.... Интересно, для инсталяции силовой установки от 470ого в 120й, кроме ДВС, АКПП и вероятно эбу, и соответственно проводки, что ещё нужно?
Ну как же, самое главное забыли - поправочку в ПТС внести, поскольку движок не предназначен для данного ТС, а следовательно - "конструктивные изменения". Ну и, как следствие, не забывать потом налог на три умножать...
Вот я себе весной свапал на Крауне 2003 г. У меня 2,5 был с 4Акпп а стал контрактный 3,0 с 5АКПП.
Двиг и коробА 30тыс+25 работа (за что я люблю прули, так это цена)
плюс, остается мотор с навесным-мотор и коробку продаем, навесное оставляем себе.
На Прадо
Мозги, коса, возможно длина кардана изменится и с мостом не понятки (имею виду не только передаточное но и нагрузку)
цена и работа + спеца найти, не реально и не бюджетно, проще купить другую машину.
У меня 2,5 и 3,0 они одинаковые, только ход и диам. поршней разный, за счет этого и объем другой, а так подушки встаютт на те же крепления. Задний редуктор у меня с передаткой 3,9 а на 3х литровом должен стоять 4,3 я оставил 3,9
Многие светофорные гонщики тихо курят.
ПС
И по дорожному налогу, вот тут бонус номер 2, для налоговой ни чего не изменилось.