'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит или нет поукпать  (Прочитано 3866 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #20 : 22 03 2013, 11:39:49 »

Доброго дня всем.
Езжу на старенькой Камри в 5-ом кузове, 2,4л и также на Прадо 120, 4 л.
По опыту эксплуатации скажу следующее: Камри хороша по трассам и на дальние пробеги. У меня поездки выходного дня выходят по 700 км в одну сторону, так вот на Камри уходит бензина около бака (70-75 литров), время в пути меньше немного, скорость выше. Камри  - строго асфальтовая машина!!! сугробы, леса, поездки за грибами не ее стихия абсолютно, проверено мной не раз.

На Прадике еду тот же путь дольше, бензина идет больше (литров 100-110). Но Прадик конечно хорош в лесу и за городом. При больших пробегах ГБО все же надо, на бензине дороговато обходиться.

Машины нравятся обе и выбор однозначный в пользу одной из них сделать трудно.

ИМХО, если больше нравиться Прадо, то надо брать его и ставить ГБО, тогда будет возможность совместить трассу и загород сократив расходы.
Если больше Камри по душе, то  надо брать Камри.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #21 : 22 03 2013, 11:50:00 »

Проголосовал за бензиновый Прадо. ГБО я  себе не поставлю никогда, но народ вон ездит, нравится.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #22 : 22 03 2013, 12:52:56 »

 Я за дизель,тем более что есть где брать подешевле.Только мне непонятно зачем сразу ремонтировать?Убитый что ли брать будешь за дешево и ремонтировать?
Записан

Mixali4

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Volvo S40
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #23 : 22 03 2013, 21:20:28 »

Я за дизель,тем более что есть где брать подешевле.Только мне непонятно зачем сразу ремонтировать?Убитый что ли брать будешь за дешево и ремонтировать?
Нет убитый брать не буду однозначно, просто мне так проще будет зная, что я поменял, то, что может подвести и быть уверенным, что по среди трассы в -35 не встанешь из-за умерших форс или другой дизельной аппаратуры! Отремонтировал и катайся тыщ так 100 - 150 без проблем, зная что это новое... Каждому свое.
В тему сказанно будет. Сегодня Жена перед отлетом в отпуск уговорила поехать к "любимой" теще в гости, мол я год там не был... Так вот дорога Красноярск - Канск = примерно 250 км. За эти 250 км по "асфальту" я получил одну грыжу и 2 диска на правку. Вот и думай на чем у нас по трассам ездить. Резина 215/55/16, не низкопрофильная... Ну подвеска конечно спорт эдетишн, а ля вольво... Знал бы с начала ни когда такую жесткую не заказал бы. Начинаю склоняться к покупке прадо. Сегодня позвонил узнал, ГБО+установка+бак 100 литров = 48 000 дерева. При моем пробеге меньше чем за год отобьется)))

Вопросы:
1. Почему на одних запаска на задней двери а на других снизу?
2. Детские болячки (или просто болячки)? Знаю про втулки стабилизатора.
3. Как свет? (У меня сейчас  на вольво ближний классный, а дальний так вообще как днем, не думал что такой бывает)
4. С заводы были комплектации с камерой заднего хода, навигацией и подобной ерундой или это все колхоз?
5. Есть ли максимальные комплектации, но без кожи или хотя бы комбинированная?
6. Стоимость каско? (% от стоимости авто) по угонам вроде в топе.
7. В мой бюджет реально найти хороший автомобиль?
пока вроде все)))   
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #24 : 22 03 2013, 21:27:27 »

Я за дизель,тем более что есть где брать подешевле.Только мне непонятно зачем сразу ремонтировать?Убитый что ли брать будешь за дешево и ремонтировать?
Нет убитый брать не буду однозначно, просто мне так проще будет зная, что я поменял, то, что может подвести и быть уверенным, что по среди трассы в -35 не встанешь из-за умерших форс или другой дизельной аппаратуры! Отремонтировал и катайся тыщ так 100 - 150 без проблем, зная что это новое... Каждому свое.
В тему сказанно будет. Сегодня Жена перед отлетом в отпуск уговорила поехать к "любимой" теще в гости, мол я год там не был... Так вот дорога Красноярск - Канск = примерно 250 км. За эти 250 км по "асфальту" я получил одну грыжу и 2 диска на правку. Вот и думай на чем у нас по трассам ездить. Резина 215/55/16, не низкопрофильная... Ну подвеска конечно спорт эдетишн, а ля вольво... Знал бы с начала ни когда такую жесткую не заказал бы. Начинаю склоняться к покупке прадо. Сегодня позвонил узнал, ГБО+установка+бак 100 литров = 48 000 дерева. При моем пробеге меньше чем за год отобьется)))

Вопросы:
1. Почему на одних запаска на задней двери а на других снизу?
2. Детские болячки (или просто болячки)? Знаю про втулки стабилизатора.
3. Как свет? (У меня сейчас  на вольво ближний классный, а дальний так вообще как днем, не думал что такой бывает)
4. С заводы были комплектации с камерой заднего хода, навигацией и подобной ерундой или это все колхоз?
5. Есть ли максимальные комплектации, но без кожи или хотя бы комбинированная?
6. Стоимость каско? (% от стоимости авто) по угонам вроде в топе.
7. В мой бюджет реально найти хороший автомобиль?
пока вроде все)))
Не слабый списочек!  8D Отвечая на него, надо половину форума переконспектировать 8D
Тут люди годами "вкуриваются", а вы всё и сразу. 8D Желание понятное конечно....  ;D
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #25 : 22 03 2013, 21:32:08 »

на оставшиеся 200 т.р. что-нибудь б\у полноприводное ( уаз-буханка, витара старая и т.д.)       Если охота преимущественно в 1 месте происходит, то договариваться с деревенскими оставлять 4ВД у кого-нить во дворе за  магарыч, а на камри добираться до точки "Х" ......         
У меня друг, не бедный себе совсем мужик, решил для охоты купить УАЗ. Купил. Пару раз съездил и решил что ну его на.... До охоты ехать порой несколько сотен км, пока доезжаешь - не хочется никакой охоты. Короче, сейчас на своем LX-е на все охоты, а УАЗик продал после многолетнего его простоя. )) Просто к слову. ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #26 : 22 03 2013, 22:05:43 »

Я за дизель,тем более что есть где брать подешевле.Только мне непонятно зачем сразу ремонтировать?Убитый что ли брать будешь за дешево и ремонтировать?
Проголосовал за дизеля,у самого проблема выбора стояла недавно 4л или3л дизель. Звезды легли в сторону дизеля ))
А зачем сразу ремонтировать то ?? Тоже непонял...........хотя сам сотку деревянных на ремонт заныкал !!Береженого-бог бережет !!   ;D
По хорофему тебе аФтор, нуно пару мафын иметь !! Но иметь много мафын-оч неудобно !!!
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #27 : 23 03 2013, 09:01:19 »

1, зависит от года выпуска авто ,после 2006 года запаска с низу
2,замечено не было ,а так у некоторых :цветёт капот ,натяжные ролики (расходник ) ,белая пыль из кондишена (замена испарителя )
3,свет гавно ,что ближний что дальний
4,колхоз однозначно
5,нет нету ,если предлогают ,колхоз однозначно
6,всё зависит от года выпуска ,лучше позвони в страховую ,расчитают за 3 минуты
7,возможно ,года 2005-6 ,без стоимости каско + резина в подарок
как то так коротенько ))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #28 : 23 03 2013, 09:49:21 »

Mixali4, Ты еще налог не посчитал на 4 литра и 249 кобыл.
Я за дизель+
Записан

предатор

  • Гость
Re: Стоит или нет поукпать
« Ответ #29 : 23 03 2013, 10:04:39 »

с таким режимом езды пузатерка лучше))
Записан