'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет замена бампера, фар Toyota LC 200 2010 на рестайлинг  (Прочитано 114942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Может проще по схеме электрической  покапаться, понять разницу?
Записан

буратиno1

  • Кто тут?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:Москва

Я так понял, что схемы ни у кого тут нет! Или она есть у вас?
Записан
TLC 200

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

Про корректор в "электрике" отписал
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

корректор изначально механически регулируется, это тупо шпилька в корпус линзы входит. Выставляешь в центр механически, на регуляторе ставишь в 0, только потом уже можно подключать. Если работает наоборот поменяй полярность на самом корректоре, двигатель корректора работает как в одну сторону так и в другую, спалить невозможно. Главное определить контакты, там их 3 "+", "-" и "G". На "+" подаешь плюс, на "-" - минус, а на "G" подается напряжение через сопротивление от колесика в салоне примерно от 400 Ом до 1,5 КОм, каждый шаг на регуляторе изменяет сопротивление примерно на 200 Ом. Если у тебя все работает, но в обратную сторону, тебе нужно поменять плюс с минусом на корректоре. Высоту подъема еще можно отрегулировать регулировочными болтами на самой фаре, корректор лиш поднимает/опускает дискретно в определенном диапазоне, а диапазон регулировать необходимо регулировочными болтами.
Адаптивная линза - это когда она умеет еще влево/право в поворотах крутится, врядли удасться подключить, эта система взаимодействует с рулем, на лексусе у меня был адаптив. На сколько я знаю у Крузера нет адаптива.
Шторку найти и подключить думаю совсем не проблема, шторка управляется электромагнитом в линзе, тестером тоже находится. При подаче +12 должна отодвинуться с щелчком.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Подключил шторку линзы на фаре , зеленый провод на + дальнего света фар. Второй провод красный не понятно зачем нужен . До сих пор не пойму маркировку проводов тойота + зеленый, по логике должен быть красный , все тестером проверяю как минер!!!! Свет конечно ОБАЛДЕТЬ, дальний как у поезда , а вот ближний сильный ,но короткий . Съезжу на регулировку может поднять надо свет.
Может на габарит? При включении зажигания должны ДХО загораться, при включении габаритов - ДХО притухают
Записан

demson

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Подмосковье
  • Город: Подмосковье
    • LC 200 4.5D

Спасибо starлей за помощь. Сегодня поменял местами провода белый и красный идущие к корректору , вытащил иголкой из разъема, помучился чутка но получилось. Корректор работает правильно, менять провода  надо, у меня такое ощущение , что свет  фар выше стал, более комфортно, видимо разное сопротивление у "0" и "5". Только есть проблема при переключении на габариты подсветка корректора есть, при включении ближнего света подсветка корректора пропадает. Померил тестером, питание на  светодиоде подсветки при ближнем свете  нет. Не в полярности дело. Будем разбираться. Или мысли у кого есть?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

думаю в полярности, просто диод стоит не двуконтактный.
Записан

KJA2005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • TLC200

Повторители, люк. Но это для тех кто в теме очень глубоко. Молдинги поставлю позже , оригинал не подойдет он на пистонах к двери крепится. Буду брать клеящиеся, широкие. Диски рестайл с резиной уже куплены , лета ждут ;) Накладки на ручки EGR брал кажется 1200руб . Фанари задние комплект 15т.р. Новая машина хорошо, но боюсь японцы через год полный рестайл сделают, и там уже ничего не переделаешь. Решил еще годик покататься, посмотреть. Машинка отличная.

А не подскажите номера задних фонарей ?
Записан

буратиno1

  • Кто тут?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:Москва

Номер решетки радиатора без камеры интересует и номер задних фонарей, кто в курсе подскажите плиз?
Записан
TLC 200

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Парни, такой вопрос : фары на exist  в комплекте с розжигом и лампами идут, если нет может кто номера подскажет?
Записан