А так ты только смотреть будешь. Я думал, что в Пн уже покупать собираешься. Тогда легче. Посмотри все по списку (не только моему!). Не забудь ВИН пробить и скопировать, сверь ВИН на стойке двери и на раме за передним правым колесом. Покатайся обязательно сам. Попробуй кикдаун и тормоз в пол несколько раз. Обрати внимание на переключение передач автоматом. Особенно с 1й на 2ю! Коробка без щупа - масло не понюхаешь.
После того как погоняешь его хорошенько посмотри на стрелку ож ( на арабах 1/3 шкалы у официалов 1/2 шкалы если выше - возможный перегрев). Открой капот и посмотри нет ли пузырьков в бачке ож. Тоже признак перегрева. Проверь уровень всех жидкостей. Если где мало, то она и течет
Попробуй ВСЮ электрику! ВСЕ включай и выключай.
Загони на развал/схождение. Если рама была поведена и ее тянули, то развал/схождение покажет.
Выложи здесь всю инфу (в идеале с фотками) и тебе здесь насоветуют.
У тебя еще более суток, чтобы повысить свой уровень знаний по б.у. 120-м Прадо. Форум в помощь.
Вопрос ценообразования на б.у. авто - это тема для кандидатской, а то и докторской диссертации.