Ерунда какаета. Проездил на 4,7 только на Гранд Чероки 5 лет, он резвее Прадо 4,0 , если с головой дружишь то всё будет в порядке. Внедорожник это не формула 1, моща нужна для того что бы сам мог ехать и прицеп к примеру тащить, посмотрю я как на 2,7 вы его повезёте, и как на обгонах очковать будите. Где то здесь на форуме один человек золотые слова сказал, 2,7 мотор поставили для того что бы,сделать мечту доступной. Вот и тешите себя.
ерунда у вас,потому что вы на 2.7, я смотрю, не ездили)
показавать вам фото 2.7 с лодкой, прицепом, квадриком, септиком 3х кубовым?
или слов достаточно?
очков при обгонах не испытываю, просто обогоняюи по одной машине-фуре, а не охапкой беру целый караван) выйгрыш в чем? в минуте езды? смешно!
и у меня есть возможность сравнить обе машины с обоими двигателями в равных условиях.
в говнах-снегу одно и то же.
в городе одно и то же.
вопрос тот же:
что может 4.0 , чего не может 2.7?
пока только соглашусь с тем, что будучи груженым с прицепом на 4.0 комфортней.
этот вопрос - что лучше 4 или2,7 не победить
Для себя решает каждый сам. Лично я взял 4, тоже долго решал и катал оба. Вот именно, в городе почти одно и то же, даже расход топлива почти не отличается.