Я когда искал прадик специально поехал в АТЦ,и пообещав обязательно купить,попросил прокатиться на 2.7..машина как машина,просто едет,салон тряпочка..почему то вспомнился лансер-девятка,принципиально не ломающийся и до тошноты скучный..но по ощущениям 120 с 2.7-спокойный,сбалансированный авто,я б хотел себе такой трехдверку и еще на ручке(не знаю бывает такой)чтоб на работу ездить(ручка для тонуса-утром проснуться,вечером не заснуть))..но хоть я езжу спокойно,со сфетофоров не гоняю,по трассе вообще больше 110 редко разгоняюсь,взял все таки 1GR,хоть и старый на 4АКПП,но разница очень даже чувствуется с 2.7,в средне-едущем(60-80км/ч)потоке чувствуешь себя уверенней,проще влезть или не пустить,или по автобусному жахнуть чтоб успеть на редкую стрелку,в целом удобней как то..по трассе на 2.7 не шел,но на 4.0 для эксперимента погонял 130-160 обгоны,тоже туповат(думаю 2.7 стухает полностью где то на 100-110),причем брал у друга 5АКПП разница копеечная в динамике на таких скоростях,5ка только с места порезвее и порезче скидывает вниз..это все конечно мои личные впечатления) А вот насчет надежности,проездив год на прадо и покурив этот форум,могу спорить до посинения,что все проблемы 1GR c перегревом от разъе..айства хозяев..Мы с друзьями катаем 4е машины с 1GR(три прады и раннер),ни у кого ничего не пробивало и не кипело..конечно 2TR еще менее капризное двигло,ну так он и едет на свои деньги..у каждой техники свои нюансы в обслуге,поюзайте какой нить ТFSI(vw) или N52(bmw),и 1GR покажется просто чудом божьим)..А про расход...я просто о..уел когда увидел тему здесь на 700 страниц про расход и как поменьше жечь бензин..вы что,таксуете на своих прадиках?И 7 лет вся семья в одних портках ходила,чтоб джип купить?2-3 сраных литра разницы,которые сжигаются в пробке на объе..осову распродажу..смешно просто.Я за 4.0,а жалею только что не нашлось когда искал прадо GX470 в достойном состоянии..