если в движок -
смотреть все свечи, цвет нагара должен быть практически одинаков у всех. Без явно отмытых.
Смотреть масло, уровень и без эмульсии должно быть.
Если в радиатор АКПП -
жижа - декстрон без эмульсии, пузырей.
Если по патрубкам сочится, соответственно всё просматривать снизу на сухом авто. Защиту снимать, подлазить везде.
В салоне печки смотреть, трубопроводы, под коврами.
"Если в радиатор АКПП -
жижа - декстрон без эмульсии, пузырей." Должно быть так?
"Дикстрон бывает желтого и красного цветов (есть еще и зеленый, но это не у нас). Цвет зависит от специальных красителей. В фирменном масле, которое заправляется на заводе в Японии желтые красители. Основная функция краски отражать состояние масла. Когда автомат подгорел – жидкость станет темной или же серыми прожилками. Когда свойства жидкости теряются, например, от перегрева, то дикстрон становится прозрачным,
если в дикстрон попала вода или тосол из радиатора то его цвет становится мутным и бледно-розовым или серым. Если подгорели фрикционные диски, то дикстрон становится или коричневым или черным, со специфическим запахом горелого масла."
Если в АКПП попал антифриз, что делать? Где радиатор для АКПП? Как в АКПП попал антифриз?
Еще вопрос, как проходит антифриз по машине. По каким системам. В книжке по машине этого нет. Если не трудно скажите.