прадо 120 не оч.рулится на скорости хочу я вам доложить,после 130-140км.в час
и тут чем мощнее движка тем хуже...она зараза провоцирует притопить больше и может это сделать...
у меня, к сожалению, двое знакомых на только купленных машинах "убрались" не проездив и месяца. тачки убили и сами не в хорошем расположении духа, а я их предупреждал (речь конечно за 4.7 а не за 4.0 но они примерно одинаковые в плане ускорения и мощи, а подвеска одна и та же) а предупреждал о том, что притопить можно по прямой, но вот маневрировать уже не айс потом.
ну и везде одна и та же история. раскочегарили машину, а маневр не удался. кувет или столб...
тут реально спасает кдсс,с ней и после 130 ты контролируешь машину, но его нет на 120 прадике, поэтому имхо 4.0 чисто понт "дернуть" со светофора в городе по прямой , запаса мощи по трассе конечно больше, но использовать весь потенциал мотора это уже не безопасность а "опасность"
но вот парадокс, что на 2.7 ,что на 4.0 , даже с учетом того ,что 4.0 позволит где-то обогнать больше машин, из точки А в точку В они приедут одинаково. Поэтому говорить о каком-то большом доминировании и превосходстве на практике 4.0 перед 2.7 я не могу.
9 сек против 13 сек до сотни.да это факт...но вот в городе негде ездить больше 80км в час, и можно подумать все разгоняются с педалью в пол, нет конечно, а вот поддерживать постоянную скорость 110-120 будут оба одинаково хорошо.
2.7 же спокойный городской житель, достаточный, надежный и неприхотливый.
4.0 более агрессивный, мощный, избыточный, со своими более сложными нюансами в обслуживании.
машина не заканчивается на том, сколько у нее лошадей под капотом, и об этом не надо забывать.
комплектации 2.7 арабов богаче и дешевле (люк например насколько помню). подвеска более кондовая и неприхотливая.
у 4.0 плюсы пневма и круиз контроль.
я езжу постоянно на gx470 и периодически на 2.7. По городу-трассе и никакого дискомфорта не испытываю, 2.7 меня сдерживает, я езжу более аккуратно, более предусмотрительно и спокойно.
понимаю, что это мои субьективные ощущения,которые строятся на моем опыте вождения, ощущениях и психологии.
чувствуя паровозную тягу под капотом, мощь, ты позволяешь себе тоже больше. а нужно ли оно? а если ты это не используешь, то нужна ли эта самая конская паровозная тяга под капотом с бОльшим числом заморочек и более дорогой ценой?