Давайте не будем делать беспонтовые вбросы и посчитаем ловендос закинутый на 100 000 (можно на 170 000) на мой 4 ,0 и на ваш 4,7 и будем апелировать фактами а не соплями,идёт?...
давай на пробеге 400000км или не проедет?)
начинай считать) я добавлю) прямо даже интересно, за 2 свечки переплачиваю?)
а пока про капризы 4.0:
-большая чувствительность к маслу, общее устройство масляной системы (охлаждение дна поршней итп, масляные каналы), вкладыши проворачивает на раз, потом приезжают со стуком в глубинах мотора..а уже с забитыми каналами стружкой фото выкладывали клубни ни раз.
-очень горячий мотор, склонный к перегреву, алюминиевый блок, ведет сразу итд итп
-дорогостоящая замена цепи грм
могу на спор педоставить те же факты ,с фото реальными,именно по вашему мотору,и?...Реалии где?...Где факты,что на обслуживании двигателя 4,0 литра тратится денег больше чем на двигатель 4,7???))))
давай факт того что на 4.7 фрезеруют чугунный блок от перегрева. жду)
А убийство Кенеди я не подписался раскрыть?)))...Фото с забитыми каналами и стружками,можно,и то на спор,что бы не плодить сказочных тем)))...Дружище,ну это же банальщина про люминтий и чугуний,ресурс эксплуатационный заложенный на жизнь авто ,штук двести,при грамотной эксплуатации,отходит без вложений, и 4,0 и 4,7 ,но по факту 4,0 обойдётся дешевле)))...