Я тоже видел эту машину и её хорошее состояние, но при покупке подержанного авто, особенно не самой дешёвой ценовой категории многие учитывают не только высокий транспортный налог, но и последующие вложения - особенно при достижении пробега в 150- 200 тыс. км пробега. Это не только расходы по восстановлению подвески (аморты, подушки, ступичные подшипники и сайленты, возможно и рычаги и т.д) - это десятки тыс. руб, но и свой ресурс имеют форсунки, турбина, вообще элементы топливной системы и самого ДВС (поршневая, масляная система и т.д.) - это уже сотни тыс. руб. Мало того, что чем дороже авто, тем более высокая стоимость запчастей, - ещё и делать толком то не умеют, особенно подальше от Москвы и Питера. Про электронику вообще молчу. Поэтому выложив всё же приличную сумму будешь не кататься, а держать долгое время машину "на приколе" в ожидании ЗЧ-ей или ремонта. Поэтому при покупке дорого авто гораздо выгоднее приобретать новое, откатать без проблем 5-7 лет (можно ехать на любое расстоянеие в отпуск, за кордон и т.д.) и потом его "сбрасывать", а не заниматься ремонтами. Большинство импортных логистических, торговых компаний именнно так и делают при достижении авто 100 тас.км пробега или 3-х лет эксплуатации - действия гарантии (во всяком случае с легковыми авто). Это выверенные десятилетиями расчёты - если хочешь забыть о проблемах с ремонтом - новый авто и занимайся бизнесом, домом и т.д., если есть время заниматься ремонтами и желание поиграть в лоторею (но всё имеет свой ресурс) - бери сразу подешевле после 100 тыс. км пробега и первое время катайся, но сэкономленные деньги всё равно выложишь за 2-3года на ЗЧ, эксплуатацию и ремонт. Вот этим и обусловлены глубокие раздумья при покупке дорогих подержанных авто. А теперь эта модель попадает ещё и под налог "на роскошь".