'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни или LED DRL  (Прочитано 311940 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #350 : 19 11 2013, 16:57:31 »

Схема достаточно прозрачна. Спасибо огромное.

 Интересуют такие ньюансы:
1. те кто поставили, нормально живут огни и спустя наши зимы все отлично?
2. Крепление там хорошее и держится мертво сами огоньки?
3. + берется с акума или если не сложно объяснить откуда именно?
4. белый/синий провода к габариту или ближнему свету где можно найти по удобнее(а не у фары)?

П.С. В Украине звонил к офф дилеру и данных устройств увы но нет. Тоже с али надо заказывать

1. Насколько живучи эти огни не знаю т.к юзаю всего 1 месяц, пока радуют.
2. Крепление отличное, сидят как влитые.
3. + я брал не с аккума т.к читая аналогичные посты выявил проблему моргания ДХО при подключении к аккуму. Что бы не испытывать а потом и не переделывать взял + с зажигания. Для этого надо залезть в блок предохранителей который находится под панелью приборов (слева от руля), далее найти плюс с помощью мультимера, если такового нет то два толстых зеленых провода идущих от блока с релюшками оба будут являться + (но рекомендую мультимер для избежания ошибки в магазе 150 руб.) Далее изолируем (или засовываем в тонкую гофру) весь этот провод что б в процессе эксплуатации не перетерся и протаскиваем в моторный отсек через отверстие защищенное резинкой через которое проходит тросик открывания капота. На все указанное в этом пункте я потратил 30 минут.
4. Белый/синий - зависит от того что вы хотите при включении габаритов (кстати привязку я делал именно к габаритам) от ДХО либо гасли, либо работали в пол накала.
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #351 : 19 11 2013, 17:00:23 »

Никакого мега-интелекта там нет -) Все банально: размыкнуть контакт при внешнней нагрузки када включены габариты и замыгнуть контакт при включении зажигания.
И в этих есть модуль и на схеме четко нарисовано как его подключать.
Откройте капод увидите какой провод из фары идет от габарита - это же очевидно. Вам априори от бампера придется тащить провода под капот - это то же очевидно -)

ПС единственно я думаю этот кетай-модуль долго не прослужит сгорит (не Philips аднака) -(
Но для этого риска лично я на ебее уже нашел модуль управления DRL на всяк случай -)
Кто-то здесь уже писал что вся фишка этих ДХО в креплении а не в начинке (блоки, диоды) я с ним совершенно согласен. Даже если случится с китайским чудом что-то (главное что б не корпус самих огней), заменить электронную часть в наше продвинутое время совсем не проблема.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #352 : 19 11 2013, 17:10:20 »

Я буду брать + банально от аккума, филипсы уже 3г работают от аккума не моргают (у тех у кого моргают проблема в неплотном контакте предохранителя DRL, тока они этого не знают). Морочиться с резанием изоленты провода в блоке предохранителей и протаскивания его через дырку тросика уж увольте -) Каждому свое.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #353 : 19 11 2013, 17:15:22 »

Не понятна связь мигания с подключением от аккума. Аккум и есть самый немигающий "плюс". А те толстые провода к предохранителям от аккума и идут. Только на одном постоянно плюс, на другом при включенном зажигании, причем там напруга не пропадает при включении стартера. Именно к этим проводам нужно подключать устройства, которые автоматически включаются, например регистратор, ГУ.
   Так как некоторые устройства не любят прерывания загрузки при работе стартера. Да, все, наверное.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #354 : 19 11 2013, 17:53:55 »

Не понятна связь мигания с подключением от аккума. Аккум и есть самый немигающий "плюс". А те толстые провода к предохранителям от аккума и идут. Только на одном постоянно плюс, на другом при включенном зажигании, причем там напруга не пропадает при включении стартера. Именно к этим проводам нужно подключать устройства, которые автоматически включаются, например регистратор, ГУ.
   Так как некоторые устройства не любят прерывания загрузки при работе стартера. Да, все, наверное.
На обоих проводах "+" только при включении зажигания, постоянного "+" нет, для этого собственно и использовался мультимер. А подсоединять подобным образом это желание каждого, может они и не моргают и не будут моргать, я прочитал ветку и сделал так.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #355 : 19 11 2013, 18:51:19 »

Видимо, у нас разные машины. У меня на том проводе, что выше постоянно, что пониже при вкл зажигании. Было бы иначе, я б не подключал. Тоже цешкой искал.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #356 : 19 11 2013, 20:13:21 »

Видимо, у нас разные машины. У меня на том проводе, что выше постоянно, что пониже при вкл зажигании. Было бы иначе, я б не подключал. Тоже цешкой искал.
Машины судя по подписи одинаковые, только цвет разный)) Кстати, когда собирался подключать все это хозяйство я спарашивал что такое цешка, и получил ответ по-моему от вас. Спасибо за ликбез icon_beeer
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #357 : 19 11 2013, 22:11:31 »

Парни! Только не бейте...
А где такие сейчас можно купить? Только в Кетайске? :-[
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Tank4.0

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Дагестан
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #358 : 19 11 2013, 22:52:14 »

Парни! Только не бейте...
А где такие сейчас можно купить? Только в Кетайске? :-[
Лови - _http://www.алиэкпресс.com/item/TY-Prado-2003-2009-LED-DRL-50-and-0-Brightness-control-EU-certification-controller-protection-fast/903301395.html
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #359 : 20 11 2013, 07:11:35 »

Видимо, у нас разные машины. У меня на том проводе, что выше постоянно, что пониже при вкл зажигании. Было бы иначе, я б не подключал. Тоже цешкой искал.
Машины судя по подписи одинаковые, только цвет разный)) Кстати, когда собирался подключать все это хозяйство я спарашивал что такое цешка, и получил ответ по-моему от вас. Спасибо за ликбез icon_beeer
Там по любому есть провод с постоянным напряжением. Замок же что то включает. И от него запитаны потребители, которые постоянно включены - например, внутреннее освещение, бортовой компьютер, магнитола в части настроек... Я когда снял панель перед предохранителями увидел только два толстых, но они разных цветов - белые с разными полосками. И на одном было постоянно, на другом с зажиганием, и не пропадало после вкл стартера. То, что надо.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро