Вот поражаюсь,и откуда такие предположения на ровном месте,почему на коленке то?)) Есть конторы,которые профессионально занимаются установкой вообще то:)
Все дело в том, что именно "конторы" - устанавливают. Бизнес у них такой - кто чем торгует. А скепсис у меня очень давний. Дело в том, что в конце 70x начале 80x, когда деревья были большими, звукозаписывающих студий с СССР было мало, а звукорежиссеры работающие в них были реальными мастерами штучной работы... Довелось мне участвовать в одной НИОКР задача которой была в чем-то похожа на нынешнее создание звука в автомобиле. Только все было затеяно для экономии валюты при покупке рефренсных акустических систем для акустических измерительных центров и студий стран СЭВ. Занимался я там синтезом фильтров с заданными частотными и
фазовыми характеристиками. Работа, как и ожидалась, кончилась ничем. Причин для этого было как объективных, так и субъективных типа великого скепсиса потребителей достаточно. Но не в этом дело. Дело в том, что маститые мастера звука учили меня, между прочим, но учили слушать и выслушивать именно технические нюансы звука. По мне, все тогда на любом профессиональном оборудовании просто великолепно, а уж поиграться и сделать "красиво" для себя любимого было вообще, как два пальца об асфальт. Но если, что называется, ткнуть пальцем где и как слушать, то тогда начинаешь понимать, что, блин, нюансов полно. Музыкального образования у меня нет, слуха, полагаю, тоже, но немнжко слушать и меня все-же тогда научили. Прошли годы. Возраст
.
В силу чисто возрастных измений слух уже, конечно, стал хуже. Но тем не менее я четко могу сказать, что штатный JBL звук добротен и, и как и положено хорошей акустике нейтрален. То, что Вы можете себе под себя накрутить все, что угодно с какими угодно эффектами - верю. Знаю только, что это не будет системой передающей естественое звучание живых инструметов. Да, кстати, не занаю (больше этим не занимался), как в профессиональных процессорах, но в автомобильных не приходилось встречать возможности фазовых подстроек по частоте. На синтезе заданных фазовых характеристик в те дремучие времена и сломались - матаппарат с венграми более-менее подняли, но порядки фильров получались в те аналоговые времена фантастически нереализуемые. Ладо. Все это ерунда, если делать для себя и в меру своего понимания, то сваяете себе чего-то из покупных кубиков и подкрутите, все, что угодно. Это у JBL была задача сделать максимально правильно-нейтральный звук во вполне скромном серийном исполнеии. У Вас что-то под себя задача на многие порядки проще.