Про импринт - мне очень жаль что вы так прямолинейно воспринимаете новую для себя информацию. Естественно никто не полагается на 100% на этот инструмент. Это именно ИНСТРУМЕНТ, не более того, который позволяет не ползать по салону с рулеткой и сэкономить какое-то время при настройке. А потом все тоже самое - садишься и крутишь, слушаешь. Потом делаешь паузу, и опять тоже самое, в несколько итераций. Мне тут важно другое, что вы про такую штуку не знали, однако рассуждений при этом - хоть отбавляй. Нормальный подход, спасибо.
Послушайте, любезный, если для Вас наличие МИНИМАЛЬНОГО иструмента типа "отвертки" явилось великим открытием, то не следует на свой аршин мерять и других и указывать им на "новую информацию". Зарубите себе это на носу на будущее и никогда больше не повторяйте пафосных глупостей про "современные технологии" и "целые комплексы" которыми решили всех удивить. Напомню:
А если вы не очень в курсе современных технологий авто звука - то почитайте хотя бы про технологию IMPRINT, включающую в себя целый настроечный программно-аппаратный комлпекс, компании Alpine и процессор PXA-H800
Кстати "усталость" от звучания в машине о которой вы пишите - это тоже очень часто первый признак не очень качественного звучания.
Усталость БЕЗ кавычек. Это дополнительная усталость в дальней дороге от любых дополнительных ЛИШНИХ раздражителе. ВНЕ зависимости от того звуковые это раздражители или нет, и будет-ли звуковым раздражением заниматься раздолбанный патефон или живой симфонический оркестр.