корректор изначально механически регулируется, это тупо шпилька в корпус линзы входит. Выставляешь в центр механически, на регуляторе ставишь в 0, только потом уже можно подключать. Если работает наоборот поменяй полярность на самом корректоре, двигатель корректора работает как в одну сторону так и в другую, спалить невозможно. Главное определить контакты, там их 3 "+", "-" и "G". На "+" подаешь плюс, на "-" - минус, а на "G" подается напряжение через сопротивление от колесика в салоне примерно от 400 Ом до 1,5 КОм, каждый шаг на регуляторе изменяет сопротивление примерно на 200 Ом. Если у тебя все работает, но в обратную сторону, тебе нужно поменять плюс с минусом на корректоре. Высоту подъема еще можно отрегулировать регулировочными болтами на самой фаре, корректор лиш поднимает/опускает дискретно в определенном диапазоне, а диапазон регулировать необходимо регулировочными болтами.
Адаптивная линза - это когда она умеет еще влево/право в поворотах крутится, врядли удасться подключить, эта система взаимодействует с рулем, на лексусе у меня был адаптив. На сколько я знаю у Крузера нет адаптива.
Шторку найти и подключить думаю совсем не проблема, шторка управляется электромагнитом в линзе, тестером тоже находится. При подаче +12 должна отодвинуться с щелчком.