И дальше не верьте собственным ушам!:)
Отчего не верить. Верить можно. УБЕЖДАТЬ ДРУГИХ в том, что круто звучит скорее всего не стоит. Баланс под многие уши есть искусство. Сляпывание по свои представления о звучании барабана - нет .
Думаю Вам и музыку то лично не стоит слушать,потеря времени по жизни
Я все-же позволю себе слушать, правда больше в домашней обстановке. Для этого у меня есть и аппаратные средсва и коллекция собранная за десятки лет. В машине я музыку слушаю очень редко и только при коротких поездках в городе - лишний утомляющий шум.
И я тоже после IMPRINTa....
У человека, в отличие от этой вертикально направленной бутылки с микрофоном два уха, расположены они на голове, причем горизонтально, а тушка слушателя очень даже заметный акустический предемет в салоне. Так-что, только повтрю, чудо-юдо IMPRINT это очень грубая и приблизительная подстройка по МИНИМУМУ параметров. Рассказывать про его серьезность не надо.
Ну так и не пишите в этой теме, раз дома слушаете музыку в основном! Кто ж спорит, это как разные галлактики.
Про импринт - мне очень жаль что вы так прямолинейно воспринимаете новую для себя информацию. Естественно никто не полагается на 100% на этот инструмент. Это именно ИНСТРУМЕНТ, не более того, который позволяет не ползать по салону с рулеткой и сэкономить какое-то время при настройке. А потом все тоже самое - садишься и крутишь, слушаешь. Потом делаешь паузу, и опять тоже самое, в несколько итераций. Мне тут важно другое, что вы про такую штуку не знали, однако рассуждений при этом - хоть отбавляй. Нормальный подход, спасибо.
И уж простите, но преклоняться перед "шедевром" от JBL не собираюсь, хотя и не отрицаю как писал выше, что результат их работы не плох. Но мне не нужен "шедевр для масс как искусство", мне нужно чтобы качество соответствовало моим ожиданиям, не более, но и не менее.
Да, безусловно у производителя такого уровня есть все необходимое для проектирования звучания, но вопрос - есть ли мотивация. Наверняка было ТЗ от Тойоты в стиле "не лучше и не хуже чем что-то"+параметры кузова автомобиля и используемых материалов и определенный бюджет под поставки. Благо своей финмоделью управления корпорацией они прославились на весь мир. +Пресловутый, обозначенный вами ориентир на "шедевр для масс". Что же отлично, но этого мало. Буквально между праздниками очередной раз услышал(!) подтверждение своим словам. Несколько дней ездил и на своей машине и на машине родственника - Лексус с пресловутым Mark&Levinson. Так вот разница настолько очевидна в пользу последнего, что даже поражаешься. И при этом все равно немного не дотягивает до того, что было у меня в прежней машине, хотя не исключаю некоторую субъектвную составляющую в этом отношении. Возможно минимальные доработки Левинсона в виде доп.шумки в дверях и формальных подиумов для вуферов в дверях тоже дадут результат. Так что говорить, что доработать JBL в Прадо хорошо невозможно и звук там и так очень хорош - это просто смешно. Он нормален, не более того. Я в процессе "метаний" некоторое время назад сделал дополнительную шумо-виброизоляцию дверей и арок - так уже стало лучше! Это тоже "сляпывание"? Да не вопрос, пусть будет так.
К величайшему сожалению лучше стало не на столько чтобы остановиться (хотя надежд было много), так что буду дорабатывать дальше.
Кстати "усталость" от звучания в машине о которой вы пишите - это тоже очень часто первый признак не очень качественного звучания. Увы после часов легкого прослушивания моей старой Бостоновской системы - JBL опять несклько в пролете. Частенько "мп3-каша" тоже к этому приводит, но я слушаю только диски.
Собственно разговор в этой части, думаю исчерпан. Раз уж я эту тему заварил, предлагаю писать здесь только тем кому реально интересна тема и обсуждать чем более конкретные вещи, тем лучше, а домашнюю акустику и "идолопоклонничество" штатному JBL оставить в стороне.
Кстати у JBL много стоковых линеек, не исключаю что какие-то окажутся весьма интересными в кастомной установке на Прадо на замен штатной.
С интересом прочитал всю дискуссию, а потом перекинул у себя звук на 2/3 назад (был на 2/3 на передних динамиках) и.... баса добавилось и стало достаточно. Вообще-то шибко много от автоакустики не жду, поэтому на доработку тратиться не собираюсь. Музыку слушаю в зале или дома ( старый добрый Denon + Focal JMlab). Сейчас, когда простым балансом зад-перёд добавил бас, считаю, что для штатного звук в Люксе - вполне средне-удовлетворительный, ИМХО. Преклоняюсь перед приверженцами качественной доработки звука, но сам уверен, что не почувствую эффект от существенных (а они по определению такие) доработок. Жаба....
В каком-то смысле я вам даже завидую
В свое время "неправильные" люди слишком хорошо объяснили, блин, что все реально. Ну а жаба - это уже вопрос второй.
Изначально так установил, Александр. На 2/3 крестик назад + чуть в право, в сторону заднего правого пассажира (передвигаюсь в основном один). По ощущению при такой настройке звук чуть сочнее, ИМХО. А басов, действительно не хватает, хотя многое зависит от прослушиваемого контента и его качества.
А в этом в целом ничего удивительного - психоакустика. Вы таким образом искусственно слегка убиваете верхи и середину - в итоге бас, вроде бы как добавляется. Я кстати саб переделал и стало, естественно, существенно лучше. И сам саб качественнее, и появилась возможность делать так как хочешь по настроению, так как в штатном исполнении как правило бас был выкручен на несколько делений вперед, а самый нижний диапазон частот в принципе отстутствовал. Цена вопроса - 11 т.р. + стоимость саба и усилка. Но они у меня уже были, так что легче:)
Остальную акустику пока жду, посылка увы не пришла пока:(
Штатный саб кстати реально двухобмоточный, по разъему все хорошо видно - лежит сейчас пока без дела вместе с корпусом.