- владелец автомобиля по окончании работ с машиной получает полный инструктаж о том, как оптимальнее всего использовать установленные системы, но, не смотря на это, банально ленится переводить комплекс в сервисный режим и передает авто в сервис для проведения работ со всеми метками, брелоками, ключами и параллельно разъясняет каким образом завести машину, чтобы перегнать её в его отсутствие с мойки на подъемник. Естественно, в случае угона машины сразу после посещения сервиса владелец авто с 99% вероятностью будет уверять, что он "все перевел в сервисный режим и отдал только штатный ключ". Косвенный пример подобного угона по @ссылке на пилот-клуб@ - машина была, судя по-всему, довольно прилично защищена от угона, но владелец в обсуждении темы грешит на себя и на сервис, в котором оставлял машину..
- владелец автомобиля в силу физического состояние (ухудшение здоровья, состояние алкогольного опьянения, забывчивость/рассеянность/стресс и т.п.) банально оставляет машину на месте парковки открытой (в том числе не исключены и варианты оставления в салоне всех элементов управления охранным комплексом). Логично, что после угона фактически лишь частично защищенной машины владелец в 99% случаев будет уверять, что комплекс был в полном объеме поставлен в "охрану" в соответствии со всеми инструкциями установщиков.
Ну что за детский сад, Авторской компании не составит труда доказать, что так и было, при условии, что с периодичностью охранная система передает на сервак всю телеметрию о состояние, статусе и координатах машине(способов передачи много), разуметься с цифровой подписью данных.
Если при данном раскладе то сразу выявляется и досрочно уведомляется как сама компания так и авто владелиц, что кто-то перепилил например замки и тд. И во вторых и что, что я отдам метки все работникам ТО, ключ они туда свой пропишут, или сделают копию токина, если сделают копию токина (то бишь метку), не хрена покупать в свою разработку дешевый чип.
Так что клубне, это могло быть когда айти не так было развито у нас. Сейчас не 20 век.