только я все никак не могу понять, какое отношение имеет кожаный салон, системы курсовой устойчивости, имитация и реальные блокировки, пневмоподвеска к выбору силовой установки?
Я понимаю, что есть определенные опции, уникальные для стандартных комплектаций, и как бы в большинстве случаев они могут повлиять на выбор силовой установки (богатые комплектации обычно идут с 4.0, более простые с 2.7). Но мы же вроде как бы должны определять различия силовых установок, а не недостатки пневмоподвески с кожаным салоном.
это вопрос скорее философский...
вот стоишь например в пробке, там конечно салон, климат и музыка в тыщу раз важнее того, какой мотор под капотом, хоть 1 литр трехцилиндровый. больше скажу, в пробке чем меньше мотор, тем лучше. самая большая разница в расходе какраз и приходится на холостые или минимальные обороты, на скоростях не выше 2й передачи.
а вот когда обходишь фуру, и чувствуешь, что не успеваешь разминуться со встречкой, уже становится не столь важно, есть ли раздельный климат или какой оттенок дерева на дверных вставках, а вот лишние 80лс не помешали бы...
хотя и тут кожаный салон будет практичнее, сиденья отмывать потом будет проще