Гога, вы начали хорошо, а закончили "за упокой". Вы что предлагаете - не покупать и не продавать такого рода машины? Из вашей текстовки именно это вытекает))) Не торопитесь меня поправлять - я догадываюсь, что вы хотели сказать о стоимости владения.
Автор именно об этом сейчас нам и говорит. Ценой. Она уже в рынке.
И увольте, плиз, о стоимости ремонта. Мы все здесь ездим на похожих машинах.
Ну, почему "за упокой". Если нравится машина, а 200-ка - хорошая и комфортная (особенно это видно на больших расстояниях) машина, то конечно надо брать и чем новее (лучше новую), тем лучше - насколько готовы заплатить за авто. Чем новее, тем дольше получаешь удовольствие от вождения, а не от ремонта. Если хватает только на авто с пробегом более 100 тыс км, то надо быть готовым к тому, что купив дешевле получаешь стоимость владения гораздо дороже. ЗЧ и ремонт (не ТО, хотя и стоимость ТО 140-160 тоже выше), уже не за счёт гарантии, а за свои и они стоят тоже денег (порядок цен озвучивал) и времени. А проблемы (ресурс же не вечен) появятся ещё и по тормозной и по рулевой и т.д. - при пробеге 150-200 проявление результатов эксплуатации (износа) гораздо выше, чем на новой машине (независимо от модели, от модели зависит стоимость ЗЧ и ремонта) и это тоже надо учитывать при покупке. Почему это не учитывать? Пробег надо учитывать и в зависимости от планируемого использования - для чего берётся авто? Почему не покупать такого рода машины? Просто, если это пятая машина в гараже и на ней раз в неделю на пикник - это одно, а если она одна для ежедневного использования (в т.ч. по работе) и живёшь в доме, который в 3-х км от дороги или на другой машине в грязь или зимой к дому не проедешь - это тоже совсем другое.