'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рывок при переключении акпп  (Прочитано 8689 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #20 : 03 04 2013, 22:40:49 »

Доброго Всем!!! Прад продуман,,, Пробуйте нажать на тормоз посильнее при переводе рычага АКПП, если чуть наклон получите ТЫК... И Самое главное "уберите Ожидание переключение с первой на вторую сбросом тапки" тогда Машинка понимает и люксует...ТЫК..ов не увидете..Это 4.0 а не 1.6 В Наших "Сочленений" больше в чьих либо.
Записан

YVD03

  • Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Украина
  • Город: Днепропетровск
    • Toyota Prado 120 (бензин
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #21 : 04 04 2013, 05:52:35 »

Чо то я не вкурил. У меня на сервисе меняли масло в акпп и помоему залили его по пробку на картере. Это значит, что с уровнем могут быть проблеммы, так как его надо было заливать строго определенное количество?
Тут, что-то уже обсуждали...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67138.0
Записан
Не живи проблемой на которую не можешь влиять!

YVD03

  • Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Украина
  • Город: Днепропетровск
    • Toyota Prado 120 (бензин
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #22 : 04 04 2013, 05:58:45 »

Чо то я не вкурил. У меня на сервисе меняли масло в акпп и помоему залили его по пробку на картере. Это значит, что с уровнем могут быть проблеммы, так как его надо было заливать строго определенное количество?
Тут, что-то уже обсуждали...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67138.0
Вот еще на шел:

"Опубликовано 02 Июль 2009 - 10:01
Насчет необслуживаемых АКПП это все байки.

У буржуинов практикуется затычка на месте щупа АКПП. Чтобы до истечения гарантийного срока сам автовладелец не лазил в коробку и не лил левое масло.

На последнем ТО, по истечении гарантии, затычку вынимают и торжественно инсталлируют щуп.
Но зачастую владелец кладет болт на это мероприятие (щуп денег стоит). И машину кому-нить продает, а новый владелец просто не ездит на фирменное ТО и не в курсе про щуп.

Инфа почерпнута от местного представительства Тойоты."
Записан
Не живи проблемой на которую не можешь влиять!

YVD03

  • Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Украина
  • Город: Днепропетровск
    • Toyota Prado 120 (бензин
Записан
Не живи проблемой на которую не можешь влиять!

G.W.I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLC-120 1GR 4L
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #24 : 04 04 2013, 07:03:05 »

ТЫКОВ нет ни с первой на вторую ни в последствии. только с Р на D!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #25 : 04 04 2013, 07:33:48 »

Это нормально, если это не слишком сильно происходит.
Полностью избавиться от этого нельзя, как и то, что периодически происходит незначительный пинок при остановке, скажем на светофоре.
Не забывать шприцевать карданы (6 точек) и все будет ОК...
Записан
Игорь

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #26 : 04 04 2013, 08:08:23 »

Чо то я не вкурил. У меня на сервисе меняли масло в акпп и помоему залили его по пробку на картере. Это значит, что с уровнем могут быть проблеммы, так как его надо было заливать строго определенное количество?
Тут, что-то уже обсуждали...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67138.0
Вот еще на шел:

"Опубликовано 02 Июль 2009 - 10:01
Насчет необслуживаемых АКПП это все байки.

У буржуинов практикуется затычка на месте щупа АКПП. Чтобы до истечения гарантийного срока сам автовладелец не лазил в коробку и не лил левое масло.

На последнем ТО, по истечении гарантии, затычку вынимают и торжественно инсталлируют щуп.
Но зачастую владелец кладет болт на это мероприятие (щуп денег стоит). И машину кому-нить продает, а новый владелец просто не ездит на фирменное ТО и не в курсе про щуп.

Инфа почерпнута от местного представительства Тойоты."

Ну прям пи***ж-пи***ж!!!! Если бы вы видели как устроен картер на 750-й коробке, таких вот заявлений бы не делали... Не смущайте людей, никакой щуп там не устанавливается. Контролится уровень по отверстию с надписью CHECK рядом со сливной пробкой, над этим отверстием в картере установлена вертикальная трубка  ниже верхнего края которой масло из картера не выливается.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #27 : 04 04 2013, 14:54:44 »

Доброго Всем!!! Прад продуман,,, Пробуйте нажать на тормоз посильнее при переводе рычага АКПП, если чуть наклон получите ТЫК... И Самое главное "уберите Ожидание переключение с первой на вторую сбросом тапки" тогда Машинка понимает и люксует...ТЫК..ов не увидете..Это 4.0 а не 1.6 В Наших "Сочленений" больше в чьих либо.
Конечно класс написал.........ни чего не скажешь,  ещё перевели на понятный язык, думаю ещё б ценнее ваше объяснение было. 8D
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #28 : 04 04 2013, 17:15:49 »

Какое из предложений перевести?
Записан

YVD03

  • Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Украина
  • Город: Днепропетровск
    • Toyota Prado 120 (бензин
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #29 : 05 04 2013, 00:09:29 »

Чо то я не вкурил. У меня на сервисе меняли масло в акпп и помоему залили его по пробку на картере. Это значит, что с уровнем могут быть проблеммы, так как его надо было заливать строго определенное количество?
Тут, что-то уже обсуждали...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67138.0
Вот еще на шел:

"Опубликовано 02 Июль 2009 - 10:01
Насчет необслуживаемых АКПП это все байки.

У буржуинов практикуется затычка на месте щупа АКПП. Чтобы до истечения гарантийного срока сам автовладелец не лазил в коробку и не лил левое масло.

На последнем ТО, по истечении гарантии, затычку вынимают и торжественно инсталлируют щуп.
Но зачастую владелец кладет болт на это мероприятие (щуп денег стоит). И машину кому-нить продает, а новый владелец просто не ездит на фирменное ТО и не в курсе про щуп.

Инфа почерпнута от местного представительства Тойоты."

Ну прям пи***ж-пи***ж!!!! Если бы вы видели как устроен картер на 750-й коробке, таких вот заявлений бы не делали... Не смущайте людей, никакой щуп там не устанавливается. Контролится уровень по отверстию с надписью CHECK рядом со сливной пробкой, над этим отверстием в картере установлена вертикальная трубка  ниже верхнего края которой масло из картера не выливается.
Ты на личности не переходи...
Никто тебя не смущает.
Это ссылка с форума, где тему эту уже терли! Неужели не понятно? Я же не говорю, что это мой личный опыт и что это истина в последней инстанции! А что делать с этой инфой, каждый решает сам.
На этом же форуме, для таких как ты, несдержаных, человек выложил всю коробку на фото... И с кратером и без картера...
Чего так нервничать? Читай, смотри, давай другим смотреть... Знаний много не бывает.
Записан
Не живи проблемой на которую не можешь влиять!