'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242352 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #510 : 10 01 2014, 17:52:22 »

На самом деле это не проблема . все что нужно :следить за уровнем ОЖ и состоянием радиатора . а там хоть миллион км , ничего головкам не будет .
Только кто ж следит на  крузаке за этим, он же неубиваем..
а так то да нужно конечно за охлаждением 1GR пристально следить
   А на 2TR не нужно пристально следить? В чем разница? Протекает у одного?
Записан

Сергей-Одесса

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Украина, Одесса
  • Крути, ворочай, в жопу еб...й рабочий
    • TLC Prado 120 4.0, Fiat 500L
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #511 : 10 01 2014, 18:33:49 »

Здравствуйте прадоводы! Моё мнение такое: 120-й интереснее с 4-я литрами. Если бы не хватало на 4,0 пришлось бы брать 2,7.  А стоимость владения в моем случае при пробеге в 10 т. км. в год разнится по топливу в 550 долларов. Это если мой жрет 17 а 2,7 будет на диете в 13 литров на сотню. Зачем отказывать себе в удовольствии иногда прохватить с ветерком.))
Записан

Сергей-Одесса

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Украина, Одесса
  • Крути, ворочай, в жопу еб...й рабочий
    • TLC Prado 120 4.0, Fiat 500L
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #512 : 10 01 2014, 18:40:44 »

Байка про 2,7
Как то я на Ниссан Тиида катил под 100 в левом ряду и не заметил как со мной в правом поравнялся дядька усатый на прадо 120. Я бы его и не заметил да окошко было открыто и страшный рев мотора прадо меня испугал)) Поломанный какой-то подумал я и поехал быстрее. Су..а 2,7 подумал усатый дядька и бросил попытку опередить пузотерку мою с 1.6 мотором. Правда я один был и машина пустая, а дядька был с женой внуками и собакой post
Так что выбирайте кому что! В любом случае Прадо-это сила, даже без мотора  icon_crazy2
Записан

bashkin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Белгород
  • PRADO 120
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #513 : 10 01 2014, 19:20:57 »

Каждый кулик......ну дальше про болото-все знают!!! ;D ;D ;D У меня 2,7,  езжу и город и между!!!!Ну пошустрей 4 литра,мне моего хватает!!!!!Правильно постил кто-то-хочешь зажечь-купи пузотерку с 5-ми литрами и вперед на камеры !!!!!
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #514 : 10 01 2014, 20:12:11 »

Здравствуйте прадоводы! Моё мнение такое: 120-й интереснее с 4-я литрами. Если бы не хватало на 4,0 пришлось бы брать 2,7.  А стоимость владения в моем случае при пробеге в 10 т. км. в год разнится по топливу в 550 долларов. Это если мой жрет 17 а 2,7 будет на диете в 13 литров на сотню. Зачем отказывать себе в удовольствии иногда прохватить с ветерком.))
Байка про 2,7
Как то я на Ниссан Тиида катил под 100 в левом ряду и не заметил как со мной в правом поравнялся дядька усатый на прадо 120. Я бы его и не заметил да окошко было открыто и страшный рев мотора прадо меня испугал)) Поломанный какой-то подумал я и поехал быстрее. Су..а 2,7 подумал усатый дядька и бросил попытку опередить пузотерку мою с 1.6 мотором. Правда я один был и машина пустая, а дядька был с женой внуками и собакой post
Так что выбирайте кому что! В любом случае Прадо-это сила, даже без мотора  icon_crazy2
верно +
Записан
С уважением Дмитрий

Сираж

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • LC Prado 120 2.7 turbo S
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #515 : 10 01 2014, 20:18:12 »

мои личные ощущения: до 60-70 2.7 vvti набирает хорошо , в городском потоке едет хорошо, но на трассе особенно при обгонах очень не хватает мощности и это большой минус. ну а на 4 л. конечно проблем с обгоном нету, но это не х5 по упровляемости
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #516 : 10 01 2014, 21:08:42 »

На самом деле это не проблема . все что нужно :следить за уровнем ОЖ и состоянием радиатора . а там хоть миллион км , ничего головкам не будет .
Только кто ж следит на  крузаке за этим, он же неубиваем..
а так то да нужно конечно за охлаждением 1GR пристально следить
   А на 2TR не нужно пристально следить? В чем разница? Протекает у одного?
Поддерживаю. При прочих равных (кто следит, кто не следит)-НА ЭТОМ форуме есть темЫ "Перегрев 1GR и тд" и НЕт ни одной темы с 2TR-ом
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #517 : 11 01 2014, 07:20:19 »

мои личные ощущения: до 60-70 2.7 vvti набирает хорошо , в городском потоке едет хорошо, но на трассе особенно при обгонах очень не хватает мощности и это большой минус. ну а на 4 л. конечно проблем с обгоном нету, но это не х5 по упровляемости
   Совершенно точно сказано, но по моим ощущения до 90-100 км/ч легко набирает, т.е. в городе разницы ни какой!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #518 : 11 01 2014, 07:22:43 »

На самом деле это не проблема . все что нужно :следить за уровнем ОЖ и состоянием радиатора . а там хоть миллион км , ничего головкам не будет .
Только кто ж следит на  крузаке за этим, он же неубиваем..
а так то да нужно конечно за охлаждением 1GR пристально следить
   А на 2TR не нужно пристально следить? В чем разница? Протекает у одного?
Поддерживаю. При прочих равных (кто следит, кто не следит)-НА ЭТОМ форуме есть темЫ "Перегрев 1GR и тд" и НЕт ни одной темы с 2TR-ом
   Этот факт наводит на мысли о надежности! Ведь 2,7 в езде сильнее напрягают, т.к. он не рвет и педалировать приходится чаще и больше, а при больших обормотах больше шансов переигреть?!
Записан

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #519 : 11 01 2014, 07:59:08 »

Интересно,как это следить пристально за охлаждением 1GR. Можно подумать,что в процессе эксплуатации 1GR это самый главный и критичный показатель. Думаю,подобная мотивация, не является обьективной. Лично для меня двигатель в 4 литра, это возможность уверенно чувствовать себя на трассе,зная какие у тебя есть резервы возможностей при обгонах,а это залог безопасности...конечно,вместе с адекватно работающим мозгом. По поводу этого нескончаемого спора-просто попробуйте машинки с обоими моторами-и от того,что вы выберите,будет зависеть,что вы будете потом писать в этой ветке...ведь ощущения субьективны...ведь на вкус и цвет-одинаковых моторов нет!  :)
Записан