'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1540 : 04 10 2015, 19:36:48 »

Ну да, остается только этим и козырять, не едет зато надежный! Вечный!!!

Ну по поводу "едет-не едет" тут в прокладке дело...кому что надо. Я на новой БМВ 3-ке битурбо прокатился - с места за 4,5 до сотни  - тут, знаете ли, и Ваш 4,0 будет смешной овощ....А езжу я в 70% один или с женой; сильно гружёный пару раз в год - можно и "перетерпеть" такие неудобства. Для меня минус один - нет курсовой стабилизации в моём арабе, увы, а так - меня устраивает.
Мы прадики сравниваем, зачем сюда бомбу подтягивать? Есть  машины которые тебя на бэхе дернут как щенка и что?  Она получается тоже не едет..... а по поводу прокладки - хоть кого сади за руль двс от этого мощнее не станет.

Об том и речь - Прадо в принципе не гонка, мож кому-то и не надо мощный двиг - по городу да на дачу...мало ли? Если по говнам да прицепы тягать - тогда да....
Да никто и не говорит что 4л гонка, просто он едет легко и уверенно а на трассе это залог безопасности, крузак 4,7 разве гонка? у 200 ки тоже что дизель что бензин мощные, что они гонки? Паджеро 3,8....
Залог  безопасности в голове сидит, а не под капотом...
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1541 : 04 10 2015, 19:41:44 »

блокировка заднего моста )))
это да,не помешала бы :)
Отсутствие межколесной блокировки у меня не вызывает неудобств, один раз за 3 года поймал диагональное вывешивание по собственной глупости на песке, подложил ветки и нет проблем. Кстати имеющийся у араба ЛСД мост до критических вывешиваний очень хорош, на холодном масле при развороте да же внутреннее колесо проворачивает)) был удивлен, это в обычных режимах очень гуд (лед-снег-песок). Вот вам плюс в сторону 2.7, не уверен, но могут стоять в большинстве случаев в арабах.   
На ЛСД прет отлично, пока на пузо не сядешь ;D
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1542 : 05 10 2015, 11:58:09 »

4л на трассе бывает не хватает при определенной скорости. как бы не хочется давать нагрузку,чувствуется что машине тяжеловато и постепенно скорость набираешь(вроде от 70 до 100 км/ч). Хотя машина шустрая.

+1. бывают ситуации.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1543 : 05 10 2015, 16:39:13 »

4л на трассе бывает не хватает при определенной скорости. как бы не хочется давать нагрузку,чувствуется что машине тяжеловато и постепенно скорость набираешь(вроде от 70 до 100 км/ч). Хотя машина шустрая.

+1. бывают ситуации.
Да в принципе бывают ситуации, когда любой машине дури не хватит... Как грится, не дай Бог никому...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1544 : 05 10 2015, 17:45:32 »

 sdfdsf  sdfdsf  sdfdsf только я все никак не могу понять, какое отношение имеет кожаный салон, системы курсовой устойчивости, имитация и реальные блокировки, пневмоподвеска к выбору силовой установки?
Я понимаю, что есть определенные опции, уникальные для стандартных комплектаций, и как бы в большинстве случаев они могут повлиять на выбор силовой установки (богатые комплектации обычно идут с 4.0, более простые с 2.7). Но мы же вроде как бы должны определять различия силовых установок, а не недостатки пневмоподвески с кожаным салоном.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1545 : 05 10 2015, 20:44:15 »

sdfdsf  sdfdsf  sdfdsf только я все никак не могу понять, какое отношение имеет кожаный салон, системы курсовой устойчивости, имитация и реальные блокировки, пневмоподвеска к выбору силовой установки?
Я понимаю, что есть определенные опции, уникальные для стандартных комплектаций, и как бы в большинстве случаев они могут повлиять на выбор силовой установки (богатые комплектации обычно идут с 4.0, более простые с 2.7). Но мы же вроде как бы должны определять различия силовых установок, а не недостатки пневмоподвески с кожаным салоном.
это вопрос скорее философский...
вот стоишь например в пробке, там конечно салон, климат и музыка в тыщу раз важнее того, какой мотор под капотом, хоть 1 литр трехцилиндровый. больше скажу, в пробке чем меньше мотор, тем лучше. самая большая разница в расходе какраз и приходится на холостые или минимальные обороты, на скоростях не выше 2й передачи.
а вот когда обходишь фуру, и чувствуешь, что не успеваешь разминуться со встречкой, уже становится не столь важно, есть ли раздельный климат или какой оттенок дерева на дверных вставках, а вот лишние 80лс не помешали бы...
хотя и тут кожаный салон будет практичнее, сиденья отмывать потом будет проще :)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1546 : 05 10 2015, 22:44:54 »

.... Интересно, для инсталяции силовой установки от 470ого в 120й, кроме ДВС, АКПП и вероятно эбу, и соответственно проводки, что ещё нужно? ::) icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1547 : 05 10 2015, 23:11:42 »

Думается, дешевле и проще продать прадо и купить жикса... Тем более что по цене между ними почти нет разницы...
А если свапить то никаких денег не хватит.
Да и смысла нет, жикс быстрее прадика 4л на какие то доли секунды... Если уж свапить, то сразу на 5,7
Имхо
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1548 : 05 10 2015, 23:23:22 »

Думается, дешевле и проще продать прадо и купить жикса... Тем более что по цене между ними почти нет разницы...
А если свапить то никаких денег не хватит.
Да и смысла нет, жикс быстрее прадика 4л на какие то доли секунды... Если уж свапить, то сразу на 5,7
Имхотеп
Согласен с доводами. Нужно погуглить стоимость...
Пысы: не то, что бы мы с ним столько всего видели...просто не готов его сливать.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1549 : 06 10 2015, 01:29:37 »

.... Интересно, для инсталяции силовой установки от 470ого в 120й, кроме ДВС, АКПП и вероятно эбу, и соответственно проводки, что ещё нужно? ::) icon_acute7
Ну как же, самое главное забыли - поправочку в ПТС внести, поскольку движок не предназначен для данного ТС, а следовательно - "конструктивные изменения". Ну и, как следствие, не забывать потом налог на три умножать... rtfm
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.