Не....не буду.....просто считаю, что тема себя исчерпала....создавая ее я хотел получить результат - я его получил, еще раз отдельное спасибо тем кто писал по теме в личку....возможно кому-нибудь пригодится данная тема.
Против безопасности никто не возражает - ибо обратное глупо. Хотите сподвигнуть как можно больше народа не протачивать диски, если в этом настолько убеждены - ваше право- создайте свою отдельную тему - делов то?!
Еще раз, прошу модераторов закрыть тему.
Спасибо Вам за сдержанный ответ!
Рад, что на форуме многие люди способны обстоятельно отстаивать свое мнение без истерик!!!
В случае проточки тормозных дисков Вы не разобрались с этой ситуацией до конца, и предлагаете протачивать диски, как и многие другие сервисы ( я уверен в том что Вы представитель сервиса) глубоко заблуждаясь в полезности этой процедуры и не вникая в мелочи!
По порядку:
1. Минимально допустимый износ тормозного диска определенный заводом составляет по 1 мм на внешнюю и внутреннюю стороны, для понимания - это равно примерно 50-60000 км пробега для обыкновенной манере езды.
2. В случае возникновения вибраций на руле, причина которым деформация тормозных дисков, величина этой деформации по плоскости диска на каждой стороне составляет не менее 0,4 мм, плюс естественный износ 0,4 мм, в сумме это уже 0,8 мм но с учетом погрешности оборудования ( вы точите диски не снимая с автомобиля) в итоге получится, что после проточки толщина диска уменьшится с каждой стороны более чем на 1 мм, что нарушает требование к величине износа установленные производителем автомобиля.
3. Не стоит забывать, что основная нагрузка при торможении ложится на передние тормозные диски и в экстренной ситуации нам важен каждый сантиметр тормозного пути.
Вот и вся история, не стоит искать сложных путей решения, проще заменить тормозные диски на неоригинальные и спокойно ездить на автомобиле дальше не переживая за последствия.