'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни или LED DRL  (Прочитано 311969 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #610 : 07 01 2014, 01:43:03 »

Режим работы ДХО:

Одно из обязательных требований:
ДХО должны включаться при запуске двигателя и отключаться при включении основных фар (Габарит, Дальний, ближний свет).
А так же:
Не должен отключаться, когда КРАТКОВРЕМЕННО включается "Дальний свет".

Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #611 : 07 01 2014, 01:53:39 »

и еще
==================
Блок управления подключается по стандартной схеме: красный провод на плюсовую клемму аккумулятора, а черный провод на минусовую. Третий провод, оранжевый, отключает ДХО при включении ближнего света (DRL4 и DRL5) или переводит работу фонарей в режим габаритных огней (DRL8 и DRL LightGuide), чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если оранжевый провод не подключать, фонари будут гореть ярко и при включенном ближнем свете, а это уже нарушение требований. Оранжевый провод от блока управления подключите на габаритные огни (или ближний свет).
===============
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #612 : 07 01 2014, 02:04:52 »

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #613 : 07 01 2014, 13:05:07 »

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
В таком случае производители(продавцы- поставщики) новых машин в РФ нарушают данный гост. Не тухнут у них дхо при включении головного света(хотя наверное и притухают)- на многих марках это наблюдал. Себе сделаю для начала "на прямую", если будут слепить встречных, подключу этот провод на габариты... Или заморочу возможность такого притухания с кнопки из салона, а может быть даже и авто включение дхо в полный накал при включении дальнего света ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #614 : 07 01 2014, 18:21:01 »

Какие-то из двух пойдут на подсветку номера  8D
Прикол в том, что для габаритов тоже есть требования. Например OSRAM выпускает два типа светодиодных T10 лампочек. Все одинаково по парамерам - потребление, яркость... только одни допускается ставить и в салонное освешение и в габариты. Вторык только в салон. Те, которые в габариты, те похоже внутри имеют еще полупрозрачный отражатель в верхушке линзы.
C направленными яркими однодиодными лампами в подсветке номера (как у Вас на втором фото, но OSRAM), я тоже получил неоднозначный результат:
1) Слишком ярко - буквально слепят пятна на номере.
2) Слишком неравномерная засветка.
Выкинул. Поставил китайские пятисветодиодные, только сменил сами светодиоды на приличные и уменьшил ток через них вдвое.
В таком варианте получилась нераздражабщая ровная заливка светом.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #615 : 07 01 2014, 21:21:33 »

если следовать ГОСТу
то
- что бы гасли, подключаем белый кабель - к реле HEAD
синий вообще никуда.

Если будет слепить в "серое" время - когда вкл. габариты, то  синий =  вкл. в пол накала можно к  габаритам .

Как бы так!
или вообще никуда.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #616 : 08 01 2014, 03:48:20 »

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
lista, 15-ый плюс от меня за пытливость ума.
Вы заставили меня тоже попытаться вникнуть в то, а как же должны работать ДХО. Вот мои мысли после этой попытки:
- ГОСТ, о котором вы говорите определяет "предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации". То есть, если не будут выполнены требования этого ГОСТа, автомобиль не пройдет сертификацию;
- "Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения": в контексте ГОСТа головные фары - это фары ближнего и дальнего света, а противотуманные фары к головным не относятся. Следовательно выключаться ДХО должны при включении ближнего или дальнего света, а вот при включении габаритов или ПТФ - не должны. А при включении головных фар на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения ДХО выключаться не должны, но могут и выключаться (ведь прямого указания указания на то, что при этом они должны работать нет). Таким образом можно подключить проводок выключения просто к плюсу ближнего света.
- горение ДХО в полнакала - это как бы выключение ДХО и горение светодиодов в режиме габаритных огней. Именно так видимо и обстоит вопрос с продаваемыми на территории РФ автомобилями с ДХО, прошедшими сертификацию у которых при включении головных фар ДХО притухают.
Все ИМХО.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #617 : 08 01 2014, 04:22:00 »

если следовать ГОСТу
то
- что бы гасли, подключаем белый кабель - к реле HEAD
синий вообще никуда.

Если будет слепить в "серое" время - когда вкл. габариты, то  синий =  вкл. в пол накала можно к  габаритам .

Как бы так!
или вообще никуда.
В общем, как придут- "по тестю"... а там посмотрим, мжт и реализую идею полного накала дхо при включении дальнего и обратный переход в пол- накала с ближним и габаритами, через обратное реле, или аналогоподобный реле-регулятор...
 ^-^ +
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #618 : 08 01 2014, 11:04:40 »

если следовать ГОСТу то:
- что бы гасли, подключаем белый кабель - к реле HEAD
синий вообще никуда.

Если будет слепить в "серое" время - когда вкл. габариты, то  синий =  вкл. в пол накала можно к  габаритам .

Как бы так!
или вообще никуда.
В общем, как придут- "по тестю"... а там посмотрим, мжт и реализую идею полного накала дхо при включении дальнего и обратный переход в пол- накала с ближним и габаритами, через обратное реле, или аналогоподобный реле-регулятор...
 ^-^ +
То, что будет реализовано не  по ГОСТ-у попадает под админ нарушения
(я не стал искать на русском выдержку из ПДД, но суть понятна)

=============================================
«Встановлення денних ходових вогнів, що не відповідає нормам інструкції завода-виробника вважається переобладнанням. У свою чергу, переобладнання ТС підлягає реєстрації.

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:

а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;

31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:

31.4.3. Зовнішні світлові прилади:

а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;
======================================

Что нужно знать при установке ДХО (UA)?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #619 : 08 01 2014, 11:24:36 »

Выдержка из "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)":

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).

ГОСТ Р 41.87-99 знак ДХО
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.

Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах:

    Дневной ходовой огонь: Белый, 2 шт.
    Рекомендуется для категорий М, N. (пассажирские и грузопассажирск ие автомобили, грузовые автомобили)
    Запрещено для категорий О (Прицепы с двумя и более осями прицепы с центральной осью и полуприцепы)

Правила установки ДХО
Записан