'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различаются ли моторная коса 5VZ леворукого от праворук  (Прочитано 4846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс

 Привет всем. Кто знает. Различаеются ли коса моторная праворукого Прадо 90-95 от Леворукого Прадо? И компы одинаковые или разные?
Суть вопроса в том что состыкуется ли моторная коса праворукого Прадо с подкапотной косой леворукого Прадо без особого колхоза?


И вообще, много ли берется показателей с компа в бортовую сеть?


Вообще затея такова.

Приобрелся мотор 5VZ с Сурфа. В машине вся проводка от Прадо. От задних фонарей до фар, включая панель и прочее.

Насколько я чтоб заработал мотор надо на жгут мотора подать питание, массу, управление стартером, что еще берется с компьютера в сеть?

А то может не заморачиваться и оставить моторную косу и компьютер с Сурфа? Основные опасения что компьютер Сурфа может давать другие показания на тахометр или круиз контроль, в общем одни вопросы и чтобы их избежать была мысль просто взять родной жгут Прадо моторный с компом чтоб ничего не колхозить а соединить как в штатном варианте.


есть мысли у кого ?
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Различаеются ли коса моторная праворукого Прадо 90-95 от Леворукого Прадо? И компы одинаковые или разные?


Доброго дня!

1.
по "косе" левой и правой, главной(main) из салона идущей:

Желательно сравнивать вживу(!!!), т.к. на 5VZ-FE даже и для одного только левого руля(LHD)
 порядка десяти модификаций главной(MAIN) косы подкапотной (из салона идущей),

и почти столько же для RHD(т.е. для правого руля).....
(в зависимости от года выпуска и наличия(отсутствия) таких приблуд, как DTLS, VSC, ATRC, ну и тривиальной ABS на конец и т.п.....)

2.
блоков управления двигателем НЕМЕРЯННОЕ кол-во модификаций(!) для одной и той же модели автомобиля(!)
(в зависимости, опять же, от года выпуска, и связанных с этим изменений...., порой ОЧЕНЬ  критичных)!

Смотреть блок вживую и ставить ТОЛЬКО такой же, какой номер на нем пробит,
ибо с другим номером машину либо будет "колбасить и глючить", либо, в некоторых случаях, даже и не заведется вообще.....,
к примеру, если стоит 89661-60600, то ставить только 60600, а не 89666-60330 или 89666-60690,
и уж тем более не 89661-60820, например....
Записан
С Уважением, Дмитрий.

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс

лежат коса леворукая и праворукая уже.
мысль. Комп то праворукий, взять провода леворукой косы в фишке переставить так как они стоят в праворукой косе, ну конечно прозвонить что все так же. спросите зачем? ну во первых проводка комплектная вся леворукая наконец то ну и у леворукой все направо выходит как надо и к аккумулятору враз и в салон входит как на заводском праде а вот у праворукой версии все наоборот
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс

Вот вопрос.
есть комп с араба но уже свежего на котором был иммоблайзер. Комп приехал с моторным жгутом но без блока иммоблайзера и ключа, а посему вопрос звучит так.
- если я подключаю свой иммоблайзер и ключ от него то компьютер же будет работать? Ведь нету привязки компьютер +блок иммоблайзера? Главное я понимаю блок иммоблайзера +ключ? а иммоблайзер просто наверно что то разрывает
Жду мыслей
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ошибаешься. В память компа зашит код транспондера. В момент включения зажигания, блок иммобилайзера считывает однократно код (метку) с транспондера и передает его в блок управления, который сравнивает его с прошитым. При совпадении дается разрешение на запуск.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс

Тогда выход? прописывается новый иммоблайзер или нада искать родной?
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да, прописывается. Либо на дилерском оборудовании, либо у очень грамотного электрика.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс

попадалово...
проще мозгу от сурфа протянуть косу с лямбды и распинать жгут эбу по новый наверно зато иммоблайзера не будет
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Анатолий, что то я не уверен в вышесказаном тобой. Ибо иммобилайзер занимается тем, о чём ты сказал, а на ЭБУ даёт либо запрет, либо разрешение на запуск.
иммо по сути довесок безопасности.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Анатолий, что то я не уверен в вышесказаном тобой. Ибо иммобилайзер занимается тем, о чём ты сказал, а на ЭБУ даёт либо запрет, либо разрешение на запуск.
иммо по сути довесок безопасности.
Напрасно ты не веруешь))) Слишком просто было бы обойти, подав запрет/разрешение. Не забывай, я с Хитрилой 2 месяца промуздыкался именно с иммобилайзером, так что даже знаю, что код 46-разрядный. А грамотному электрику автомобиль не требуется, ему нужны ключи с транспондерами, блок приемника и ЭБУ.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).