'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рывок при переключении акпп  (Прочитано 8688 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

YVD03

  • Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Украина
  • Город: Днепропетровск
    • Toyota Prado 120 (бензин
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #30 : 05 04 2013, 00:20:53 »

ТЫКОВ нет ни с первой на вторую ни в последствии. только с Р на D!

Посмотрите еще на обороты на холостом ходу. Такой тычок, именно с паркинга на драйв, бывает при повешенных оборотах холостого хода.
Записан
Не живи проблемой на которую не можешь влиять!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #31 : 05 04 2013, 07:11:40 »

Чо то я не вкурил. У меня на сервисе меняли масло в акпп и помоему залили его по пробку на картере. Это значит, что с уровнем могут быть проблеммы, так как его надо было заливать строго определенное количество?
Тут, что-то уже обсуждали...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67138.0
Вот еще на шел:

"Опубликовано 02 Июль 2009 - 10:01
Насчет необслуживаемых АКПП это все байки.

У буржуинов практикуется затычка на месте щупа АКПП. Чтобы до истечения гарантийного срока сам автовладелец не лазил в коробку и не лил левое масло.

На последнем ТО, по истечении гарантии, затычку вынимают и торжественно инсталлируют щуп.
Но зачастую владелец кладет болт на это мероприятие (щуп денег стоит). И машину кому-нить продает, а новый владелец просто не ездит на фирменное ТО и не в курсе про щуп.

Инфа почерпнута от местного представительства Тойоты."

Ну прям пи***ж-пи***ж!!!! Если бы вы видели как устроен картер на 750-й коробке, таких вот заявлений бы не делали... Не смущайте людей, никакой щуп там не устанавливается. Контролится уровень по отверстию с надписью CHECK рядом со сливной пробкой, над этим отверстием в картере установлена вертикальная трубка  ниже верхнего края которой масло из картера не выливается.
Ты на личности не переходи...
Никто тебя не смущает.
Это ссылка с форума, где тему эту уже терли! Неужели не понятно? Я же не говорю, что это мой личный опыт и что это истина в последней инстанции! А что делать с этой инфой, каждый решает сам.
На этом же форуме, для таких как ты, несдержаных, человек выложил всю коробку на фото... И с кратером и без картера...
Чего так нервничать? Читай, смотри, давай другим смотреть... Знаний много не бывает.

Понимаете, дело не в том что с инфой делать, а в том что чел задал вопрос, причем конкретный. И хочет на него получить столь же конкретный ответ, он не в теме. И если вы тоже не в теме, то ИМХО лучше промолчать, а не выкладывать такую вот, абсолютно бестолковую инфу. Никому не интересно что там терли на других форумах, чел здесь спросил - он в поисках истины. Знаний много не бывает - верно! Но то что вы написали (про щуп и коробку), это не знания, а выдумки, сродни что коробки без щупов необслуживаемые...
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #32 : 05 04 2013, 12:11:10 »

Вот эти слова не понятны :"уберите Ожидание переключение с первой на вторую сбросом тапки" тогда Машинка понимает и люксует....Это 4.0 а не 1.6 В Наших "Сочленений" больше в чьих либо. 8D
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #33 : 05 04 2013, 13:57:11 »

Вот эти слова не понятны :"уберите Ожидание переключение с первой на вторую сбросом тапки" тогда Машинка понимает и люксует....Это 4.0 а не 1.6 В Наших "Сочленений" больше в чьих либо. 8D
Скорее всего имелось ввиду что при переключениях между D и R следует делать паузу на N, отпускать педаль тормоза, затем снова нажимать и включать требуемый режим. Я пробовал, разницы не заметил. может у кого-то по другому?
Записан

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #34 : 06 04 2013, 20:21:56 »

Вот эти слова не понятны :"уберите Ожидание переключение с первой на вторую сбросом тапки" тогда Машинка понимает и люксует....Это 4.0 а не 1.6 В Наших "Сочленений" больше в чьих либо. 8D
Скорее всего имелось ввиду что при переключениях между D и R следует делать паузу на N, отпускать педаль тормоза, затем снова нажимать и включать требуемый режим. Я пробовал, разницы не заметил. может у кого-то по другому?
Понятие АКПП "адаптируемая" к тому кто сидит прокладкой между _Баранкой и сидухой ЗНАКОМО...Драйв она строится. едешь плетясь Она перестраивается.Сочленения движок-коробка-раздатка-кардан-мост(зад..) две гранаты передок
Записан

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #35 : 06 04 2013, 21:18:02 »

Ездил к проверенным мастерам по АКПП.
Симптоматика араба 4,0 160 тык пробега такая: "тык" происходит только при переключении на D независимо из какого положения (с Р, R или N). На холодную сильнее, на горячую слабее. В рабочем режиме D никаких толчков/рывков. Сказали что переключается "грубо". Попробовал дергать ручкой на другом авто у них же - действительно переключается мягче и без никаких "тыков" 
Вердикт после шприцевания кардана - сменить масло в АКПП. Будем посмотреть поможет ли.
Записан

КОВБОЙ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: сибирь
  • Город:
    • LC 120 1GR
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #36 : 07 04 2013, 12:23:03 »

вот у меня такая же фигня прошприцевал все шесть точек изменений практически нет масло в коробке не очень темное и не пахнет не чем к осени буду менять полностью! но тык небольшой есть с Р на D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #37 : 07 04 2013, 13:24:19 »

Небольшой он и будет. Главное, чтобы не было явного УДАРА при переключении.
Записан
Игорь

Dobrozhelatel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: МО
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #38 : 05 06 2013, 09:56:15 »

Господа, а есть ли у кого при включении драйва характерный щелчок и стук?
Записан

КОВБОЙ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: сибирь
  • Город:
    • LC 120 1GR
Re: рывок при переключении акпп
« Ответ #39 : 05 06 2013, 19:18:40 »

У меня нет
Записан