'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снижение расхода топлива. Практика вождения.  (Прочитано 56621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #150 : 27 04 2010, 11:43:54 »

да даже 12.9 для ср.скорости 30км/ч это ну очень мало для 4л двига.
30 км\час тоже можно по разному получить...

тут четко написано, езда по городу, т.е. разгон/торможение/светофоры. У меня например при городском режиме движения если средняя скорость будет 30км/ч и то расход будет один и тот же, хоть я динамично езжу, хоть плавно . Уже 4года я в этом убеждаюсь.
Мои наблюдения как раз противоположны)))

Попробуйте пробежать 3 километра размеренно в одном темпе и те же три километра с ускорениями- замедлениями(вплоть до остановки)....В каком случае больше устанешь и сожгёшь калорий? ( время в пути ( пробежки) одно и тоже).... :)
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #151 : 28 04 2010, 10:34:51 »

Мне думается все дело в том, что судя по схеме и по "симптомам" бортовой компьютер считает расход просто по длительности импульса впрыска, получая тем самым мгновенный расход. Из него вычисляет средний как усредненная сумма мгновенных (интегральное среднее). Погрешность в определении мгновенного расхода таким образом накапливается. Кроме того мгновенный расход, определенный только через длительность впрыска особенно не точен при большой длительности импульсов (а это как раз режим "тапка в пол") вследствии неучитываемого снижения  давления в топливной рампе на высоких дебетах. ЭБУ про это знает глядя на показания других датчиков и увеличивает длительность, что бортовым компьютером воспринимается как бОльший расход (на самом деле он лишь выровнен длительностью). У меня расход считает нештатный бортовой компьютер. Средний он вычисляет как потраченный бензин деленный на пройденный километраж. Сегодня заезжал на заправку, специально обратил внимание - по компьютеру остаток в баке был 23 литра, залил до отсечки, вошло 64,7 литра, всегда довольно точно показывает остаток и соотвественно сколько потрачено (бак "виртуальный", остаток высчитывает вычитанием фактически сожженого от "залитого" бензина - надо вводить сколько фактически заправил, или если до отсечки, нажать "полный бак" установив 87 литров). Возможно поэтому в вас и такие фантастические результаты от присадок?
Я на своем БК наблюдаю средний в районе 17 литров на 100/км, но стоянки с работающим двигателем (особенно прогревы) его легко уводят в 25..45 зимой. Добиться низкого расхода топлива можно конечно же его меньшими тратами. А тратится оно на преодоления сил трения качения, лобового сопротивления и на разгон. Соответственно, чем уже шины и чем сильнее они накачены, тем ниже сопротивление качению. Лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости - чем быстрее едешь, тем больше уйдет бензина на "расталкивание" воздуха. Ну и резкое ускорение обогащает смесь конечно, но не столь сильно как на старых Жигулях с двухкамерным "Вебером" и насосом-ускорителем (все же катализатор не любит богатой смеси), но при этом подвирает расходомер, и что главное, резкий расход чаще всего сопровождается торможением, где эта запасенная кинетическая энергия превращается колодками и дисками в тепловую, бесцельно рассеиваемую в воздухе.
Минимальный расход будет при плавной езде на перекачанных шинах, с минимальной скоростью, достаточной для включения прямой или повышающей передачи и блокировки гидротрансформатора но еще не создающей значительного сопротивления (или ехать за фурой на расстоянии 5..10 метров). Резкий разгон не желателен, а вот торможение резкое очень плохо. Лучше вообще минимально тормозить.
А зачем только?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #152 : 30 04 2010, 10:51:28 »

Я только 92 и лью, но это уже совсем другая тема)))
А расход у меня держится на 13, 5 литрах)))) - из города не выезжал с момента последней заправки!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #153 : 30 04 2010, 10:54:01 »

по сути - у меня 15,8 стоит. рекордный показатель для -4 по цельсию
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #154 : 30 04 2010, 11:01:20 »

по сути - у меня 15,8 стоит. рекордный показатель для -4 по цельсию
Нормально для тундры))) У меня городской режим то тоже условный, но пробки утром-вечером-ловлю, днём уже попроще... Окраины рулят))) Средняя скорость по компу 32...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #155 : 13 05 2010, 04:11:12 »

После смены шин с МТ на АТ расход уменьшился почти на 2л.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #156 : 13 05 2010, 09:59:04 »

После смены шин с МТ на АТ расход уменьшился почти на 2л.
все правильно.у МТ большое сопротивление качению.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #157 : 14 05 2010, 04:03:43 »

Это не марки, а тип резины.
На майские праздники ставил грязевую (МТ) Cooper STT, а ближайшие две недели в грязь не собираюсь поэтому поставил универсальную (АТ) Cooper S/T расход бензина резко снизился.
Это я просто как пример влияния шин на расход бензина.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #158 : 14 05 2010, 10:36:13 »

тут еще надо учитывать скорость движения.при 40 км/ч разницы в расходе не будет.а при скорости от 90 и выше почувствуется.
у меня АТ.диапазон скорости от 90 до 110(120).75 литров хватает на 850 км.меня такой расход вполне удовлетворяет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #159 : 18 05 2010, 23:11:30 »

Опробировал Серега твою теорию результаты есть и только положительные. Во первых я добился минимального пока для себя расхода в 16.7 по городу, при средней скорости 23 км.ч. Во вторых реально стал ездить менее агрессивно и везде успеваю 100%. и в Третьих я пока доволен положительными результатами и дальше буду пробовать снижать расход.
Записан