'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита литых дисков  (Прочитано 9217 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Давайте вернемся к теме защиты обода (канта) литых дисков.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

SS2006, поставь на обод 7,5" резину 285/55R18 и все решится.
Я бы с радостью, но у меня уже диски 8,5 и вылет +12.
Вылет в твоем вопросе ваще не важен... Размер шин какой?
Вылет будет важен при установке более широкой резины. Параметры R18 8,5J ET 12.
Сейчас будет установлена стоковая, без боковой защиты, шириной 265 мм.
Раз ты все знаешь, какого совета ждешь? И полный размер резины - наверно секрет? )))
У тебя ширина резина не соответствует ширине обода диска, вот и весь сказ!  :icon_cool3:
На обод 8,5" идет резина 285/55R18, на обод 7,5" - 265/60R18.
Какой еще совет нужен? ???

ПС: Заметь, про вылет - ни слова ;)
Откуда такие данные про рекомендованную ширину? У меня другие.
Отсюда: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35.msg100185#msg100185
Читай форум, много интересного узнаешь. ;)

Вылет важен для ширины литья, чтобы не цеплялась за внутреннюю часть арок. А ширина литья в свою очередь для резины.
Для чего важен вылет - я знаю, а вот эту странную зависимость я не понял))))
Зависимость простая, резину 285 вы будете одевать минимум на 8,5 дюймов, верно? Чтобы 8,5 дюймов не терлись об арки и другие детали кузова в арках, необходимо уменьшить вынос на 1/2 дюйма или 12-13 мм, по сравнению со штатным 7,5 дюймовым литьем. И на моей картинке это как раз видно, параметр Ширина обода остается практически неизменным, 121 и 120 мм соответственно. Можно еще уменьшать вынос до перехода в отрицательные значения, но тогда возрастает нагрузка на подвеску. При всех изменениях и сохранении ширины обода - нагрузка остается практически неизменной, поскольку рычаг также остается неизменным.
Мало чего понял, если честно))))
Понятно только одно, что неправильно подобраны шины к дискам (или наоборот), и как следствие, повреждения обода диска. И теперь ты пытаешься "изобрести велосипед", деньги то уже не вернуть))) Это тоже можно понять, только проблема не в этом...

Давайте вернемся к теме защиты обода (канта) литых дисков.
Ты серьезно считаешь, что будут ответы на эту тему?  ;D
Не вопрос, давай посмотрим.

 
Записан

С уважением, Игорь. ;)

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Защита литых дисков
« Ответ #22 : 18 11 2013, 13:36:02 »

Стал счастливым обладателем хромированных дисков R20. Очень хочу их защитить от сколов и царапин. Керамика (как мне сказали) особо не защитит. Может кто нить знает чем можно  покрыть диски ?
Записан


abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: Защита литых дисков
« Ответ #23 : 18 11 2013, 13:53:07 »

Есть Plasti dip для дисков, но ни разу не пользовался.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #24 : 18 11 2013, 17:07:56 »

Основная проблема это не сколы, а ободранный кант диска, при плотной парковке к бордюру. Вот здесь нет нормальных решений.
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Защита литых дисков
« Ответ #25 : 19 11 2013, 10:44:56 »

я имел ввиду именно  какое нибудь покрытие на сами диски. Если предположить что на диски наклеить пленку то и от сколов и от  притираний к бордюру, частично поможет! Вот что то подобное ищется.
Записан


SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #26 : 19 11 2013, 18:08:31 »

я имел ввиду именно  какое нибудь покрытие на сами диски. Если предположить что на диски наклеить пленку то и от сколов и от  притираний к бордюру, частично поможет! Вот что то подобное ищется.
Любая пленка порвется от притирания, любая. )
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Защита литых дисков
« Ответ #27 : 22 11 2013, 21:42:52 »

Основная проблема это не сколы, а ободранный кант диска, при плотной парковке к бордюру. Вот здесь нет нормальных решений.
Разумеется ЕСТЬ - не ставить широкие диски НЕ соответствующие ширине резины. Например, наш штатной ширины диск 7 1/2" (192mm) со штатной шириной резиной (265mm) притереть к бордюру можно только, по той-же причине, что и пенис сломать :). Вот так все просто.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #28 : 23 11 2013, 02:32:54 »

Основная проблема это не сколы, а ободранный кант диска, при плотной парковке к бордюру. Вот здесь нет нормальных решений.
Разумеется ЕСТЬ - не ставить широкие диски НЕ соответствующие ширине резины. Например, наш штатной ширины диск 7 1/2" (192mm) со штатной шириной резиной (265mm) притереть к бордюру можно только, по той-же причине, что и пенис сломать :). Вот так все просто.


 
;D Штатные то да. Особенно на ширине 265. Хотя в продаже на нашем форуме продавались не однократно царапанные диски на штатной резине.
У штатных просто профиль диска такой. А вот если взять не штатные, например Lodio Drive, то у них при той же ширине совершенно другой профиль диска. Вот его то и можно побить и поцарапать, причем очень легко.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Защита литых дисков
« Ответ #29 : 23 11 2013, 11:39:55 »

Основная проблема это не сколы, а ободранный кант диска, при плотной парковке к бордюру. Вот здесь нет нормальных решений.
Разумеется ЕСТЬ - не ставить широкие диски НЕ соответствующие ширине резины. Например, наш штатной ширины диск 7 1/2" (192mm) со штатной шириной резиной (265mm) притереть к бордюру можно только, по той-же причине, что и пенис сломать :). Вот так все просто.


 
;D Штатные то да. Особенно на ширине 265. Хотя в продаже на нашем форуме продавались не однократно царапанные диски на штатной резине.
Повторю открытым текстом - "с дуру можно и хер сломать".
Цитировать
У штатных просто профиль диска такой. А вот если взять не штатные, например Lodio Drive, то у них при той же ширине совершенно другой профиль диска. Вот его то и можно побить и поцарапать, причем очень легко.
Не надо глупостей за профиль - какой-бы профиль диска не был, если "кант диска" находится ГЛУБЖЕ,  боковины резины на добрых 25-40 миллиметров, то он в нормальных условиях не царапается о бордюры никак.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»