Вставлю свои 5 копеек, был у меня 2,7 . 3,4 . И сейчас 4.0 дак вот первый вариант для города нормально, в гору не тянет даже если один, на трассе полное г. 3,4 руль правый мне понравилась единственный минус в гору груженый с нотягом едет расход был 13,5 -14л в прицеле 4.0 не сильно уступает, ну а последний правильный руль и до 140 очень лихо набирает даже в гору и груженый расход у меня 14. Мой выбор 4.0
То.что лихо набирает -спору нет.Но то,что в гору не тянет-ты товарищ погорячился.Уж у нас самый гористый город,и тяга на низах у 2.7 оч достойная.
не тянет !!! 80 и .... Прошу владельцев 2.7 на правду не обижаться.
3RZ образца 2003 года со своими 150 л.с. вполне приличный двигатель.
Определенная некомфортность чувствуется только при желании обогнать на коротких промежутках или на затяжных подъемах, когда груженый.
По нашим извилистым загруженным дорогам в Приморском крае, если вы опытный водитель, даже без учета радаров, вряд ли получится из точки А в точку Б прибыть существенно быстрее на 4.0, чем на 2.7. Улететь с трассы легко и на 2.7, только в путь. Скорее всего прибудете в точку Б одновременно.
По грязи 2.7 может даже получше, чем 4.0, так как в букс не срывается, дури-то нет, и передок машины все-таки полегче весит .
А в крутую горку, просто, на 2,7 надо переводить автомат в положение 2, а не ждать пока он сам додумается коробку переключить.
Владел обоими вариантами.