'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто из Авторов по комплексной защиты отвечает деньгам  (Прочитано 5028 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Теоретически наверное Вы правы, но практически ни кто на себя ответственность не возьмет, а если кто и возьмет, то оговорит столько ограничений по хранению, стоянкам и т.д., что сам откажешся. Проще нашим Думцам принять нормальные законы. а не лоббировать крименальный бизнес.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Проще нашим Думцам принять нормальные законы. а не лоббировать крименальный бизнес.
давно пора !

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А что должны?? Тойота случайно не отвечает деньгами, если где-нибудь застрянете или брод не преодолеете?
Фирмы по защите не являются авторами разработок, которые ставят(как правило). Их задача технически грамотно установить эти системы.

Тоета отвечает гарантией, она не отвечает если владелиц нарушел условие эксплуатации. Ребята из поиска отвечают за угон (они оплятят стоимость данного авто, я писал в начале поста). По поводу грамотно  ставят где гарантия, что они грамотно сделали если тачку увели? Я рассматриваю комплексные защиты от 8% от стоимости машины.  А это уже не малые деньги

по поводу фирмы не являются авторами, сдесь я уточню что имел как раз именно те фирмы которые себя позиционируют как авторы авторской комплексной защиты от угона.

5-8% от стоимости авто, это обычная стоимость для серьезного комплекса.
А суть вопроса в чем? Не хочется оплачивать КАСКО, раз есть комплекс?
Есть хоть один пример, кроме вышеописанного (Трекер), когда так поступают установочные центры?(из мировой практики или ближнего зарубежья)??
Записан
Игорь

mr.Mushu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

А что должны?? Тойота случайно не отвечает деньгами, если где-нибудь застрянете или брод не преодолеете?
Фирмы по защите не являются авторами разработок, которые ставят(как правило). Их задача технически грамотно установить эти системы.

Тоета отвечает гарантией, она не отвечает если владелиц нарушел условие эксплуатации. Ребята из поиска отвечают за угон (они оплятят стоимость данного авто, я писал в начале поста). По поводу грамотно  ставят где гарантия, что они грамотно сделали если тачку увели? Я рассматриваю комплексные защиты от 8% от стоимости машины.  А это уже не малые деньги

по поводу фирмы не являются авторами, сдесь я уточню что имел как раз именно те фирмы которые себя позиционируют как авторы авторской комплексной защиты от угона.

5-8% от стоимости авто, это обычная стоимость для серьезного комплекса.
А суть вопроса в чем? Не хочется оплачивать КАСКО, раз есть комплекс?
Есть хоть один пример, кроме вышеописанного (Трекер), когда так поступают установочные центры?(из мировой практики или ближнего зарубежья)??
Меня не интересует мировая практика, это там, а мы тут. По поводу Трекера, еще не нашел, потому здесь и спрашиваю.
По поводу ограничений, согласен но они должны быть вменяемые, то бишь ТО, смена прошивки/апгрейт, абонент плата.

А не ограничения хранить тока на зоне с 5 периметрами колючей проволоки и с вертухаями.   

Причина найти систему за которою разработчик отвечает. КАСКА нужна часто для решения ремонта.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

да никто не будет давать бабки за угнанную машину) в договоре прописать надо? да пожалуйста) заедь в чурбансервис где-нить в гаражах, тебе установят старлайн и скажут, что вернут деньги, когда угонят)) а потом попробуй с них взять эти деньги)))
Записан

mr.Mushu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

да никто не будет давать бабки за угнанную машину) в договоре прописать надо? да пожалуйста) заедь в чурбансервис где-нить в гаражах, тебе установят старлайн и скажут, что вернут деньги, когда угонят)) а потом попробуй с них взять эти деньги)))

Я не рассматриваю серые фирмы.
Записан

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

к чему весь спор!
вернусь к фразе "не угоняемых авто нет" - где-то соглашусь, где-то нет!
все зависит от стойкости самого комплекса!
Ведь, чем выше стойкость, тем больше времени понадобится на взлом охранного комплекса!

Много контор, которые продают охранные комплексы...много контор, которые ставят их же...
и дать какую-либо гарантию о том, что машина останется на месте никто не может.

По теме: считаю, что только проверенные системы отвечают своим деньгам, ровно как и установщики! К официалам это не относится, по крайней мере на Украине точно (у нас до сих пор верят в Санта клауса)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

размышления вслух знакомого установщика

Цитата
Добрый день.

На мой сугубо личный взгляд в вопросе защиты от угона все "финансовые гарантии" - не более чем рекламный ход, направленный на привлечение дополнительной клиентуры. Установщики прежде всего должны отвечать своей репутацией перед потенциальными клиентами, и результатами своей работы.
Попробую "кратко" но наглядно пояснить свою мысль на тему того, почему в подобного рода вопросах "финансовые гарантии" являются крайне тонким, щепетильным и даже юридическим вопросом:

Надо очень четко понимать, что любым "решением" и противоугонным комплексом в итоге управляет конкретный человек, что говорит нам о присутствии пресловутого "человеческого фактора", который в том числе и не дает возможности установщикам нести финансовую ответственность в случае угона автомобиля.
Противоугонный комплекс может быть сколь угодно развит, он может состоять из целого ряда рубежей охраны, нескольких способов оповещения владельца о происходящем с машиной, пары-тройки "маяков-закладок" и т.п., но уже упомянутый мной "человеческий фактор" может привести к тому, что и данный авто может быть в итоге угнан. Поясню мысль на некоторых примерах:
- владелец автомобиля по окончании работ с машиной получает полный инструктаж о том, как оптимальнее всего использовать установленные системы, но, не смотря на это, банально ленится переводить комплекс в сервисный режим и передает авто в сервис для проведения работ со всеми метками, брелоками, ключами и параллельно разъясняет каким образом завести машину, чтобы перегнать её в его отсутствие с мойки на подъемник. Естественно, в случае угона машины сразу после посещения сервиса владелец авто с 99% вероятностью будет уверять, что он "все перевел в сервисный режим и отдал только штатный ключ". Косвенный пример подобного угона по @ссылке на пилот-клуб@ - машина была, судя по-всему, довольно прилично защищена от угона, но владелец в обсуждении темы грешит на себя и на сервис, в котором оставлял машину..
- владелец автомобиля в силу физического состояние (ухудшение здоровья, состояние алкогольного опьянения, забывчивость/рассеянность/стресс и т.п.) банально оставляет машину на месте парковки открытой (в том числе не исключены и варианты оставления в салоне всех элементов управления охранным комплексом). Логично, что после угона фактически лишь частично защищенной машины владелец в 99% случаев будет уверять, что комплекс был в полном объеме поставлен в "охрану" в соответствии со всеми инструкциями установщиков.
- владелец автомобиля может в малознакомой компании людей (к примеру, во время застолья) рассказать присутствующим (с целью приведения примера или банально хвастаясь) о том, что именно установлено на его машине, как это работает и почему именно его машина "не угоняемая". Надеюсь, Вы понимаете ту вероятность, с которой владелец после угона будет утверждать о том, что ничего подобного даже близко не было...
- в конце концов, нельзя и исключать ситуации, когда у владельца авто, например, через пол-года эксплуатации авто резко изменится финансовая ситуация и он решит "продать" свою машину страховой или установочном центру, при этом фактически содействуя угону своего автомобиля. Надеюсь, не надо озвучивать те фразы, которые в этом случае будет говорить владелец машины?
- даже если в составе противоугонного комплекса присутствует функционал, записывающий все статусы и состояния (в том числе постановки/снятия/срабатывания и т.п.), то даже в ситуации, когда владелец сам отдал угонщикам ключи/метки/ect. тем самым содействуя угону, то всегда есть возможность пойти по пути "ничего не знаю, я был дома/в гостях, метки/ключи на столе - вот 100500 свидетелей. это вашу систему "взломали" - платите деньги".
Кто мешает такому клиенту продать машину на запчасти и потом заявить её в угон? Или перевернув в кювет и решив что такая машина ему уже не нужна утопить её в болоте и снова заявить в угон?

Ну и вместо PS совсем уж абстрактный и безличностный пример: кстати, кто-то из знакомых (три раза ттт) когда нибудь операцию у врачей делал? Так вот если не знаете, то перед её началом оперируемый подпишит бумагу, что за ей исход НИКАКОЙ ответственности они не несут. Точно так же не отвечает за результат адвокат, которого кто-либо наймёт, (три ттт) когда будет привлекаться за убийство. Даже если защищаемого потом поставят к стенке - гонорара это не отменяет.
Конец цитаты

Hammeridze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • Toyota RAV4

Euro-T,
Отличное объяснение!

Ну а технически вопрос
Цитировать
Кто из Авторов/Фирм по комплексной защиты отвечает деньгами за свою авторскую наработку, если все таки угонят защищенный автомобиль. То бишь стоимостью авто (цена которая написана в договоре купле продаже), на которою ставят свою разработку.
довольно просто решается, имхо: любой установщик может воспользоваться услугами страховой компании, если уж заказчику лень :)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

И сколько тогда будет стоить комплекс? Если страховку в его стоимость вносить?
Я вот что скажу.....для того, чтобы попасть в свое время в калькуляторы страховых компаний, Спрингу пришлось заключать договоры на достаточно кабальных условиях. И там предусмотрена конкретная финансовая ответственность перед страховыми компаниями за угон автомобиля. Не полная, частичная, но все-таки ответственность.
В целом, полностью согласен с Euro-T и подпишусь под объяснением, примерно тоже самое хотел отписать. Отвечать деньгами перед владельцем можно только в случае реально высокой стоимости комплекса, большого количества автомобилей, перестрахования рисков и т.д. Ну и вопросы продления договора должны как-то решаться. Если оплата будет единовременная, то она должна составлять просто баснословные деньги....
Так что ответ деньгами - экономически невыгодное предприятие.
А вот ответить за стоимость комплекса - это реально и многие так делают. Страховка же не покроет расходы на охрану, а тут предусмотрен некий "бонус", сглаживающий отношения после угона. И это на мой взгляд - правильный ход.
Записан