'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242278 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

K_L_I_M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Иркутск
  • Город:Иркутск
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #690 : 22 08 2014, 08:35:27 »

K_L_I_M
3RZ и 2TR Двигатели очень разные. В динамике от 0 до 120 2TR на два корпуса объезжает 3RZ.

А из точки А в точку Б на обычной городской или загородной дороге, на сколько корпусов 2TR объедит 3RZ? 8D

Ну если только взять какой-нибудь незагруженный немецкий автобан, то может быть.
У матери 2.7, у меня 4 литра. Так вот, лично мое ИМХО. 2.7 не едет! Наверняка это также связано с рельефом местности. У нас во Владивостоке рельеф сложный, много сопок. А если на обгон,да еще и на подъёме, чувствуешь себя немного ущербно все ИМХО. Расход одинаковый! Просто посмотрите на тахометр, и все поймете. По поводу налога. Ну пришло мне 3500 тысячи за пол года итого 7000 рублей в год, не думаю что для машины стоимостью больше милиона это так много.

Все относительно. Только спор 4.0 vs 2.7 вечен 8)
Записан
TLC Prado 120,дв.2.7,2TR,2007г

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #691 : 22 08 2014, 08:53:03 »

K_L_I_M
3RZ и 2TR Двигатели очень разные. В динамике от 0 до 120 2TR на два корпуса объезжает 3RZ.

А из точки А в точку Б на обычной городской или загородной дороге, на сколько корпусов 2TR объедит 3RZ? 8D

Ну если только взять какой-нибудь незагруженный немецкий автобан, то может быть.
У матери 2.7, у меня 4 литра. Так вот, лично мое ИМХО. 2.7 не едет! Наверняка это также связано с рельефом местности. У нас во Владивостоке рельеф сложный, много сопок. А если на обгон,да еще и на подъёме, чувствуешь себя немного ущербно все ИМХО. Расход одинаковый! Просто посмотрите на тахометр, и все поймете. По поводу налога. Ну пришло мне 3500 тысячи за пол года итого 7000 рублей в год, не думаю что для машины стоимостью больше милиона это так много.
Так если у твоей мамы не едет,она,что свой 2.7 за верёвку тянет? И вообще мощность влияет только на скорость,это можно не оспаривать-доказано.Так,что все эти разговоры про горки ,гружёный не состоятельны.Пример есть такой трактор Т-16 в народе "шасик" это у которого кузов спереди так у него мотор 40 л/с потягайтесь с ним 4л. 249л/с в горку и с грузом.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #692 : 22 08 2014, 10:38:03 »

За веревку не тянет, просто плетется потихоньку. Я имел ввиду что 2.7 высокооборотистый двигатель, нежели 4.0. Отсюда следует, что расход двигателя такой же, а то и  больше, а ресурс двигателя меньше. Вот и все.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #693 : 22 08 2014, 10:42:02 »

Интересно а есть такие кто пересел с 4л на 2.7.Вот бы их послушать.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #694 : 22 08 2014, 11:04:47 »

Рассматривал вариант покупки прадо около года назад. Мой выбор пал на прадо 2.7 150 кузове, пруль, японец. Так как до покупки я иногда ездил на мамином 2.7 у меня впринципе все устраивало. 150 прадик привезти не получилось и тут мне подвернулся 120 4.0. Сел, прокатился и понял, вот оно! Как по мне, пересаживаться с 4.0 на 2.7 вообще не вариант!
Записан

K_L_I_M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Иркутск
  • Город:Иркутск
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #695 : 22 08 2014, 11:08:28 »

За веревку не тянет, просто плетется потихоньку. Я имел ввиду что 2.7 высокооборотистый двигатель, нежели 4.0. Отсюда следует, что расход двигателя такой же, а то и  больше, а ресурс двигателя меньше. Вот и все.
Хорошо, двигатель высокооборотистый. а как часто вы движку на всю крутите?
Это город а не трасса лемана)
А вот 4л даже на холостых жрет больше потому как оприоре по объему больше!

Да что толку спорить, непереубедить тех кто на 4л ездит что 2,7 ест меньше....
Жаль не могу найти высказывание ветерана форума GGC по данному поводу)
И про ресурс я бы поспорил...
Записан
TLC Prado 120,дв.2.7,2TR,2007г

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #696 : 22 08 2014, 12:53:47 »

За веревку не тянет, просто плетется потихоньку. Я имел ввиду что 2.7 высокооборотистый двигатель, нежели 4.0. Отсюда следует, что расход двигателя такой же, а то и  больше, а ресурс двигателя меньше. Вот и все.
Хорошо, двигатель высокооборотистый. а как часто вы движку на всю крутите?
Это город а не трасса лемана)
А вот 4л даже на холостых жрет больше потому как оприоре по объему больше!

Да что толку спорить, непереубедить тех кто на 4л ездит что 2,7 ест меньше....
Жаль не могу найти высказывание ветерана форума GGC по данному поводу)
И про ресурс я бы поспорил...
icon_acute7
Записан
С уважением Дмитрий

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #697 : 22 08 2014, 13:08:49 »

Я имел ввиду что 2.7 высокооборотистый двигатель, нежели 4.0.

Вы ошибаетесь, пик максимального крутящего момента у 2tr достигатся при 3800об/мин, разве это высокие обороты для бензинки. Далее, насчет форсированности двс, 2tr 60,5л.с. с литра объема, 1gr 62,9л.с. с литра объема. Степень сжатия 2tr 9,6 и как следствие спокойно лей 92-ой бенз, у 4л степень сжатия 10, поэтому в оригинальном мануале рекомендован 95-й бенз.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #698 : 22 08 2014, 13:09:17 »

Интересно а есть такие кто пересел с 4л на 2.7.Вот бы их послушать.

Уже двадцать раз отписывались, поиск рулит.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #699 : 22 08 2014, 13:17:17 »

За веревку не тянет, просто плетется потихоньку. Я имел ввиду что 2.7 высокооборотистый двигатель, нежели 4.0. Отсюда следует, что расход двигателя такой же, а то и  больше, а ресурс двигателя меньше. Вот и все.
Хорошо, двигатель высокооборотистый. а как часто вы движку на всю крутите?
Это город а не трасса лемана)
А вот 4л даже на холостых жрет больше потому как оприоре по объему больше!

Да что толку спорить, непереубедить тех кто на 4л ездит что 2,7 ест меньше....
Жаль не могу найти высказывание ветерана форума GGC по данному поводу)




K_L_I_M, бесполезно спорить. Наездники всегда будут с пеной у рта доказывать что 4л-это лучше, экономичнее, и тд тп.  ;D Я езжу на 3RZ и подумываю вообще о 105-м с 1HZ. У него вообще 133 лошади. Всё зависит для чего покупается авто. Если человек ездит по асфальту и быстро-на кой вообще покупать рамный проходимец с управляемостью грузовика.
И про ресурс я бы поспорил...
Записан