'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита литых дисков  (Прочитано 9218 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Защита литых дисков
« Ответ #30 : 23 11 2013, 12:07:10 »

Керамика не помогает?
Записан


SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #31 : 23 11 2013, 12:14:52 »

Основная проблема это не сколы, а ободранный кант диска, при плотной парковке к бордюру. Вот здесь нет нормальных решений.
Разумеется ЕСТЬ - не ставить широкие диски НЕ соответствующие ширине резины. Например, наш штатной ширины диск 7 1/2" (192mm) со штатной шириной резиной (265mm) притереть к бордюру можно только, по той-же причине, что и пенис сломать :). Вот так все просто.


 
;D Штатные то да. Особенно на ширине 265. Хотя в продаже на нашем форуме продавались не однократно царапанные диски на штатной резине.
Повторю открытым текстом - "с дуру можно и хер сломать".
Цитировать
У штатных просто профиль диска такой. А вот если взять не штатные, например Lodio Drive, то у них при той же ширине совершенно другой профиль диска. Вот его то и можно побить и поцарапать, причем очень легко.
Не надо глупостей за профиль - какой-бы профиль диска не был, если "кант диска" находится ГЛУБЖЕ,  боковины резины на добрых 25-40 миллиметров, то он в нормальных условиях не царапается о бордюры никак.

Ох Zlt и любите же вы поспорить )).
Если бы на собственном опыте не проверил и не с дуру, и не хер )).
Нужно что-либо механическое, вешаемое на кант по периметру.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #32 : 23 11 2013, 12:15:15 »

Керамика не помогает?
Керамика не помогает.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Защита литых дисков
« Ответ #33 : 23 11 2013, 15:03:55 »

Ох Zlt и любите же вы поспорить )).
Если бы на собственном опыте не проверил и не с дуру, и не хер )).
Спор ни о чем. Если Вы отжали несколько десятков миллиметров резины о бордюр до канта диска, то это только с дури в бордюр впиливаться:(, а не парковаться. Если поставили диск практически вровень с шириной резины - тоже. Вот и все :(. Никаких споров - констатация факта :(.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #34 : 24 11 2013, 07:20:05 »

Ох Zlt и любите же вы поспорить )).
Если бы на собственном опыте не проверил и не с дуру, и не хер )).
Спор ни о чем. Если Вы отжали несколько десятков миллиметров резины о бордюр до канта диска, то это только с дури в бордюр впиливаться:(, а не парковаться. Если поставили диск практически вровень с шириной резины - тоже. Вот и все :(. Никаких споров - констатация факта :(.




Мы просто живем с вами "на разных континентах" ))
Владивосток достаточно тесный город, дороги узкие, проезды в кварталах тоже, парковочных мест не хватает. Вечером, приезжая домой и делая круг возле дома, всегда проезжаю мимо напаркованных машин так, что плотненько не прижавшись к бордюру не проедешь.
Это кстати аналогично старому спору нужны ли 4 камеры. Когда живешь в небольшом городке, где нет пробок и проблем с парковкой, или в собственном доме, нужное подчеркнуть, сразу считаешь этот аксессуар излишеством. Когда же каждый день паркуешься так, что есть место по длине машина + 30 см, камер очень не хватает. ))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Защита литых дисков
« Ответ #35 : 24 11 2013, 16:56:53 »

Может резина класса "Flat Run" поможет- на ней отбуртовка идет которая за диск "крылышком-уголком" сильно выступает.

 Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч).

Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #36 : 24 11 2013, 18:04:12 »

Может резина класса "Flat Run" поможет- на ней отбуртовка идет которая за диск "крылышком-уголком" сильно выступает.

 Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч).


Да это один из вариантов, Андрей ))
Вот только вес думаю больше у такой резины.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Защита литых дисков
« Ответ #37 : 24 11 2013, 18:22:41 »

Я весной продал 275/45R20 c резиной Fullrun HS299  (c технологией Flat Run)- отбуртовка-уголок выступала наружу примерно на полтора сантиметра от боковины шины. ( и не менее 2~2.5 см от краев диска).
Вес был точно такой же как у моих Wald Mahora MC11 с резиной Proxess ST II 265/50R20 - около 32 кг.

 
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Защита литых дисков
« Ответ #38 : 24 11 2013, 18:30:12 »

Я весной продал 275/45R20 c резиной Fullrun HS299  (c технологией Flat Run)- отбуртовка-уголок выступала наружу примерно на полтора сантиметра от боковины шины. ( и не менее 2~2.5 см от краев диска).
Вес был точно такой же как у моих Wald Mahora MC11 с резиной Proxess ST II 265/50R20 - около 32 кг.

 
Может быть, может быть. Хотя 275/45R20 меньше 265/50R20 вроде, потому и легче должна быть?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Защита литых дисков
« Ответ #39 : 24 11 2013, 18:36:45 »

275/45R20 меньше по диаметру на 18 мм , чем 265/50R20- это точно.
Записан