'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242450 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #200 : 19 09 2013, 19:36:07 »

Так что буду подождать решения парламента и президента (мес через2-3 думаю будет ясно) там и решу.
Однако........не всё так просто !! ))
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #201 : 20 09 2013, 12:52:53 »

Не знаю на сколько полезным будет этот пост, но считаю необходимым написать, хотя бы для тех, перед кем стоит проблема выбора.
Я человек у которого пока Падика нет. И могу вполне объективно сравнить динамику обоих автомобилей. Правда предпочтения мои выше уже написаны.
Так вот. Встретил вчера в гаражах товарища, Сергея, на 4 л Прадо. Ранее с ним договаривался на счет прокатиться, да все времени не было у меня. Поставил свою машину. Сели поехали...
Ну что? Да нормально как-то и все, особо сказать нечего. Все плавно, разгон особо не чувствуется, катим по переулкам по гаражам и по асфальту до основной проезжей части. Выехал на дорогу, нажал педальку так как привык - ну да, хорошо!, разгон без всяких задумок рычания и прочего. Хоп и едешь. Повернули на дорогу свободную пустую, немного придавил - опять хорошо, чувствуется уверенность и запас мощности. Разворачиваюсь. Хозяин говорит: да ты на газ то нажми и не отпускай. Нажал практически в пол и по ходу дожал еще через 2-3 секунды. Блин капец! Какой разгон! Все по сути как и до того, как ехали ранее. Тихо в салоне, уверенно едет. Но блин все быстрее и быстрее! Думаю ну пусть до 100 раскатаю. Не успел глазом моргнуть уже 100, 110, 120. Ну думаю хватит. Придавил на тормоз. Думал будет как-то нервно оттормаживаться, машин ведь большой. Ничего подобного, ощущения почти как на легковом. Хоп, и остановился. Только все мягко как-то совсем без какого-то азарта. т.е. нет вот этого всего мелкого что присутствует в легковушке (тряска, передача стыков асфальта, шума лишнего). Проехали всего ничего. Километров 5. В легком состоянии шока еду назад. Дорогу назад помню по ощущениям довольно смутно. Мысль одна. Авто по динамике может все, что появится в голове у водителя (ну или в моей голове по крайней мере). Т.е мне само то и еще с запасом, необходимым. Нечасто необходимом, но создающим уверенность некоторую.
Возвращаемся в гараж. Смотрим стоит парень, знакомый Сергея. На Прадо 2,7. Серега грит. Ну вон пойдем попробуешь. Я отвечаю - зачем? Мне и так нравится на 4 л. Он настаивает. Я того хозяина не знаю. Да и не удобно мне. Он говорит пойдем. Договорюсь. Подъезжаем... бла-бла... Сажусь я в 2,7. Едем, как и в первый раз сначала по гаражному кооперативу по кочкам потихоньку, потом метров 600 по асфальтированной дороге до основной проезжей части. За это время успеваю нажать на педальку на ровном участке. Ну... по шумнее двигло крутится, ну вроде разгоняется, конечно не так быстро но вроде малость разгоняется. В голове моей что-то там происходит, чую чет немного не мое. Выезжаем на дорогу, нажимаю на газ, ощущения как минуту назад, ну вроде чет там разгоняемся. Сразу начинаю крутить головой на предмет не помешал ли я кому медленно вклинившись в поток. Не сильно прижимаю педальку газа. Ощущения, что та же машина стала тяжелее. Сворачиваем на пустую дорогу, прижимаю газ, то же самое. Разворачиваюсь, газ в пол, блин... то же самое!, как бы разгоняется, до 30-40 вяловато, потом подхват с 40 до 60 км/ч, а потом как-то опять как и раньше, рычим, едем, ну и все. Разгон не ощущается. Т.е  субъективно как будто ускорения нет, хотя оно есть.
Ну и все в общем. По сути прокатил малость в городском потоке. Где мощность не критична. Но несколько не явных моментов было когда на 2,7 немного не по себе. Причем расстраивает именно то, что вроде сидишь в настоящем авто, а оно как-то немного не настоящее. Как будто на базаре чет купил и тебя обвесили.
В общем договорились с Сергеем прокатить еще по трассе где-нибудь и по проселку на 4 л. Думаю все будет хорошо. Да и так оно понятно. Просто хочется почувствовать и понять все на собственном опыте. 
Если в городе говорят авто практически равны, а это не так, то тогда какая-же разница будет по трассе в подъемчик?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #202 : 20 09 2013, 13:02:09 »

"Если в городе говорят авто практически равны, а это не так, то тогда какая-же разница будет по трассе в подъемчик?"

Ты еще спроси какая это разница будет по трассе в горку если 4.0 загружен до упора , а 2.7 пустой- ;D .
4.0 как был ракетой так и останется. А на2.7 в горку на трассе груженым нельзя , ну только если в правом ряду за камазом 8D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #203 : 20 09 2013, 13:07:18 »

Ты еще спроси какая это разница будет по трассе в горку если 4.0 загружен до упора , а 2.7 пустой- ;D .
4.0 как был ракетой так и останется. А на2.7 в горку на трассе груженым нельзя , ну только если в правом ряду за камазом 8D
На веревке  ;D
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #204 : 20 09 2013, 14:27:48 »

Ты еще спроси какая это разница будет по трассе в горку если 4.0 загружен до упора , а 2.7 пустой- ;D .
4.0 как был ракетой так и останется. А на2.7 в горку на трассе груженым нельзя , ну только если в правом ряду за камазом 8D
На веревке  ;D
Ну,господа хорошие,вам тогда лёху надо катать, он "мощный", американский... ;D
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #205 : 20 09 2013, 14:48:50 »

Прям "Капитан очевидность", более мощный прадо оказывается динамичнее менее мощного  ;D
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #206 : 20 09 2013, 15:01:56 »

Прям "Капитан очевидность", более мощный прадо оказывается динамичнее менее мощного  ;D
Ну очевидность не очевидность не важно.
Просто несколько раз спрашивал "на сколько велика разница между 2,7 и 4 л ?"
И почти всегда как будто народ как зомби чужие слова повторяет: одни говорят 2,7 на месте стоит, другие говорят - хватает. Чего хватает, при каких условиях хватает? Не понятно. Понятно что и те и другие лукавят или преувеличивают эмоции.
Так вот и пишу, что по ощущениям со стороны: у 4 и 2,7 разница очень большая и она весьма ощутима даже в городской езде по ровному. И специально пишу, что 4 л не ракета как бывает говорят, а как бы нормальное авто, но запас мощности при необходимости имеется.
Это я к чему еще. бывает же народ говорит: да мол Хендай Гетц 1,3 ниче так шустренький, от Карины Е с 2,0 не сильно отличается. Ну может как-то и так. Но вот Прадики отличаются даже пустые даже по городу.
А формулировка типа ездить можно... (ну так и на самокате ездить можно) ни о чем не говорит. 
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #207 : 20 09 2013, 15:06:27 »

" ну только если в правом ряду за камазом"-по сути Прадо-грузовик....
А по поводу 4л двигателя....японцы очень практичный народ и живут по принципу необходимого и достаточного, поэтому для себя не делают легковых машин объёмом более 3 литров, а вот для остальных(пиндосов, например)-в угоду их эго-пожалуйста и 4,0; и 4,7; 5,7 и тд...
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #208 : 20 09 2013, 15:08:10 »

Прям "Капитан очевидность", более мощный прадо оказывается динамичнее менее мощного  ;D
Ну очевидность не очевидность не важно.
Просто несколько раз спрашивал "на сколько велика разница между 2,7 и 4 л ?"
И почти всегда как будто народ как зомби чужие слова повторяет: одни говорят 2,7 на месте стоит, другие говорят - хватает. Чего хватает, при каких условиях хватает? Не понятно. Понятно что и те и другие лукавят или преувеличивают эмоции.
Так вот и пишу, что по ощущениям со стороны: у 4 и 2,7 разница очень большая и она весьма ощутима даже в городской езде по ровному. И специально пишу, что 4 л не ракета как бывает говорят, а как бы нормальное авто, но запас мощности при необходимости имеется.
Это я к чему еще. бывает же народ говорит: да мол Хендай Гетц 1,3 ниче так шустренький, от Карины Е с 2,0 не сильно отличается. Ну может как-то и так. Но вот Прадики отличаются даже пустые даже по городу.
А формулировка типа ездить можно... (ну так и на самокате ездить можно) ни о чем не говорит.
Попробуй ёлку-она ещё больше по запасу мощности
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #209 : 20 09 2013, 15:11:15 »

Так вот и пишу что по ощущениям со стороны разница очень большая и она весьма ощутима даже в городской езде по ровному.

Так сколько людей, столько и ощущений. Я в городском траффике не чувствую разницы, на трассе при обгоне чувствую, а в "городском цикле" нет. Потому что понятие "городская езда" у каждого свое. У кого-то светофоры каждые 200м раставлены и езда на короткие расстояния, а у кого-то "город" это езда по МКАДУ например или по широким проспектам, где светофоры редкость.
Записан