'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242361 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #500 : 09 01 2014, 17:31:35 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128941.0

да вот например свежая тема.
можно поиском набрать прогорела прокладка ГБЦ и почитать что по чем.
Смущает не столько цена ремонта сколько его сложность и то что не факт что с 1-го раза сделают.
Записан

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #501 : 10 01 2014, 13:46:51 »

даже наиболее свежие 120-е сейчас уже с пробегами около 150 т.км., как раз тот пробег когда эта проблема и вылезает
Это "средний по больнице". У мну, например, 120й с октября 2009 года по сегодня проехал 73 ткм.
И как написано в конце темы по ссылке в предыдущем посте - авто требует ухода.
Лично отношусь к технике (любой) уважительно и всё работает!
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #502 : 10 01 2014, 14:01:39 »

У меня 265 т.км. давно морально готов к замене прокладок, но как бэ не требэ

Может потому, что за уровнем ох. жидкости слежу постоянно и радиаторы постоянно мою?

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #503 : 10 01 2014, 14:04:31 »

даже наиболее свежие 120-е сейчас уже с пробегами около 150 т.км., как раз тот пробег когда эта проблема и вылезает
Это "средний по больнице". У мну, например, 120й с октября 2009 года по сегодня проехал 73 ткм.
И как написано в конце темы по ссылке в предыдущем посте - авто требует ухода.
Лично отношусь к технике (любой) уважительно и всё работает!
это правильно +
Записан
С уважением Дмитрий

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #504 : 10 01 2014, 14:07:35 »

На самом деле это не проблема . все что нужно :следить за уровнем ОЖ и состоянием радиатора . а там хоть миллион км , ничего головкам не будет . При этом даже если случился перегрев . все что может случиться это замена прокладок ГБЦ с проверкой и шлифовкой головок . На самом деле простейшая операция , просто криворуких мастеров много. а на счет дороговизны - это миф. Узнайте о стоимости подобного плюс- минус ремонта на подобных моторах других производителей , сразу окажется дешево. Просто нужно понимать , что это не рядная четверка о двух клапанах на цилиндр ВАЗовского производства.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #505 : 10 01 2014, 14:10:58 »

На самом деле это не проблема . все что нужно :следить за уровнем ОЖ и состоянием радиатора . а там хоть миллион км , ничего головкам не будет . При этом даже если случился перегрев . все что может случиться это замена прокладок ГБЦ с проверкой и шлифовкой головок . На самом деле простейшая операция , просто криворуких мастеров много. а на счет дороговизны - это миф. Узнайте о стоимости подобного плюс- минус ремонта на подобных моторах других производителей , сразу окажется дешево. Просто нужно понимать , что это не рядная четверка о двух клапанах ВАЗовского производства.
Согласен.
Недавно парень из нашего региона менял. Обошлось в круг 45000 и это за две головки и плюсом цепь. И где дорого?

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #506 : 10 01 2014, 16:02:21 »

Предполагаю это не косяк 4 л. А косяк владельцев.)))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #507 : 10 01 2014, 16:09:12 »

Цитировать
2,7 однозначно меньше расход! И по грязи, предполагаю, лучше приспособлен, т.к. к перегреву терпим!
;D ;D ;D
Цитировать
Согласен.
Недавно парень из нашего региона менял. Обошлось в круг 45000 и это за две головки и плюсом цепь. И где дорого?
Дааа...Я тут на работе пообщался с владельцеми др. авто, прадо содержать ну ни как не дорого, я уже молчу про нашавтопром-капиталка двс нивы 37 тыс с работой-вал шлифанули и гильзы под 1-й ремонт, ну голову тоже плюс запчасти соответственно, дай бог 100-ку пробежит...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #508 : 10 01 2014, 17:39:59 »

На самом деле это не проблема . все что нужно :следить за уровнем ОЖ и состоянием радиатора . а там хоть миллион км , ничего головкам не будет .
Только кто ж следит на  крузаке за этим, он же неубиваем..
а так то да нужно конечно за охлаждением 1GR пристально следить
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #509 : 10 01 2014, 17:51:37 »

На самом деле это не проблема . все что нужно :следить за уровнем ОЖ и состоянием радиатора . а там хоть миллион км , ничего головкам не будет .
Только кто ж следит на  крузаке за этим, он же неубиваем..
а так то да нужно конечно за охлаждением 1GR пристально следить
например, я)))