Когда собирался лифтоваться,вот что насобирали мне клубни в разных темах про лифтовку:
Передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток—ухо, 1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.). И еще нужно заменить линки, на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток. пружины от араба 95…у них идут усиленные с завода за счет того что 2 бака…заметь только с той модели у которой 2 бака! Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 — 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной на 1.7Новые аморты идут в комплекте с резинками и гайкой, шайб нет . Старые шайбы убиты временем и коррозией, ( к тому-же внутренний диаметр меньше), советую заранее найти 4 чашкообразные шайбы — внутр. D14 , наружний D44- . Кстати на линках тоже новых шайб нет.Аммы.стандартные Прадо длина: сжатые – 31 см., разжатые – 51см. ТЛК 80 бензин: сжатые 35см, разжатые 58см. Замеры от центра уха до нижней шайбы на штоке