Кроме полноценного третьего ряда преимуществ в нем никаких не замечено. Грохочущий дешевый пластик, попытка завязнуть при съезде с дороги в любой каше. Это просто большой чумодан, который надо обязательно продать, пока не закончилась гарантия причем цена на него в момент продажи упадет в два раза от цены покупки. Если продать не успеть, то окончание гарантии совпадет с началом разорения владельца на сервисе и запчастях.
Про преимущества - читай опции. Прадо не снились, какие есть у Пилота. Про грохочущий пластик ты не прав, ничего не гремит у него, по крайней мере у рестайла 2012 года, какой и есть у меня. Да, ты забыл написать какого года у тя был Пилот, уточни! Ах да, у тя ж легенда была ))) И как это ты так судишь о Пилоте не имея его в пользовании И про бездорожье - я же написал, что я на бездор не ходок, а лужи, трава и лёгкое бездорожье ему не помеха, см. тесты на Ютубе. И по продаже могу тебя успокоить, что я ещё не такие машины продавал и ничего, пока на коне.
Я сужу конечно не по опыту эксплуатации Пилота, а по опыту Легенды(которая сделана на том же awd приводе, поэтому и написал про боковой снос в гололед) + тест драйва в момент выбора смены машины. У меня нет ни возможности ни желания тестировать покупкой все автомобили которые мне попадались на глаза и интересовали при этом. Для того чтобы сделать общий вывод о машине не надо обязательно ей владеть, достаточно проехаться и послушать тех, кто уже катает, причем восторженные отзывы меня мало интересуют -влюбленность штука проходящая. Конечно мой тест еще основан на том, что я тестировал старый вариант в 257лс, когда меня и интересовало это авто в 2009году. Что такого интересно из опций а нем есть, чего нет на моем Прадо, но очень надо бы? Нет, не так... что именно из опций установлено у тебя? Каждая опция стоит денег и Хонда просит за опции очень не маленьких денег, так что ты себе поставил опционального? Или просто есть возможность и она греет душу? Я тоже на Легенду в виде опции ставил руль и ручку кпп с деревянными вставками за 1000 зелени, на Прадо я могу поставить тот же руль за 300.
Вот этот отзыв на дроме дополняет то, что увидел и почувствовал я:
"В движении. Вот тут то я сильно и удивился. На низах не едет – вообще!!! Если уж кто-то говорил, что моя Вольво 2.5Т – овощ, вэлком прокатиться на этой Хонде! Правда, она становится гораздо прытче, если двиг раскрутить, тогда да, тогда нормально… Только при этом тот самый столбик расхода убегает куда-то вдаль за 30 л. на сотню… Подвеска «сбитая», упруго-резиновая – проходить ж.д. переезды и ямы на ней приятнее, чем на Вольво. Однако тут же вылез и минус. Решил я бодренько выйти на обгон – с переставочкой. Сам себе потом испугался – она, бедная, чуть на двух колёсах не поехала. Вольвешник и похуже мои манёвры «на ура» выносит. В общем в поворотах – ну очень средненько. Все ругают Прадик, так он просто молодец. Не могу не сказать про режим отключения цилиндров. В движении, когда ногу с газа приубираешь, загорается зелёная иконка «эко». Не ощущается никак – ни вибраций, ничего подобного. Ещё в движении не понравились динамические шумы как от резины, так и от встречного воздуха. И это при том, что рекламируется специальное трёхслойное стекло, которое как раз и должно эти шумы активно поглощать. Правда музыка мне понравилась – громко и сочно. Говорят, что на неё же возложена и обязанность по подавлению шумов. Помню, эта модная «примочка» впервые появилась на Хонде Легенд. Короче, надо постоянно ездить с громкой музыкой . По бездорожью машину на тесте гонять не стали – всё и так понятно: кроссовер с возможностью беспроблемно ездить зимой (ИМХО).
Отдельно хочу сказать про камеру заднего вида. Картинка со спичечный коробок выводится на салонное зеркало заднего вида – нифига не видно, линий направления движения нет… Для чего она???
Короче, Хонда Пилот неплоха. Но покупать я её не стану...."
Вообще по интету достаточно отзывов, чтобы я убедился в правильности своего выбора, сделанного 3,5 года назад. Если авто нравится, как я когда-то был влюблен в Легенду - это главное, остальное досужие размышления.
"За 2 .5года эксплуатации замучился утечкой масла 1.с натяжителя ГРМ 2.клапанной крышки 3.сальники колодцев свечей 4. после 5000 км после замены масла начинается расход масла до 3 литров до последущего ТО . Из-за утечки масма и попадания масла на генератор и он выходит из строя.т.е. сгорают ротор.щетки.А он стоит 41 400 рублей. за это время поменял 3 генератора. Также недоволен работой отопитея переднего. В маишине зимой немного мерзнут ноги. Кожа очень тонкая.если лопнула то начинает отдираться кусками ПРОБЕГ 110 000 км"