'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242332 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #560 : 19 03 2014, 14:31:13 »

Игорь М, на телеге нет подушек безопасности,а 1.2 все же на прадо не ставят.
есть опыт езды на 2.7? расскажите лучше про это.
про знакомых разбившихся -не спорю...скорее совпадение.

я к тому гвоорил, что 4.0 по сути и не нужен, когда он используется на 40% от своих возможностей. а такой режим эксплуатации возникает в городе , например как москва или питер.
в то же время 2.7 работает как ему и надо на 60-70% своих возможностей в тех же условиях.
обеспечивает ту же скорость передвижения и то же качество комфорта, и выглядит так же, это наверно самое обидное для владельцев 4.0, читая тут посты, вижу их избранность в этом плане)))))

а для быстрой езды у нас в стране нет автобанов и хороших дорог, а ездить 150км в час на 120кузове смешно, это кирпич неуправляемый мягкий, для сравнения прокатитесь за рулём на 150 4.0 или 460.

я не скрываю  у меня v8 с кдсс из-за амбиций  на дороге в силу возраста, но он то хоть рулится и эту мощь можно использовать.





dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #561 : 19 03 2014, 14:31:37 »

прадо 120 не оч.рулится на скорости хочу я вам доложить,после 130-140км.в час
и тут чем мощнее движка тем хуже...она зараза провоцирует притопить больше и может это сделать...
у меня, к сожалению, двое знакомых на только купленных машинах "убрались" не проездив и месяца. тачки убили и сами не в хорошем расположении духа, а я их предупреждал (речь конечно за 4.7 а не за 4.0 но они примерно одинаковые в плане ускорения и мощи, а подвеска одна и та же) а предупреждал о том, что притопить можно по прямой, но вот маневрировать уже не айс потом.
ну и везде одна и та же история. раскочегарили машину, а маневр не удался. кувет или столб...
тут реально спасает кдсс,с ней и после 130 ты контролируешь машину, но его нет на 120 прадике, поэтому имхо 4.0 чисто понт "дернуть" со светофора в городе по прямой , запаса мощи по трассе конечно больше, но использовать весь потенциал мотора это уже не безопасность а "опасность"
но вот парадокс, что на 2.7 ,что на 4.0 , даже с учетом того ,что 4.0 позволит где-то обогнать больше машин, из точки А в точку В они приедут одинаково. Поэтому говорить о каком-то большом доминировании и превосходстве на практике 4.0 перед 2.7 я не могу.
9 сек против 13 сек до сотни.да это факт...но вот в городе негде ездить больше 80км в час, и можно подумать все разгоняются с педалью в пол, нет конечно, а вот поддерживать постоянную скорость 110-120 будут оба одинаково хорошо.
2.7 же спокойный городской житель, достаточный, надежный и неприхотливый.
4.0 более агрессивный, мощный, избыточный, со своими более сложными нюансами в обслуживании.
машина не заканчивается на том, сколько у нее лошадей под капотом, и об этом не надо забывать.
комплектации 2.7 арабов богаче и дешевле (люк например насколько помню). подвеска более кондовая и неприхотливая.
у 4.0 плюсы пневма и круиз контроль.

я езжу постоянно на gx470 и периодически на 2.7. По городу-трассе и никакого дискомфорта не испытываю, 2.7 меня сдерживает, я езжу более аккуратно, более предусмотрительно и спокойно.
понимаю, что это мои субьективные ощущения,которые строятся на моем опыте вождения, ощущениях и психологии.

чувствуя паровозную тягу под капотом, мощь,  ты позволяешь себе тоже больше. а нужно ли оно? а если ты это не используешь, то нужна ли эта самая конская паровозная тяга под капотом с бОльшим числом заморочек и более дорогой ценой?
Ваши знакомые убились не потому, что машина едет. А потому, что с головой не дружили. Они же пересев с более мощьной на слабую так же убились бы на расчитав при обгоне свои возможности))). Вывод напрашивается для людей которые не могут управлять собой 2,7 ;)
3 предложение противоречит 4-му?! Где логика?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #562 : 19 03 2014, 14:39:10 »

dondok, да он прав, это человеческий фактор, можно и на 4.0 ездить аккуратно. тока чем он тогда будет отличаться от 2.7, в чем его преимущество, если не разгоняться в пол каждый раз и не топить по трасе 150+, именно ТО, что не может делать 2.7
в чем преимущество*? я не вижу.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #563 : 19 03 2014, 14:46:41 »

одна и та же дорога ,один и тот же светофор.
на v6 или v8 я жму в пол и успеваю проскочить на желтый, на 2.7 я вижу желтый  и останавливаюсь перед стоп линией.
на лексе я чаще "цепляюсь" со всякими ренджами и бумерами, потому что тестостерон играет и я могу их тоже "научить" жизни. а хорошо ли это-нифига не хорошо)) почему-то на 2.7 никогда таких проблем даже не возникает ;D
или нестись по трассе 150км в час в ожидании штрафа, моргая и злясь на "тошнящих" в левом ряду нормальных людей, которые едут 110

субьективно мое мнение и впечатления,если сравнивать 2.7 со старшими.

ну и вердикт: 2.7 отлично сбалансированная машина

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #564 : 19 03 2014, 15:05:46 »

Я в принципе брал 4л что бы таскать катер но счас ловлю себя на мысли что иногда не нарадуюсь что он 4л.Очень много стало на дороге неадекватов(к) на своих маленьких машинках, которые думают что на них можно лезть в каждую щель.Тужатся со светофоров друг с другом сами не едут и другим не дают ехать.А тут нажал слегонца и пусть они там между собой разбираются.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #565 : 19 03 2014, 15:17:45 »

Вот супер . Кто таскает катер тому лучше 4.0. Уверенней .
От себя добавлю , квадрик 2.7 тянет без проблем

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #566 : 19 03 2014, 15:58:13 »

Цитировать
а для быстрой езды у нас в стране нет автобанов и хороших дорог, а ездить 150км в час на 120кузове смешно, это кирпич неуправляемый мягкий, для сравнения прокатитесь за рулём на 150 4.0 или 460.
Ну кому то смешно а у кого то нет денег содержать 2 машины да еще с кдсс вот поэтому выбрал 120-4л, и по трассе особо не напрягает 150 ехать канеш если дорога позволяет, главное знать возможности машины, как она себя поведет в той или иной ситуации...
Цитировать
Не думаю, что критерием в данном случае служит возраст. Мне - 63, но езжу на "2,7" не потому, что не хочу "4", "4,7" или "4,6", а по той причине, что на все желания просто банально недостаточно денег. И есть множество направлений куда их (деньги) можно потратить, получив не меньше удовольствий.
Подпишусь под каждым словом!!! Прадо 4л-249лошадей то что необходимо и достаточно, для меня на данный момент...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #567 : 19 03 2014, 16:13:21 »

прадо 120 не оч.рулится на скорости хочу я вам доложить,после 130-140км.в час
и тут чем мощнее движка тем хуже...она зараза провоцирует притопить больше и может это сделать...
у меня, к сожалению, двое знакомых на только купленных машинах "убрались" не проездив и месяца. тачки убили и сами не в хорошем расположении духа, а я их предупреждал (речь конечно за 4.7 а не за 4.0 но они примерно одинаковые в плане ускорения и мощи, а подвеска одна и та же) а предупреждал о том, что притопить можно по прямой, но вот маневрировать уже не айс потом.
ну и везде одна и та же история. раскочегарили машину, а маневр не удался. кувет или столб...
тут реально спасает кдсс,с ней и после 130 ты контролируешь машину, но его нет на 120 прадике, поэтому имхо 4.0 чисто понт "дернуть" со светофора в городе по прямой , запаса мощи по трассе конечно больше, но использовать весь потенциал мотора это уже не безопасность а "опасность"
но вот парадокс, что на 2.7 ,что на 4.0 , даже с учетом того ,что 4.0 позволит где-то обогнать больше машин, из точки А в точку В они приедут одинаково. Поэтому говорить о каком-то большом доминировании и превосходстве на практике 4.0 перед 2.7 я не могу.
9 сек против 13 сек до сотни.да это факт...но вот в городе негде ездить больше 80км в час, и можно подумать все разгоняются с педалью в пол, нет конечно, а вот поддерживать постоянную скорость 110-120 будут оба одинаково хорошо.
2.7 же спокойный городской житель, достаточный, надежный и неприхотливый.
4.0 более агрессивный, мощный, избыточный, со своими более сложными нюансами в обслуживании.
машина не заканчивается на том, сколько у нее лошадей под капотом, и об этом не надо забывать.
комплектации 2.7 арабов богаче и дешевле (люк например насколько помню). подвеска более кондовая и неприхотливая.
у 4.0 плюсы пневма и круиз контроль.

я езжу постоянно на gx470 и периодически на 2.7. По городу-трассе и никакого дискомфорта не испытываю, 2.7 меня сдерживает, я езжу более аккуратно, более предусмотрительно и спокойно.
понимаю, что это мои субьективные ощущения,которые строятся на моем опыте вождения, ощущениях и психологии.

чувствуя паровозную тягу под капотом, мощь,  ты позволяешь себе тоже больше. а нужно ли оно? а если ты это не используешь, то нужна ли эта самая конская паровозная тяга под капотом с бОльшим числом заморочек и более дорогой ценой?

Ерунда какаета. Проездил на 4,7 только на Гранд Чероки 5 лет, он резвее Прадо 4,0 , если с головой дружишь то всё будет в порядке. Внедорожник это не формула 1, моща нужна для того что бы сам мог ехать и прицеп к примеру тащить, посмотрю я как на 2,7 вы его повезёте, и как на обгонах очковать будите. Где то здесь на форуме один человек золотые слова сказал, 2,7 мотор поставили для того что бы,сделать мечту доступной. Вот и тешите себя.
Записан
С Уважением, Сергей.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #568 : 19 03 2014, 16:34:40 »

Цитировать
а для быстрой езды у нас в стране нет автобанов и хороших дорог, а ездить 150км в час на 120кузове смешно, это кирпич неуправляемый мягкий, для сравнения прокатитесь за рулём на 150 4.0 или 460.
Ну кому то смешно а у кого то нет денег содержать 2 машины да еще с кдсс вот поэтому выбрал 120-4л, и по трассе особо не напрягает 150 ехать канеш если дорога позволяет, главное знать возможности машины, как она себя поведет в той или иной ситуации...
Цитировать
Не думаю, что критерием в данном случае служит возраст. Мне - 63, но езжу на "2,7" не потому, что не хочу "4", "4,7" или "4,6", а по той причине, что на все желания просто банально недостаточно денег. И есть множество направлений куда их (деньги) можно потратить, получив не меньше удовольствий.
Подпишусь под каждым словом!!! Прадо 4л-249лошадей то что необходимо и достаточно, для меня на данный момент...
Иногда приходится и с катером 140 притопить. Особой валкости не замечал ----пневму на спорт и вперед.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #569 : 19 03 2014, 16:39:53 »

прадо 120 не оч.рулится на скорости хочу я вам доложить,после 130-140км.в час
и тут чем мощнее движка тем хуже...она зараза провоцирует притопить больше и может это сделать...
у меня, к сожалению, двое знакомых на только купленных машинах "убрались" не проездив и месяца. тачки убили и сами не в хорошем расположении духа, а я их предупреждал (речь конечно за 4.7 а не за 4.0 но они примерно одинаковые в плане ускорения и мощи, а подвеска одна и та же) а предупреждал о том, что притопить можно по прямой, но вот маневрировать уже не айс потом.
ну и везде одна и та же история. раскочегарили машину, а маневр не удался. кувет или столб...
тут реально спасает кдсс,с ней и после 130 ты контролируешь машину, но его нет на 120 прадике, поэтому имхо 4.0 чисто понт "дернуть" со светофора в городе по прямой , запаса мощи по трассе конечно больше, но использовать весь потенциал мотора это уже не безопасность а "опасность"
но вот парадокс, что на 2.7 ,что на 4.0 , даже с учетом того ,что 4.0 позволит где-то обогнать больше машин, из точки А в точку В они приедут одинаково. Поэтому говорить о каком-то большом доминировании и превосходстве на практике 4.0 перед 2.7 я не могу.
9 сек против 13 сек до сотни.да это факт...но вот в городе негде ездить больше 80км в час, и можно подумать все разгоняются с педалью в пол, нет конечно, а вот поддерживать постоянную скорость 110-120 будут оба одинаково хорошо.
2.7 же спокойный городской житель, достаточный, надежный и неприхотливый.
4.0 более агрессивный, мощный, избыточный, со своими более сложными нюансами в обслуживании.
машина не заканчивается на том, сколько у нее лошадей под капотом, и об этом не надо забывать.
комплектации 2.7 арабов богаче и дешевле (люк например насколько помню). подвеска более кондовая и неприхотливая.
у 4.0 плюсы пневма и круиз контроль.

я езжу постоянно на gx470 и периодически на 2.7. По городу-трассе и никакого дискомфорта не испытываю, 2.7 меня сдерживает, я езжу более аккуратно, более предусмотрительно и спокойно.
понимаю, что это мои субьективные ощущения,которые строятся на моем опыте вождения, ощущениях и психологии.

чувствуя паровозную тягу под капотом, мощь,  ты позволяешь себе тоже больше. а нужно ли оно? а если ты это не используешь, то нужна ли эта самая конская паровозная тяга под капотом с бОльшим числом заморочек и более дорогой ценой?

Ерунда какаета. Проездил на 4,7 только на Гранд Чероки 5 лет, он резвее Прадо 4,0 , если с головой дружишь то всё будет в порядке. Внедорожник это не формула 1, моща нужна для того что бы сам мог ехать и прицеп к примеру тащить, посмотрю я как на 2,7 вы его повезёте, и как на обгонах очковать будите. Где то здесь на форуме один человек золотые слова сказал, 2,7 мотор поставили для того что бы,сделать мечту доступной. Вот и тешите себя.
Какие то мелкие у Вас мечты, тойота что-ли? При чём здесь доступность-120 продается только на вторичном рынке, а цена на бу-одинаковая
Записан