'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242346 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1550 : 06 10 2015, 04:46:19 »

.... Интересно, для инсталяции силовой установки от 470ого в 120й, кроме ДВС, АКПП и вероятно эбу, и соответственно проводки, что ещё нужно? ::) icon_acute7
Ну как же, самое главное забыли - поправочку в ПТС внести, поскольку движок не предназначен для данного ТС, а следовательно - "конструктивные изменения". Ну и, как следствие, не забывать потом налог на три умножать... rtfm
Вот я себе весной свапал на Крауне 2003 г. У меня 2,5 был с 4Акпп а стал контрактный 3,0 с 5АКПП.
Двиг и коробА 30тыс+25 работа (за что я люблю прули, так это цена)
плюс, остается мотор с навесным-мотор и коробку продаем, навесное оставляем себе.
На Прадо
Мозги, коса, возможно длина кардана изменится и с мостом не понятки (имею виду не только передаточное но и нагрузку)
цена и работа + спеца найти, не реально и не бюджетно, проще купить другую машину.
У меня 2,5 и 3,0 они одинаковые, только ход и диам. поршней разный, за счет этого и объем другой, а так подушки встаютт на те же крепления. Задний редуктор у меня с передаткой 3,9 а на 3х литровом должен стоять 4,3 я оставил 3,9
Многие светофорные гонщики тихо курят.
ПС
И по дорожному налогу, вот тут бонус номер 2, для налоговой ни чего не изменилось.

Записан
Не кормите его он сытый

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1551 : 06 10 2015, 09:40:20 »

.... Интересно, для инсталяции силовой установки от 470ого в 120й, кроме ДВС, АКПП и вероятно эбу, и соответственно проводки, что ещё нужно? ::) icon_acute7
Ну как же, самое главное забыли - поправочку в ПТС внести, поскольку движок не предназначен для данного ТС, а следовательно - "конструктивные изменения". Ну и, как следствие, не забывать потом налог на три умножать... rtfm
А если провести это, как замену Блока Цилиндров?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1552 : 06 10 2015, 11:41:16 »

Не прокатит. Нужно Вам "несоответствие номерных агрегатов", и как следствие, проблемы при продаже авто, как минимум?
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1553 : 06 10 2015, 13:34:10 »

Уже несколько раз ставил на учет по новым правилам, под капот практически не смотрят... номер кузова ( номер рамы) сверяют и табличку... на двиг вообще пох... только если дотошный знаток попадется, но опять же можно поехать в другое мрэо, к более лояльным гайцам.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1554 : 06 10 2015, 15:15:28 »

Да фиг с этим 5.7, а вот заделать kdss на 120й было бы не плохо)
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1555 : 06 10 2015, 15:51:58 »

Уже несколько раз ставил на учет по новым правилам, под капот практически не смотрят... номер кузова ( номер рамы) сверяют и табличку... на двиг вообще пох... только если дотошный знаток попадется, но опять же можно поехать в другое мрэо, к более лояльным гайцам.
Я тоже ставил и снимал много чего в последнее время. Здесь немного другое. Допустим, Вы на свою машину втыкаете другой движок, соответственно, с другим номером. В СТС и ПТС один номер двигателя, по факту - другой (!). На крышке под капотом красуется логотип "V8". Спокойно (?) колесите, даже по России. Ладно, Крым наш. А "шашлычные" республики? Решите вопросы? Конечно, можно... Бабла не жаль? Через два, ну три, пусть пять лет - продавать. Какой процент покупателей отсеется из-за "мало-ли что"? Вот здесь и надо "дотошного знатока"-любителя искать... По мне - овчинка выделки не стоит. Больше возни.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1556 : 06 10 2015, 20:50:27 »

Уже несколько раз ставил на учет по новым правилам, под капот практически не смотрят... номер кузова ( номер рамы) сверяют и табличку... на двиг вообще пох... только если дотошный знаток попадется, но опять же можно поехать в другое мрэо, к более лояльным гайцам.
Я тоже уже не первый раз слышу что ДВС хотят приравнять к съёмно- навесному оборудованию.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1557 : 06 10 2015, 21:22:48 »

Уже несколько раз ставил на учет по новым правилам, под капот практически не смотрят... номер кузова ( номер рамы) сверяют и табличку... на двиг вообще пох... только если дотошный знаток попадется, но опять же можно поехать в другое мрэо, к более лояльным гайцам.
Я тоже уже не первый раз слышу что ДВС хотят приравнять к съёмно- навесному оборудованию.
уже давно приравняли . но........ наша РАША это лотерея , сегодня приравням , завтра кинули .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1558 : 06 10 2015, 23:00:42 »

Уже несколько раз ставил на учет по новым правилам, под капот практически не смотрят... номер кузова ( номер рамы) сверяют и табличку... на двиг вообще пох... только если дотошный знаток попадется, но опять же можно поехать в другое мрэо, к более лояльным гайцам.
Я тоже уже не первый раз слышу что ДВС хотят приравнять к съёмно- навесному оборудованию.
уже давно приравняли . но........ наша РАША это лотерея , сегодня приравням , завтра кинули .
Ну если налог с л/с а это в прямой зависимости от мотора. Где логика у наших правителей?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1559 : 06 10 2015, 23:21:26 »

Уже несколько раз ставил на учет по новым правилам, под капот практически не смотрят... номер кузова ( номер рамы) сверяют и табличку... на двиг вообще пох... только если дотошный знаток попадется, но опять же можно поехать в другое мрэо, к более лояльным гайцам.
Я тоже уже не первый раз слышу что ДВС хотят приравнять к съёмно- навесному оборудованию.
уже давно приравняли . но........ наша РАША это лотерея , сегодня приравням , завтра кинули .
Ну если налог с л/с а это в прямой зависимости от мотора. Где логика у наших правителей?
Для наших- это норма
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©