Престиж+, в ПТС записано 2400кг.
Или у вас бензин?
Бенз. ;)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #234 : 23 03 2013, 19:46:26 »

И что?Выходит надо взвешивать самому?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Nubos

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #235 : 23 03 2013, 19:55:08 »

И что?Выходит надо взвешивать самому?
В СТС - реальные цифры, они из ПТС-ки идут, там всё чётко.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #236 : 23 03 2013, 19:55:16 »

И что?Выходит надо взвешивать самому?
Насчет взвешивать не знаю, а вот клиренс меряли сами, линейкой когда выбирали пузотерку, так как официально одна цифра на самом деле другая. Так что некоторые вещи не грех и самим проверить, а то потом доказывай что на сайте написано.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #237 : 23 03 2013, 20:09:07 »

В СТС - реальные цифры, они из ПТС-ки идут, там всё чётко.
Могу Вас уверить, так как приходилось таможить некоторые авто, что официальные данные бывают несколько усредненными. Часто машина после рестайлинга меняется, в том числе и в весе, а официальные цифры у российских дилеров ни кто не меняет, бывало даже литраж бензобака не правильно указывают.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #238 : 23 03 2013, 21:46:01 »

В СТС - реальные цифры, они из ПТС-ки идут, там всё чётко.
Могу Вас уверить, так как приходилось таможить некоторые авто, что официальные данные бывают несколько усредненными. Часто машина после рестайлинга меняется, в том числе и в весе, а официальные цифры у российских дилеров ни кто не меняет, бывало даже литраж бензобака не правильно указывают.
Ну, тогда у меня было бы 2800 - как у 120-ки. ;)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #239 : 24 03 2013, 23:43:52 »

.....Разве что двухсотка, но кушает много ) но на нее правда смотрю давно на заразу)))
Не Вы один так думаете(смотрите), только мы 200 рассматривали до Прадо. И как ни странно у Прадо нашлось некоторое весомое количество плюсов(кто бы чего не говорил, не цена). Первый и значимый, маневренность, на Прадо понравилась больше, тормоза более предсказуемы, крены с КДСС минимальны(для этой машины). Дальше, на вторичке Прадо уходит легче, уже после покупки два раза предлагали обмен Прадо на 200. Было опять же желание поменять, как ни крути 200, статусом и комфортом выше, плюсах комплектации, доплата разумная, прокатились и опять же маневренность не понравилась. Мощность дизеля, на 200 впечатляет, но остановить этот крейсер, особенно на гололеде, уже сложнее, не говоря про вхождение в повороты на скорости.  Почему то у всех оппонентов, по поводу маневренности 200, всегда один довод, что его хают те кто не может купить.
Ещё бы 200-ка +450 кило к массе 150-го. Хотя тормоза на Прадо тоже вопросы вызывают, как минимум диски надо менять. Я себе сразу JBT воткнул, мес. через 3 езды.

А разницы в цене почти нет - в 2010-м это было порядка 90 тыр за люксовую комплектацию 150-ки и 200-ки, оба бензы. На фоне 3 мулей - такая разница ни о чём.

Плюс обоим авторам. Но двухсотка зараза это двухсотка, хотя пока хватает прадика). Просто есть куда расти). Джиповод это религия), и образ жизни)) как байкерство)

На счет мнения, что его хают те, кто не может купить - заблуждение).  Доплату найти не такая и проблема, она вменяемая. В моем лично случае как раз маневренность ее и габариты смущают- в подземный гараж мерял- не влезет, а другой, наружный еще не довел до кондиции). Маневренность- надо выкататься наверно и привыкнуть, после прадика будет самое оно))).
Записан
El sol luce para todos igualmente