Николаич, а что изменилось в рестайле 2012 в плане опций? И расход горючки в городе при динамичной езде зашкаливает за 20-ку?
Вот нарыл что изменилось - почитай:
Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной топливной экономичностью и обновленным интерьером Восьмиместный кроссовер Honda Pilot 2012 модельного года получает ряд изменений в дизайне передней части кузова, интерьера, уровне комфорта и топливной экономичности.
Рестайлинг передней части кузова, благодаря хромированной решетке радиатора, с тремя планками, придал кроссоверу более изысканный вид. Изменения в дизайне салона в основном заключались в усовершенствовании приборной панели и более удобном расположении кнопок. Комплектация Pilot Executive+Navi была дополнена системой навигации Honda Satellite-Linked Navigation System с полноцветным 8'' экраном.
Снижение расхода топлива в обновленной модели достигается за счет улучшений в трансмиссии, ходовой части и аэродинамики кузова. Дополнительные меры позволили снизить трение и увеличить эффективность двигателя i-VTEC V6 мощностью 249 л.с. Новая версия Pilot стала тише благодаря дополнительной шумоизоляции и другим изменениям в автомобиле.
Для обновления второго поколения Honda Pilot, представленного в России, по-прежнему реализована высокотехнологичная система полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) - интерактивная комбинация электронного распределения тяги с возможностью принудительной блокировки. В условиях стандартного движения на постоянной скорости привод, для обеспечения максимальной эффективности топливной экономичности, осуществляется только на передние колеса. VTM-4 отличается небольшой массой и отсутствием неудобств с размещением, которые часто связаны с традиционными реализациями полноприводных схем. В отличие от других систем 4х4, приводимых в действие только при проскальзывании ведущих колес, VTM-4 подключает в работу задние колеса при каждом ускорении нового Pilot. Также крутящий момент передается на задние колеса в случае пробуксовки ведущих колес с максимальным распределением приблизительно до 50% на нижней передаче. Уровень передачи крутящего момента на заднюю ось определяется характеристиками ускорения и проскальзывания ведущих колес и управляется отдельным электронным блоком управления (CPU) с использованием электронных датчиков, установленных в тормозной системе, двигателе и трансмиссии. Водитель может также принудительно включить блокирование межосевого и межколесного дифференциалов на первой, второй или задней передаче. Приводимый в действие кнопкой на панели приборов режим блокировки Lock mode системы VTM-4 обеспечивает максимально возможную передачу крутящего момента на заднюю ось, что обеспечивает более эффективное движение автомобиля в условиях скользкой или рыхлой грунтовой дороги. Система автоматически отключается на скоростях свыше 29 км/ч. Инженеры Honda также добавили крайне необходимую функцию удержания автомобиля на склоне - HSA (Hill Start Assist). Система HSA предназначена для предотвращения неконтролируемого отката автомобиля назад, что позволяет обеспечить дополнительную стабильность управления.