по мне дык автору нужно расширять автопарк. Если 90% времени он проводит на трассе и в городе то к чему ему полный привод и кормить машину весом за 2 тонны? На трассе и в городе, где есть дороги камри рулит! И расход вменяемый, и гарантия тоётовская тоже не пустой звук! Если еще вариант охоты, то на оставшиеся 10% времени можно найти неплохой ДЕШОВЫЙ жип (патр, хантер и т.д.) и убивать его в лесу на охоте будет гораз до приятнее и не страшно, т.к. даже в самом плохом раскладе завтра на работу поедешь на другой машине, а всю неделю весьма бюджетного "охотника" будут реанимировать бюджетными з/ч аз бюджетные деньги.
А на зизель хватит гнать. Нормальное двигло за нормальные деньги. Да, соляра не айсовая у нас, но есть куча баночек и бутылочек, борющихся с этим явлением. Салон зимой не холодный. Даже в базе есть волшебная кнопка! (если это не араб). Есть куча прадиков дизельных использующихся в сибири и на нефтепромыслах. Вообще наш двигатель признают механники как самый надежный из класса. Есть ведь еще и Л200 с рейнжами, они тоже в РКС ездят. Первый год владения ДРЕВНИМ японским дизилем не принес ни каких разочарований, даже жижи ни какой дополнительно не лил, просто брал саляру на р-нефти и всё было хорошо. Расход зимой 16-18 в городе (в пробках молотит на 1200 об/мин + прогревы минут по 10-15) по трассе засекал получал по 7-8 литров.