Если последние ответы предназначены мне, то пожалуй поясню.
Сам явно склоняюсь к покупке Прадо 120 с двигателем 4 л.
У нас тут в Казахии налоги собираются поднять в 4 раза, потому сомнения и появились.
Кроме того (может кто заметил по соседним веткам) в планах преимущественно выезды за город, ну и в повседневке передвижения по городу. В семье авто одно будет.
Думал вообще сначала взять 95 Прадо с двиглом 3,4.
На удивление в салоне понравилось (не ожидал). А вот по динамике чет как-то никак показалось.
Может кто скажет что для загорода жирно слишком 120. Может быть. Потому и есть мысля взять 2005-2007 годов. Хотелось бы европейца. С возможной последующей переделкой (люфтануть, бампера и лебедку, шноркель не хочу, но как покатит).
По городу езжу крайне мало (до работы 5 км, 20 мин на авто и 15 мин на велике, а с учетом дороги до гаража на авто 30-40 мин). Так что летом 50/50 на лисапеде катаю на работу. Кайф.
А тут чет заговорили, что на 4 л годами старше 5-7 поднимать возможно налог и не будут. Так что я за 4 л.
Еще есть конечно нюанс по цене 2005 год стоит порядка 36-38 тыс. долларов, 2006 порядка 40-45, а 2007 порядка 45-48. А тут просто за 52 можно и новый 2,7 взять. Потому и заменжевался я. Но понимаю, что для загородных поездок надо брать 2005-2006 год за цену не больше 40 ка. На счет пневмы не знаю. Народ говорит вполне надежно и не сильно затратно. И для загорода возможно лишним не будет. так как будет много и трассы и бездорожья (правда думаю не очень экстремального). Вот как-то так. Так что буду подождать решения парламента и президента (мес через2-3 думаю будет ясно) там и решу.