Что было сделано у меня:
Лифт задней подвески передними пружинами от ТЛК 105,амортизаторы задние от ТЛК105,Увеличилась высота на 7-8 сантиметром и ход штока.Соответственно линки стабилизаторов поставлены более длинные от Тойота Сурф 130 . Сознательно не ставил лифт комплекты Тач Дог и ОМЕ, т.к не хочу отходить от каталожных запчастей, которые или в наличие или доставляются быстро и еще очень сложно выбирать жесткость комплектов, многие ошибаются в зависимости от веса навесного. Мои встали как родные и в комфорте машина не потеряла.
Передняя подвеска лифтовалась проставками .Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной на 1.7 . Подняли на 2", даже с лишним. Удлиннили отбойники, т.к возможно при экстремальных нагрузках вырывание верхних чашек или облом витков пружины, которая не встретив отбойника может лечь виток на виток.
Выведены сапуны с мостов, раздатки и коробки.
Установлена лебедка Мастер Винч 9500(по совету Гусара), с радиопультом, ее хвалят, куплен блок для лебедки,сварен якорь для самовытаскивания.
Установлен шноркель для преодоления водных преград.
Куплена зимняя шипованная снеговая резина Купер Дискавери 265-75-16 32" . Установлена на родные диски.
Куплена летняя грязевая резина Гудрич МТ КМ2 285-75-16 33". Установлена на Диски от ТЛК80 с 0 вылетом.Её можно увидеть на запаске.
Установлена защита Шериф на все днище.
Лифтовать на 35" не стал, ибо доработок по сравнению с полученным эффектом немеренно. Коротыш и в таком варианте имеет лучшую геометрическую проходимость, чем длиннобазники.
Если сломаю бампер и пороги, заменю на силовые. Пока не буду