'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина и диски для лифта 2"...ОПЫТ использования  (Прочитано 24542 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Еще недавно обработал все днище  Тектил-цинк.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Дмитрий LC 90

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Электросталь
  • Японцы! Берегите машины! Нам еще на них ездить
    • Prado 90

Класс!!!! А я парюсь либо ОМЕ (43000руб) или IROMAN(32000руб)......голова дымит.но выхода пока не вижу.Кто что хвалит,ни как не разберусь........
По ценам на пружинки и аморы не подскажешь?
Записан
Прадо 90, 1KZ, дизель 3л.,125 л/с

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Класс!!!! А я парюсь либо ОМЕ (43000руб) или IROMAN(32000руб)......голова дымит.но выхода пока не вижу.Кто что хвалит,ни как не разберусь........
По ценам на пружинки и аморы не подскажешь?
Если вопрос ко мне,то я выше написал,что у меня все Тойотовское,от 105-ки,за пружины с амморами и сурфовскими стабами отдал меньше червонца.Всё хорошо видно на фото с антикором.Всё проверено в неоднократном бою. Зайди на Фото клуба в Самару в последние встречи ,на видео все есть.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Класс!!!! А я парюсь либо ОМЕ (43000руб) или IROMAN(32000руб)......голова дымит.но выхода пока не вижу.Кто что хвалит,ни как не разберусь........
По ценам на пружинки и аморы не подскажешь?
Если вопрос ко мне,то я выше написал,что у меня все Тойотовское,от 105-ки,за пружины с амморами и сурфовскими стабами отдал меньше червонца.Всё хорошо видно на фото с антикором.Всё проверено в неоднократном бою. Зайди на Фото клуба в Самару в последние встречи ,на видео все есть.
Пружины стоковые от 105ки? Как загрузку держат? Я пробовал, ставил от 80ки, мне показалось мягкие слишком. Правда они были не новые. Судя по фото витки сошлись довольно таки сильно...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Дмитрий LC 90

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Электросталь
  • Японцы! Берегите машины! Нам еще на них ездить
    • Prado 90

Класс!!!! А я парюсь либо ОМЕ (43000руб) или IROMAN(32000руб)......голова дымит.но выхода пока не вижу.Кто что хвалит,ни как не разберусь........
По ценам на пружинки и аморы не подскажешь?
Если вопрос ко мне,то я выше написал,что у меня все Тойотовское,от 105-ки,за пружины с амморами и сурфовскими стабами отдал меньше червонца.Всё хорошо видно на фото с антикором.Всё проверено в неоднократном бою. Зайди на Фото клуба в Самару в последние встречи ,на видео все есть.
если не сложно кинь номера пружин и аморов ...посмотрю в экзисте!!!! может не туда смотрел,но цены аховские.....выйдет дороже ОМЕ
Записан
Прадо 90, 1KZ, дизель 3л.,125 л/с

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Когда собирался лифтоваться,вот что насобирали мне клубни в разных темах про лифтовку:
  Передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток—ухо, 1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.). И еще нужно заменить линки, на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток.  пружины от араба 95…у них идут усиленные с завода за счет того что 2 бака…заметь только с той модели у которой 2 бака! Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 — 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной  на 1.7Новые аморты идут в комплекте с резинками и гайкой, шайб нет . Старые шайбы убиты временем и коррозией, ( к тому-же внутренний диаметр меньше), советую заранее найти 4 чашкообразные шайбы — внутр. D14 , наружний D44- . Кстати на линках тоже новых шайб нет.Аммы.стандартные Прадо длина: сжатые – 31 см., разжатые – 51см. ТЛК 80 бензин: сжатые 35см, разжатые 58см.  Замеры от центра уха до нижней шайбы на штоке
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Класс!!!! А я парюсь либо ОМЕ (43000руб) или IROMAN(32000руб)......голова дымит.но выхода пока не вижу.Кто что хвалит,ни как не разберусь........
По ценам на пружинки и аморы не подскажешь?
Если вопрос ко мне,то я выше написал,что у меня все Тойотовское,от 105-ки,за пружины с амморами и сурфовскими стабами отдал меньше червонца.Всё хорошо видно на фото с антикором.Всё проверено в неоднократном бою. Зайди на Фото клуба в Самару в последние встречи ,на видео все есть.
Пружины стоковые от 105ки? Как загрузку держат? Я пробовал, ставил от 80ки, мне показалось мягкие слишком. Правда они были не новые. Судя по фото витки сошлись довольно таки сильно...
у меня коротыш,все таки вес и длина поменьше. В комфорте ничего не изменилось. В грузоподьемности тоже,сажал назад семью и грузил багажник всякой хренью.Думал будет козлить,но подвеска очень длинноходная облизывает любые неровности. Стал летать по ямам. Зато по трассе больше 120 неуютно,но это скорее всего высота и в повороты стал входить на меньшей скорости. Физику и центр масс не обманешь.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Класс!!!! А я парюсь либо ОМЕ (43000руб) или IROMAN(32000руб)......голова дымит.но выхода пока не вижу.Кто что хвалит,ни как не разберусь........
По ценам на пружинки и аморы не подскажешь?
Если вопрос ко мне,то я выше написал,что у меня все Тойотовское,от 105-ки,за пружины с амморами и сурфовскими стабами отдал меньше червонца.Всё хорошо видно на фото с антикором.Всё проверено в неоднократном бою. Зайди на Фото клуба в Самару в последние встречи ,на видео все есть.
Пружины стоковые от 105ки? Как загрузку держат? Я пробовал, ставил от 80ки, мне показалось мягкие слишком. Правда они были не новые. Судя по фото витки сошлись довольно таки сильно...
у меня коротыш,все таки вес и длина поменьше. В комфорте ничего не изменилось. В грузоподьемности тоже,сажал назад семью и грузил багажник всякой хренью.Думал будет козлить,но подвеска очень длинноходная облизывает любые неровности. Стал летать по ямам. Зато по трассе больше 120 неуютно,но это скорее всего высота и в повороты стал входить на меньшей скорости. Физику и центр масс не обманешь.
убралбы хром на морде , фаркоп на заду и пороги пластилиновые , и выхлоб бочкой , особо када взад сдаешь любит зарываться
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379