SS2006, поставь на обод 7,5" резину 285/55R18 и все решится.
Я бы с радостью, но у меня уже диски 8,5 и вылет +12.
Вылет в твоем вопросе ваще не важен... Размер шин какой?
Вылет будет важен при установке более широкой резины. Параметры R18 8,5J ET 12.
Сейчас будет установлена стоковая, без боковой защиты, шириной 265 мм.
Раз ты все знаешь, какого совета ждешь? И полный размер резины - наверно секрет? )))
У тебя ширина резина не соответствует ширине обода диска, вот и весь сказ!
На обод 8,5" идет резина 285/55R18, на обод 7,5" - 265/60R18.
Какой еще совет нужен?
ПС: Заметь, про вылет - ни слова
Откуда такие данные про рекомендованную ширину? У меня другие.
Отсюда: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35.msg100185#msg100185
Читай форум, много интересного узнаешь.
Вылет важен для ширины литья, чтобы не цеплялась за внутреннюю часть арок. А ширина литья в свою очередь для резины.
Для чего важен вылет - я знаю, а вот эту странную зависимость я не понял))))
Зависимость простая, резину 285 вы будете одевать минимум на 8,5 дюймов, верно? Чтобы 8,5 дюймов не терлись об арки и другие детали кузова в арках, необходимо уменьшить вынос на 1/2 дюйма или 12-13 мм, по сравнению со штатным 7,5 дюймовым литьем. И на моей картинке это как раз видно, параметр Ширина обода остается практически неизменным, 121 и 120 мм соответственно. Можно еще уменьшать вынос до перехода в отрицательные значения, но тогда возрастает нагрузка на подвеску. При всех изменениях и сохранении ширины обода - нагрузка остается практически неизменной, поскольку рычаг также остается неизменным.
Мало чего понял, если честно))))
Понятно только одно, что неправильно подобраны шины к дискам (или наоборот), и как следствие, повреждения обода диска. И теперь ты пытаешься "изобрести велосипед", деньги то уже не вернуть))) Это тоже можно понять, только проблема не в этом...
Давайте вернемся к теме защиты обода (канта) литых дисков.
Ты серьезно считаешь, что будут ответы на эту тему?
Не вопрос, давай посмотрим.