'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #550 : 16 03 2014, 16:34:40 »

4 литра однозначно, ну если вам не за 50 конечно.
Мне за 50, катаю 4л. чему рад. Был в своё время выбор между 2.7 и 4л.  Сделал правильный выбор. Так как запас мощности, это ещё и безопасность. Удачи всем.
Записан

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #551 : 16 03 2014, 18:50:37 »

Максим93, по каким-то своим критериям разделил форумчан...на до 50 и после 50...Мне тоже за 50 и тоже 4 литра и другого не надо...наверное, мужчина за пятьдесят, представляется тебе глубоким стариком, которому ни к чему мощный двигатель...  icon_186_17  Уверяю тебя это не так...  :)   Поймешь потом...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #552 : 16 03 2014, 18:59:38 »

Максим93, по каким-то своим критериям разделил форумчан...на до 50 и после 50...Мне тоже за 50 и тоже 4 литра и другого не надо...наверное, мужчина за пятьдесят, представляется тебе глубоким стариком, которому ни к чему мощный двигатель...  icon_186_17  Уверяю тебя это не так...  :)   Поймешь потом...
Да по нормальным критериям, по которым в 18-ть соракалетние кажутся глубокими стариками)))

vlad1950

  • Прадо 120, 2,7 л., араб, 2007 года
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #553 : 17 03 2014, 19:14:06 »

Не думаю, что критерием в данном случае служит возраст. Мне - 63, но езжу на "2,7" не потому, что не хочу "4", "4,7" или "4,6", а по той причине, что на все желания просто банально недостаточно денег. И есть множество направлений куда их (деньги) можно потратить, получив не меньше удовольствий.
Записан

mikhal777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Сахалин
  • Город:Холмск
    • TLC Prado120 (4.0) 2005
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #554 : 19 03 2014, 08:02:30 »

Ну теперь можно тему щаводить:"Чтобы я купил до 50 и после"))))))))Критерий возвраста тут не причём,всё дело в возможностях и желании!!!
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #555 : 19 03 2014, 08:58:03 »

Да тут критерий простой:один живёт по принципу необходимо и достаточно, а другому подавай побольше-большая машина, большой дом... Просто многие потом понимают, что для счастья не так много то и нужно :)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #556 : 19 03 2014, 12:58:51 »

Для счастья и Прадо не нужен) Здоровье, хорошую работу, жену с пониманием.))
Если подходить дословно к теме " Что лучше ВЗЯТЬ 2,7 или 4.0. Вопрос сразу подразумевает что у человека есть 1200-1500 и он не спарашивает что будет дешевле в обслуживании) Или насклолько 2,7 дешевле 4.0 Вопрос элементарный. Ответ Очевиден icon_crazy2
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #557 : 19 03 2014, 13:35:57 »

прадо 120 не оч.рулится на скорости хочу я вам доложить,после 130-140км.в час
и тут чем мощнее движка тем хуже...она зараза провоцирует притопить больше и может это сделать...
у меня, к сожалению, двое знакомых на только купленных машинах "убрались" не проездив и месяца. тачки убили и сами не в хорошем расположении духа, а я их предупреждал (речь конечно за 4.7 а не за 4.0 но они примерно одинаковые в плане ускорения и мощи, а подвеска одна и та же) а предупреждал о том, что притопить можно по прямой, но вот маневрировать уже не айс потом.
ну и везде одна и та же история. раскочегарили машину, а маневр не удался. кувет или столб...
тут реально спасает кдсс,с ней и после 130 ты контролируешь машину, но его нет на 120 прадике, поэтому имхо 4.0 чисто понт "дернуть" со светофора в городе по прямой , запаса мощи по трассе конечно больше, но использовать весь потенциал мотора это уже не безопасность а "опасность"
но вот парадокс, что на 2.7 ,что на 4.0 , даже с учетом того ,что 4.0 позволит где-то обогнать больше машин, из точки А в точку В они приедут одинаково. Поэтому говорить о каком-то большом доминировании и превосходстве на практике 4.0 перед 2.7 я не могу.
9 сек против 13 сек до сотни.да это факт...но вот в городе негде ездить больше 80км в час, и можно подумать все разгоняются с педалью в пол, нет конечно, а вот поддерживать постоянную скорость 110-120 будут оба одинаково хорошо.
2.7 же спокойный городской житель, достаточный, надежный и неприхотливый.
4.0 более агрессивный, мощный, избыточный, со своими более сложными нюансами в обслуживании.
машина не заканчивается на том, сколько у нее лошадей под капотом, и об этом не надо забывать.
комплектации 2.7 арабов богаче и дешевле (люк например насколько помню). подвеска более кондовая и неприхотливая.
у 4.0 плюсы пневма и круиз контроль.

я езжу постоянно на gx470 и периодически на 2.7. По городу-трассе и никакого дискомфорта не испытываю, 2.7 меня сдерживает, я езжу более аккуратно, более предусмотрительно и спокойно.
понимаю, что это мои субьективные ощущения,которые строятся на моем опыте вождения, ощущениях и психологии.

чувствуя паровозную тягу под капотом, мощь,  ты позволяешь себе тоже больше. а нужно ли оно? а если ты это не используешь, то нужна ли эта самая конская паровозная тяга под капотом с бОльшим числом заморочек и более дорогой ценой?





dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #558 : 19 03 2014, 13:46:40 »

прадо 120 не оч.рулится на скорости хочу я вам доложить,после 130-140км.в час
и тут чем мощнее движка тем хуже...она зараза провоцирует притопить больше и может это сделать...
у меня, к сожалению, двое знакомых на только купленных машинах "убрались" не проездив и месяца. тачки убили и сами не в хорошем расположении духа, а я их предупреждал (речь конечно за 4.7 а не за 4.0 но они примерно одинаковые в плане ускорения и мощи, а подвеска одна и та же) а предупреждал о том, что притопить можно по прямой, но вот маневрировать уже не айс потом.
ну и везде одна и та же история. раскочегарили машину, а маневр не удался. кувет или столб...
тут реально спасает кдсс,с ней и после 130 ты контролируешь машину, но его нет на 120 прадике, поэтому имхо 4.0 чисто понт "дернуть" со светофора в городе по прямой , запаса мощи по трассе конечно больше, но использовать весь потенциал мотора это уже не безопасность а "опасность"
но вот парадокс, что на 2.7 ,что на 4.0 , даже с учетом того ,что 4.0 позволит где-то обогнать больше машин, из точки А в точку В они приедут одинаково. Поэтому говорить о каком-то большом доминировании и превосходстве на практике 4.0 перед 2.7 я не могу.
9 сек против 13 сек до сотни.да это факт...но вот в городе негде ездить больше 80км в час, и можно подумать все разгоняются с педалью в пол, нет конечно, а вот поддерживать постоянную скорость 110-120 будут оба одинаково хорошо.
2.7 же спокойный городской житель, достаточный, надежный и неприхотливый.
4.0 более агрессивный, мощный, избыточный, со своими более сложными нюансами в обслуживании.
машина не заканчивается на том, сколько у нее лошадей под капотом, и об этом не надо забывать.
комплектации 2.7 арабов богаче и дешевле (люк например насколько помню). подвеска более кондовая и неприхотливая.
у 4.0 плюсы пневма и круиз контроль.

я езжу постоянно на gx470 и периодически на 2.7. По городу-трассе и никакого дискомфорта не испытываю, 2.7 меня сдерживает, я езжу более аккуратно, более предусмотрительно и спокойно.
понимаю, что это мои субьективные ощущения,которые строятся на моем опыте вождения, ощущениях и психологии.

чувствуя паровозную тягу под капотом, мощь,  ты позволяешь себе тоже больше. а нужно ли оно? а если ты это не используешь, то нужна ли эта самая конская паровозная тяга под капотом с бОльшим числом заморочек и более дорогой ценой?
Золотые слова, Юрий Венедиктович :)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #559 : 19 03 2014, 14:17:54 »

прадо 120 не оч.рулится на скорости хочу я вам доложить,после 130-140км.в час
и тут чем мощнее движка тем хуже...она зараза провоцирует притопить больше и может это сделать...
у меня, к сожалению, двое знакомых на только купленных машинах "убрались" не проездив и месяца. тачки убили и сами не в хорошем расположении духа, а я их предупреждал (речь конечно за 4.7 а не за 4.0 но они примерно одинаковые в плане ускорения и мощи, а подвеска одна и та же) а предупреждал о том, что притопить можно по прямой, но вот маневрировать уже не айс потом.
ну и везде одна и та же история. раскочегарили машину, а маневр не удался. кувет или столб...
тут реально спасает кдсс,с ней и после 130 ты контролируешь машину, но его нет на 120 прадике, поэтому имхо 4.0 чисто понт "дернуть" со светофора в городе по прямой , запаса мощи по трассе конечно больше, но использовать весь потенциал мотора это уже не безопасность а "опасность"
но вот парадокс, что на 2.7 ,что на 4.0 , даже с учетом того ,что 4.0 позволит где-то обогнать больше машин, из точки А в точку В они приедут одинаково. Поэтому говорить о каком-то большом доминировании и превосходстве на практике 4.0 перед 2.7 я не могу.
9 сек против 13 сек до сотни.да это факт...но вот в городе негде ездить больше 80км в час, и можно подумать все разгоняются с педалью в пол, нет конечно, а вот поддерживать постоянную скорость 110-120 будут оба одинаково хорошо.
2.7 же спокойный городской житель, достаточный, надежный и неприхотливый.
4.0 более агрессивный, мощный, избыточный, со своими более сложными нюансами в обслуживании.
машина не заканчивается на том, сколько у нее лошадей под капотом, и об этом не надо забывать.
комплектации 2.7 арабов богаче и дешевле (люк например насколько помню). подвеска более кондовая и неприхотливая.
у 4.0 плюсы пневма и круиз контроль.

я езжу постоянно на gx470 и периодически на 2.7. По городу-трассе и никакого дискомфорта не испытываю, 2.7 меня сдерживает, я езжу более аккуратно, более предусмотрительно и спокойно.
понимаю, что это мои субьективные ощущения,которые строятся на моем опыте вождения, ощущениях и психологии.

чувствуя паровозную тягу под капотом, мощь,  ты позволяешь себе тоже больше. а нужно ли оно? а если ты это не используешь, то нужна ли эта самая конская паровозная тяга под капотом с бОльшим числом заморочек и более дорогой ценой?
Ваши знакомые убились не потому, что машина едет. А потому, что с головой не дружили. Они же пересев с более мощьной на слабую так же убились бы на расчитав при обгоне свои возможности))). Вывод напрашивается для людей которые не могут управлять собой 2,7 ;)
Записан