'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто из Авторов по комплексной защиты отвечает деньгам  (Прочитано 5025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

А я вот к какому забавному выводу пришел.
Допустим я установщик, и отвечаю деньгами за угон  (и угон мне соответственно категорически невыгоден) - но ведь за другие риски я не отвечаю!
Тогда, мне выгодно например защищенный автомобиль повредить так, что его уже никогда не угонят - сжечь, взорвать...
Хотите смейтсь, хотите нет :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Во как!!..)))
А смысл жечь? Чтобы отмазка была типа: Невозможно установить сигналку на сгоревший авто??..))
Записан
Игорь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

я так понимаю, после установки охранной системы предполагается затоталить автомобиль силами установщиков охранных систем.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

холивар будет и не маленький.

Очевидно ТС ожидал не такой резонанс от темы.

Электро клуб не дает такую гарантию.
Лаборатория Андрея Кондрашова  тоже нет, но дает сертификат на стоимость установленной их защиты.

Никто не даёт такую гарантию, по причинам, оговорённым выше. И вообще, угоняют машины у нерадивых владельцев, которые:

а. Экономят на комплексе, надеясь на КАСКО, но о них как бы речь и не ведётся в топике, просто к слову.
б. Не активируют ВСЕ установленные системы защиты по причине пресловутого "человеческого фактора"

ВСЁ!

Машины у бдительных владельцев не угоняют! Тысячу раз уже говорили, что машин одинаковых много и никто не будет долго ковыряться в хорошо защищённой, возьмут другую.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

mr.Mushu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

Цитировать
- владелец автомобиля по окончании работ с машиной получает полный инструктаж о том, как оптимальнее всего использовать установленные системы, но, не смотря на это, банально ленится переводить комплекс в сервисный режим и передает авто в сервис для проведения работ со всеми метками, брелоками, ключами и параллельно разъясняет каким образом завести машину, чтобы перегнать её в его отсутствие с мойки на подъемник. Естественно, в случае угона машины сразу после посещения сервиса владелец авто с 99% вероятностью будет уверять, что он "все перевел в сервисный режим и отдал только штатный ключ". Косвенный пример подобного угона по @ссылке на пилот-клуб@ - машина была, судя по-всему, довольно прилично защищена от угона, но владелец в обсуждении темы грешит на себя и на сервис, в котором оставлял машину..
- владелец автомобиля в силу физического состояние (ухудшение здоровья, состояние алкогольного опьянения, забывчивость/рассеянность/стресс и т.п.) банально оставляет машину на месте парковки открытой (в том числе не исключены и варианты оставления в салоне всех элементов управления охранным комплексом). Логично, что после угона фактически лишь частично защищенной машины владелец в 99% случаев будет уверять, что комплекс был в полном объеме поставлен в "охрану" в соответствии со всеми инструкциями установщиков.

Ну что за детский сад, Авторской компании не составит труда доказать, что так и было, при условии, что с периодичностью охранная система передает на сервак всю телеметрию о состояние, статусе и координатах машине(способов передачи много), разуметься с цифровой подписью данных.
Если при данном раскладе то сразу выявляется и досрочно уведомляется как сама компания так и авто владелиц, что кто-то перепилил например замки и тд. И во вторых и что, что я отдам метки все работникам ТО, ключ они туда свой пропишут, или сделают копию токина, если сделают копию токина (то бишь метку), не хрена покупать в свою разработку дешевый чип.
Так что клубне, это могло быть когда айти не так было развито у нас. Сейчас не 20 век.   
Записан

mr.Mushu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

Цитировать
- владелец автомобиля может в малознакомой компании людей (к примеру, во время застолья) рассказать присутствующим (с целью приведения примера или банально хвастаясь) о том, что именно установлено на его машине, как это работает и почему именно его машина "не угоняемая". Надеюсь, Вы понимаете ту вероятность, с которой владелец после угона будет утверждать о том, что ничего подобного даже близко не было..


Я в данном виде не вижу проблем, все равно до радио реле быстро не долезешь, а если долезешь, сама система должна это диагностировать, например после прохождение ТО могли и до лесть.
Записан

mr.Mushu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

Цитировать
- даже если в составе противоугонного комплекса присутствует функционал, записывающий все статусы и состояния (в том числе постановки/снятия/срабатывания и т.п.), то даже в ситуации, когда владелец сам отдал угонщикам ключи/метки/ect. тем самым содействуя угону, то всегда есть возможность пойти по пути "ничего не знаю, я был дома/в гостях, метки/ключи на столе - вот 100500 свидетелей. это вашу систему "взломали" - платите деньги".
Кто мешает такому клиенту продать машину на запчасти и потом заявить её в угон? Или перевернув в кювет и решив что такая машина ему уже не нужна утопить её в болоте и снова заявить в угон?

Еще раз спасет телеметрия, плюс всегда можно потребовать предоставить данные метки.
Записан

mr.Mushu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

Цитировать
Ну и вместо PS совсем уж абстрактный и безличностный пример: кстати, кто-то из знакомых (три раза ттт) когда нибудь операцию у врачей делал? Так вот если не знаете, то перед её началом оперируемый подпишит бумагу, что за ей исход НИКАКОЙ ответственности они не несут. Точно так же не отвечает за результат адвокат, которого кто-либо наймёт, (три ттт) когда будет привлекаться за убийство. Даже если защищаемого потом поставят к стенке - гонорара это не отменяет.

Вот русский  авось, во первых все завесит от цены на операцию, и врачи еще как отвечают за свою халатность, проблема самого пациента в не знание своих прав и юридических законах.

Да можно суда еще прописать форс мажоры и тд. Давайте будем реалистами а не летать в облаках.

Например стойкость программного кода  в разы выше у открыто, а не закрытого. По такому принципу должна развиваться и комплексная авто защита.
Записан

mr.Mushu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

холивар будет и не маленький.

Очевидно ТС ожидал не такой резонанс от темы.

Электро клуб не дает такую гарантию.
Лаборатория Андрея Кондрашова  тоже нет, но дает сертификат на стоимость установленной их защиты.

Никто не даёт такую гарантию, по причинам, оговорённым выше. И вообще, угоняют машины у нерадивых владельцев, которые:

а. Экономят на комплексе, надеясь на КАСКО, но о них как бы речь и не ведётся в топике, просто к слову.
б. Не активируют ВСЕ установленные системы защиты по причине пресловутого "человеческого фактора"

ВСЁ!

Машины у бдительных владельцев не угоняют! Тысячу раз уже говорили, что машин одинаковых много и никто не будет долго ковыряться в хорошо защищенной, возьмут другую.

По поводу человеческого фактора я уже объяснил, благодаря телеметрии как раз защитная база для авторов комплексной защиты. Юр законы уже есть, я про цифровую подпись, и эти  данные
уже будут являться доказательством при решение суда.
По поводу бдительных соседей, не давно на форуме Лексус слямзяли, как я понял там бдительный владелец или нет. Владельцу искрении пожелания, чтоб поскорее вернулась данная ласточка.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Вот мне интересно, никак нельзя было сказать сразу, что Вы являетесь представителем компании - нового игрока на рынке с очень переспективной разработкой и чумачечими выплатами в случае угона автомобиля?
Вы как минимум не хуже моего разбираетесь в противоугонных системах судя по некоторым постам. Зачем тогда спрашивать то?
Выкладывайте на форум состав комплекса, условия установки, примерную стоимость системы на ,допустим, дизельный прадо 150. Это будет предметный разговор. До сей поры такого игрока в спутниковых системах, как Трекер я не встречал. На каком оборудовании собран комплекс? Кто его будет ставить?
Мне все очень интересно...с большим удовольствием можно и посотрудничать.
Записан