'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система охлаждения прадо 95 (3,4 левый руль)  (Прочитано 8889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

а вот тутта не просто. между головок он съ...ся. Труба дело.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Как бы определить что это прокладка ГБЦ или что по серьезней? Какие варианты куда он может уходить? Кроме как патрубки.
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Когда доливаю антифриз, машина не греется, стрелка темп на своем месте. День-два езжу нормально. Потом видимо нехватает антифриза и начинает нагреваться.
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

а вот тутта не просто. между головок он съ...ся. Труба дело.

Зачем так пугать человека?
Экстрасенсы все собрались что ли?
Подтекать может из любого патрубка, прокладка у помпы может подтекать
Записан

Авача

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • TLC-95 99г. 5VZ-FE Cooper ST

У меня тоже самое было,когда снял старый радиатор,то от увиденного охренел,весь раздутый был и в нижних углах мокрый от антифриза. Вот туда он и уходил,поставил новый и забыл. А с наружи выглядел очень даже ещё ничего. И потёков снизу не видно было. ;)
Записан
Будьте внимательны к мыслям своим — они начало поступков.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

если в движок -
смотреть все свечи, цвет нагара должен быть практически одинаков у всех. Без явно отмытых.
Смотреть масло, уровень и без эмульсии должно быть.
Если в радиатор АКПП -
жижа - декстрон без эмульсии, пузырей.
Если по патрубкам сочится, соответственно всё просматривать снизу на сухом авто. Защиту снимать, подлазить везде.
В салоне печки смотреть, трубопроводы, под коврами.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

если в движок -
смотреть все свечи, цвет нагара должен быть практически одинаков у всех. Без явно отмытых.
Смотреть масло, уровень и без эмульсии должно быть.
Если в радиатор АКПП -
жижа - декстрон без эмульсии, пузырей.
Если по патрубкам сочится, соответственно всё просматривать снизу на сухом авто. Защиту снимать, подлазить везде.
В салоне печки смотреть, трубопроводы, под коврами.

"Если в радиатор АКПП -
жижа - декстрон без эмульсии, пузырей." Должно быть так?
"Дикстрон бывает желтого и красного цветов (есть еще и зеленый, но это не у нас). Цвет зависит от специальных красителей. В фирменном масле, которое заправляется на заводе в Японии желтые красители. Основная функция краски отражать состояние масла. Когда автомат подгорел – жидкость станет темной или же серыми прожилками. Когда свойства жидкости теряются, например, от перегрева, то дикстрон становится прозрачным, если в дикстрон попала вода или тосол из радиатора то его цвет становится мутным и бледно-розовым или серым. Если подгорели фрикционные диски, то дикстрон становится или коричневым или черным, со специфическим запахом горелого масла."

Если в АКПП попал антифриз, что делать? Где радиатор для АКПП? Как в АКПП попал антифриз?
Еще вопрос, как проходит антифриз по машине. По каким системам. В книжке по машине этого нет. Если не трудно скажите.
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

если в движок -
смотреть все свечи, цвет нагара должен быть практически одинаков у всех. Без явно отмытых.
Смотреть масло, уровень и без эмульсии должно быть.
Если в радиатор АКПП -
жижа - декстрон без эмульсии, пузырей.
Если по патрубкам сочится, соответственно всё просматривать снизу на сухом авто. Защиту снимать, подлазить везде.
В салоне печки смотреть, трубопроводы, под коврами.

"Если в радиатор АКПП -
жижа - декстрон без эмульсии, пузырей." Должно быть так?
"Дикстрон бывает желтого и красного цветов (есть еще и зеленый, но это не у нас). Цвет зависит от специальных красителей. В фирменном масле, которое заправляется на заводе в Японии желтые красители. Основная функция краски отражать состояние масла. Когда автомат подгорел – жидкость станет темной или же серыми прожилками. Когда свойства жидкости теряются, например, от перегрева, то дикстрон становится прозрачным, если в дикстрон попала вода или тосол из радиатора то его цвет становится мутным и бледно-розовым или серым. Если подгорели фрикционные диски, то дикстрон становится или коричневым или черным, со специфическим запахом горелого масла."

Если в АКПП попал антифриз, что делать? Где радиатор для АКПП? Как в АКПП попал антифриз?
Еще вопрос, как проходит антифриз по машине. По каким системам. В книжке по машине этого нет. Если не трудно скажите.

Еще как ведет себя АКПП если там есть антифриз? Сегодня сфоткаю щуп. попробую выложить тут.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Теплообменник АКПП находится в основном радиаторе охлаждения.
Там может быть не герметичность. Тойота по умолчанию рекомендует менять основной радиатор при пробеге свыше 600 тыс. км, либо через 12 лет эксплуатации.

А антифриз в жиже АКПП будет вести себя так ка и в любом другом масле. Цветная эмульсия не характерная для декстрона. Пена. масло с вкраплениями ОЖ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Теплообменник АКПП находится в основном радиаторе охлаждения.
Там может быть не герметичность. Тойота по умолчанию рекомендует менять основной радиатор при пробеге свыше 600 тыс. км, либо через 12 лет эксплуатации.

А антифриз в жиже АКПП будет вести себя так ка и в любом другом масле. Цветная эмульсия не характерная для декстрона. Пена. масло с вкраплениями ОЖ.
Пробег 293 ткм, но машине уже 15-й год пошел. Радиатор лучше оригинал только брать?

Еще есть радиатор кондиционера, он перед основным стоит. Там тоже антифриз заливается? Антифриз как то переходит из основного радиатора по каналам?
Записан