'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится без педальки,с педалькой дымит и колбасит  (Прочитано 4835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Приветствую всех.Вчерась столкнулся с такой проблемой, не смог после обеда завести машину, т.е. с ключа она не заводилась вообще, есть признаки схватывания и все.При нажатии на педаль газа заводится но работает отвратительно, газ отпустишь сразу глохнет с чудным огромным облаком черного дыма .Утром все работало нормально без нареканий.Ну кое как доехал(вернее доскакал как сайгак) до гаража и поставил , с херовым настроением пошел гулять пешком.Звонки по спецам усугубили мое настроение до нельзя.Кто про что говорил и все решения сводились к кругленьким суммам.Налицо либо распыл плохой либо воздуха не хватает. Вечером пришел в гараж проверил :
солярка поступает в ТНВД без воздуха, воздушный фильтр пропускает и чистый.Пройдясь по вакуумной схеме обнаружил что малую заслонку контролирует вакуумный привод, добравшись до него увидел что он не шевелится, потрогал потянул за шток, а он херакс и сработал на отпускание.Оказалось что в приводе скорее всего скопился конденсат за зиму и в первые теплые дни от расстаял и скопился в одну кучку, которая благополучно приморозила шток привода в закрытом состоянии когда мотор остыл, а может просто от старости подклинил неудачно. В общем машина заработала как и раньше без проблем, проехался прогрел мотор и на ночь снял с привода трубку вакуума чтоб провентилировался, утром завелся без проблем.Вот такой вот по  :-* он, зато был повод отметить.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Приветствую всех.Вчерась столкнулся с такой проблемой, не смог после обеда завести машину, т.е. с ключа она не заводилась вообще, есть признаки схватывания и все.При нажатии на педаль газа заводится но работает отвратительно, газ отпустишь сразу глохнет с чудным огромным облаком черного дыма .Утром все работало нормально без нареканий.Ну кое как доехал(вернее доскакал как сайгак) до гаража и поставил , с херовым настроением пошел гулять пешком.Звонки по спецам усугубили мое настроение до нельзя.Кто про что говорил и все решения сводились к кругленьким суммам.Налицо либо распыл плохой либо воздуха не хватает. Вечером пришел в гараж проверил :
солярка поступает в ТНВД без воздуха, воздушный фильтр пропускает и чистый.Пройдясь по вакуумной схеме обнаружил что малую заслонку контролирует вакуумный привод, добравшись до него увидел что он не шевелится, потрогал потянул за шток, а он херакс и сработал на отпускание.Оказалось что в приводе скорее всего скопился конденсат за зиму и в первые теплые дни от расстаял и скопился в одну кучку, которая благополучно приморозила шток привода в закрытом состоянии когда мотор остыл, а может просто от старости подклинил неудачно. В общем машина заработала как и раньше без проблем, проехался прогрел мотор и на ночь снял с привода трубку вакуума чтоб провентилировался, утром завелся без проблем.Вот такой вот по  :-* он, зато был повод отметить.
Я у себя на машинке вообще зафиксировал в открытом состоянии отключив и ваккумник .ЕГР заглушен.
Записан

Бельчонок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 592
  • Город: Сибирь

Приветствую всех.Вчерась столкнулся с такой проблемой, не смог после обеда завести машину, т.е. с ключа она не заводилась вообще, есть признаки схватывания и все.При нажатии на педаль газа заводится но работает отвратительно, газ отпустишь сразу глохнет с чудным огромным облаком черного дыма .Утром все работало нормально без нареканий.Ну кое как доехал(вернее доскакал как сайгак) до гаража и поставил , с херовым настроением пошел гулять пешком.Звонки по спецам усугубили мое настроение до нельзя.Кто про что говорил и все решения сводились к кругленьким суммам.Налицо либо распыл плохой либо воздуха не хватает. Вечером пришел в гараж проверил :
солярка поступает в ТНВД без воздуха, воздушный фильтр пропускает и чистый.Пройдясь по вакуумной схеме обнаружил что малую заслонку контролирует вакуумный привод, добравшись до него увидел что он не шевелится, потрогал потянул за шток, а он херакс и сработал на отпускание.Оказалось что в приводе скорее всего скопился конденсат за зиму и в первые теплые дни от расстаял и скопился в одну кучку, которая благополучно приморозила шток привода в закрытом состоянии когда мотор остыл, а может просто от старости подклинил неудачно. В общем машина заработала как и раньше без проблем, проехался прогрел мотор и на ночь снял с привода трубку вакуума чтоб провентилировался, утром завелся без проблем.Вот такой вот по  :-* он, зато был повод отметить.
Молодец, что разобрался!
За информацию - спасибо!
Записан

Mas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Машина стоит несколько часов далее работает около 12 мин в нормальном режиме (обороты не прыгают)  загорается чек двигателя падают обороты и глохнет после можно завести только после подкачки но при этом можно проехать метров 200 и все повторяется.  Говорят возможно либо завоздушивание или проблема с ТНВД(в сервисе сказали, что он роторный,так ли это?) мотор KDJ95
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Машина стоит несколько часов далее работает около 12 мин в нормальном режиме (обороты не прыгают)  загорается чек двигателя падают обороты и глохнет после можно завести только после подкачки но при этом можно проехать метров 200 и все повторяется.  Говорят возможно либо завоздушивание или проблема с ТНВД(в сервисе сказали, что он роторный,так ли это?) мотор KDJ95
пробег то хоть сколько ? сканер втыкали ? на разных режимах стрим смотрели ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Mas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем добрый день. Режимы стрим извините что- то не понял? Пробег 224000 в сервисе подключили сканер выдал 2 ошибки P1226- неисправность линии топлива, P1252- обрыв или короткое. цепи управления. шаговым приводом турбонагнетателя.  Там развели руками обнулили ошибки сказали будет все хорошо. Выехал с сервиса проехал мин 10 и  заглох вернулся к ним  на подкачке. Умники сказали саляра не поступает самое простое наверное бак забит. Почистили бак и сеточку в баке-  там оказалось много всякой гадости но это не помогло все осталось по прежнему. Был в другом  сервисе у дизелисто там честно сказали мы не знаем в чем у тебя проблема это двигатель- "KD" предположили либо завоздушивание в топливной системе или с ТНВД но он у тебя роторный с таким не работаем. Пока стоит ездить по сервиса где разводят руками больше не хочу и не могу и никто конкретно не может сказать куда обратится. Сам удивлен старый прадо и люди  называясь автосервисом не могут определить проблему.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

форсунки-клапан высокого давления на рампе-сам насос
стрим , это подключают сканер, и начинают гонять по всем режимам, и смотрят: давление в рампе , коррекцию на форсунках, как нарастает давление в рампе и т.п. , тогда что то более мение конкретное можно сказать будет, ошибки это следствие , ну и на турбине моторчик либо сдох , либо лопатки заклинило
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Mas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Спасибо за такую информацию. Сейчас только найду специалистов в каком-нибудь сервисе кто в этом хорошо разбирается расскажу может найдут причину.
Записан

Mas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем большой привет.Сказали, что форсунки давление не держат их заливает поэтому вадаёт ошбики на топливную систему и он себя глушит. Я так понимаю новые стоят нормально. Если смысл перебрать старые и делают ли это у нас в Хабаровске?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Всем большой привет.Сказали, что форсунки давление не держат их заливает поэтому вадаёт ошбики на топливную систему и он себя глушит. Я так понимаю новые стоят нормально. Если смысл перебрать старые и делают ли это у нас в Хабаровске?
это полумера на ненадолго
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379