Вот
Подробный фотоотчет по установке Али - ДХО.
Задача - подключить, чтобы работали по ГОСТу - включались только на заведенной машине, выключались при включении габаритных огней.
Т.е. просто при вкл зажигания гореть не должны.
Делал в гараже, в яму не лазел, так подлез.
1. Снимаем заглушку, изнутри бампера, для этого фиксаторы нужно сдвигать к центру заглушки. После снятия первой дальше проше. Сдвинул рукой, хотя трудновато.
2. Чтобы не мучиться под машиной собираем снаружи, изолируем.
3. Вставляем лампы. Чтоб не перепутать, смотрим по прилеганию к туманке. Стоит мертво.
4. Из бампера выводим провод с другой стороны, собираем, вставляем.
5. В это отверстие заводим под капот. В итоге может не так выглядеть, смотря куда утянуть в итоге провода.
6. Соединяем с управл. коробочкой
7. Подключаем белый провод к габаритам. На фаре ищем этот разъем. На нем зеленый провод. Слева это делать не удобно. Мешает аккумулятор. Можно снять, было лень. Я его открутил и чуть подвинул. Но можно и провести провод с правой фары. Там места много.
8. Снимаем разъем, АККУРАТНО ножом заголяем провод.
9. Припаеваем БЕЛЫЙ провод от коробочке, изолируем, возвращаем на место.
10. ЧЕРНЫЙ провод с клеммой на кузов к болту, где минус от аккума прикручен.
11. Вскрываем блок реле под капотом, ищем реле бензонасоса. Если по фото что то не так, на крышке ищем реле FUEL PMP.
12. Вынимаем реле, просто вытягивается. Там, где в ряд 3 контакта, в передний между стенкой и контактам вставляем провод. Должен встать плотно.
13. Реле ставим на место. Наш провод хорошо там зажимается. Этот провод соединяем с КРАСНЫМ проводом, к предохранителю.
14. ГОТОВО! Теперь все культурно укладываем, пластиковыми хомутиками прикрепляем к окружающим предметам. Блок у меня разместился перед аккумом. Под бампером тоже есть к чему крепить.
На все с перекурами ушло 2 часа. Желаю всем удачи. Спасибо за внимание.