'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни или LED DRL  (Прочитано 303936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #920 : 19 10 2014, 16:22:05 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом ??? )
можно то можно, но работать ходовые будут только в режиме "D" ;D чтоб работали в режимах "2" и "L" нужно ставить диоды дополнительно на каждую цепь
Во- точно, об этом я не подумал+
Но тогда можно пойти по другому пути- в этом блоке есть провод, подавая на который + дхо гаснут- можно его с паркинга подать, а включение сделать от зажигания. Кто то к стати, так тоже делал!
а зачем управляющий подавать на "P", управляющий того блока(реле ДХО) однозначно надоть цеплять на + с габаритов ok  тогда ДХО будут отключаться как и положено(при габаритах/ближнем),,, а основной + в том блоке(реле ДХО) подать через диоды на цепи управления "D/2/L"с выключателя запрещения запуска, ну а во всех остальных положениях селектора__ ДХО гореть не будут :-[
ps диоды нужны чтоб сразу не горела гирлянда на спидометре и селекторе АКПП из "D/2/L"
да и с ума сойдёт сама АКПП
Это же все от желания заказчика, как говорится) у меня они притухают на половину только при вкл ближнего, при вкл дальнего снова на полную)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #921 : 19 10 2014, 18:25:29 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом ??? )
можно то можно, но работать ходовые будут только в режиме "D" ;D чтоб работали в режимах "2" и "L" нужно ставить диоды дополнительно на каждую цепь
Во- точно, об этом я не подумал+
Но тогда можно пойти по другому пути- в этом блоке есть провод, подавая на который + дхо гаснут- можно его с паркинга подать, а включение сделать от зажигания. Кто то к стати, так тоже делал!
а зачем управляющий подавать на "P", управляющий того блока(реле ДХО) однозначно надоть цеплять на + с габаритов ok  тогда ДХО будут отключаться как и положено(при габаритах/ближнем),,, а основной + в том блоке(реле ДХО) подать через диоды на цепи управления "D/2/L"с выключателя запрещения запуска, ну а во всех остальных положениях селектора__ ДХО гореть не будут :-[
ps диоды нужны чтоб сразу не горела гирлянда на спидометре и селекторе АКПП из "D/2/L"
да и с ума сойдёт сама АКПП
Это же все от желания заказчика, как говорится) у меня они притухают на половину только при вкл ближнего, при вкл дальнего снова на полную)
Себе также сделал! )
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #922 : 19 10 2014, 19:42:45 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом ??? )
можно то можно, но работать ходовые будут только в режиме "D" ;D чтоб работали в режимах "2" и "L" нужно ставить диоды дополнительно на каждую цепь
Во- точно, об этом я не подумал+
Но тогда можно пойти по другому пути- в этом блоке есть провод, подавая на который + дхо гаснут- можно его с паркинга подать, а включение сделать от зажигания. Кто то к стати, так тоже делал!
а зачем управляющий подавать на "P", управляющий того блока(реле ДХО) однозначно надоть цеплять на + с габаритов ok  тогда ДХО будут отключаться как и положено(при габаритах/ближнем),,, а основной + в том блоке(реле ДХО) подать через диоды на цепи управления "D/2/L"с выключателя запрещения запуска, ну а во всех остальных положениях селектора__ ДХО гореть не будут :-[
ps диоды нужны чтоб сразу не горела гирлянда на спидометре и селекторе АКПП из "D/2/L"
да и с ума сойдёт сама АКПП
Это же все от желания заказчика, как говорится) у меня они притухают на половину только при вкл ближнего, при вкл дальнего снова на полную)
Себе также сделал! )
^-^
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #923 : 19 10 2014, 22:59:53 »

"Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом"


Туда нужно с умом лезть, слышал что можно хорошо облажаться с теми проводами.
Впрочем, об этом уже написали
"чтоб сразу не горела гирлянда на спидометре и селекторе АКПП из "D/2/L" да и с ума сойдёт сама АКПП"
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #924 : 23 10 2014, 20:53:56 »

В общем, товарищ поехал в Канаду, на Ибэе заказал книпки. Там их ж**й жуй - и  Zombie Lights, и Rabbit Targeting - какие хочешь ))
Записан

Vind

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Череповец
  • Город:
    • Prado 120, 4 л
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #925 : 26 10 2014, 18:16:34 »

Закончился строительный сезон, а руки чешутся  ;D. Решил выложить свой отчетец по реализации ДХО на 120-м., может кому пригодиться. По случаю были приобретены две светодиодных линзованных противотуманки

В общем и целом качество не плохое, посмотрим сколько проработают ???. Далее из эпоксидной смолы были сделаны две трубки под диаметр  туманок (точнее одна, а потом разрезана).

Снимаем заглушки около штатных противотуманок вырезаем соответствующие отверстия и вставляем наши цилиндры, т.к. заглушка стоит под углом относительно передка выставляем цилиндр так, чтобы ДХО были направлены прямо.

Фиксируем цилиндры в заглушках эпоксидкой. Получаем готовое изделие

Далее бежим все ставить на место, подключал через реле. ДХО включается при заведенном двигателе, т.к. в туманках есть еще отдельный вывод для "ангельских глаз", то при включении ближнего ДХО тухнут и загораются "глаза".
На машине все смотрится так:


Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #926 : 26 10 2014, 18:20:34 »

Vind, прикольно, молодец!

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #927 : 26 10 2014, 18:27:47 »

Да, прикольно, одно но - эпоксидка не водостойкая.
Записан

Vind

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Череповец
  • Город:
    • Prado 120, 4 л
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #928 : 26 10 2014, 18:52:32 »

Да, прикольно, одно но - эпоксидка не водостойкая.

Не знаю, но уверен, что на век этой машины ее точно хватит. В свое время лодку ПВХ соседу ей заклеивал со стеклотканью, уже лет пять-шесть целыми сезонами на ней ходит, пока на родство с титаником не намекает ;D
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #929 : 26 10 2014, 20:16:55 »

Может и хватит )) Даже если не хватит - из-за этого из Прадо Титаник точно не  получится.
Записан