Нафига столько плюсов
I. один питание от ключа зажигания. (я так понимаю провод нужно тянуть в салон? Под капотом где найти +12 после включения зажигания)
Про II. и III. нужно читать инструкцию. II. и III. - управлениями режимами работы уст-ва.
Например при включении габаритов уст-ва (мб) будет не так ярко светить...
Читать нужно...
....
How to test and install?
Pls test the light before installation. The voltage of the light is DC12V or DC13V normally. The installation is not difficult. if the lights should be installed in the fog lamp location, u just need to take down the original fog lamp rim and replace it with the DRL; if the lights should be installed in the grille, u just need to fix the lights to the grille. Most DRLs use plastic fastener to fixing and some use screw bolts. Sometime, u need to take down the bumper for installation.
The wire connection should be considered and made before fixing. If the DRL has not a controller, u just need to connect the red wire to ACC or Battery+(B+), and the black wire should be connected to iron; If the DRL has one or two controllers, there is some different connection and making different control. It is usually like that: Red wire connected to B+, Black connected to iron, Yellow connected to ACC, White connected to headlamp side lamp or fog lamp(when these lamp ON, the DRL OFF or dimmer), Orange connected to turn light(when turn light ON, the same side's DRL flicker at the same time with white or yellow light).
Как проверить и установить ?
Pls проверить свет перед установкой. Напряжение света DC12V или DC13V нормально. Установка не сложно. если огни должны быть установлены в месте противотуманных фар , и просто нужно снять оригинальный противотуманных фар ободу и заменить его на DRL , если огни должны быть установлены в решетке , и просто нужно исправить свет к решетке . Большинство ДХО использовать пластиковую застежку к фиксации и некоторые использование болтами . Когда-то, у необходимо снять бампер для установки.
Проводное соединение следует рассматривать и сделал перед приклеиванием. Если DRL имеет не контроллер , и нужно просто подключить красный провод к АКК или батареи + ( B + ) , а черный провод должен быть подключен к железным; Если DRL имеет один или два контроллера , есть некоторые отличается подключение и решений отличается управления . Это, как правило так: Красный провод подключен к B + , черный подключен к железа, желтый подключен к АКК , Белый подключен к фарам боковую лампу или противотуманный фонарь ( когда эти лампы ВКЛ ,DRL OFF или диммер ) , Оранжевый связано с поворотом свет ( когда наступало время включать свет , DRL мерцания той же стороне в то же время с белым или желтым светом ) .