Предмет спора- упустили как-то.
Я ж говорю, разница незначительна между GRом и UZом.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Тут важнее,наверно, готов ли человек переплатить
за Лексус с его Uzом или нет...
Тут тоже есть и плюсы и минусы.
По предмету самой темы- 2,7 не рассматривал бы вообще, как
двигатель для 2 тонного автомобиля.
Считаю что на затяжных обгонах,к примеру, этим машинам не хватает- ни grа ни uzа.
Но это ИМХО. После турбового сарая осталось...
даже не представляю себе такого подъема , на котором может не хватать gr на 120м . Фантазировать вроде люблю , но тут не знаю даже.....
плюсану)))...По поводу расхода внесу свою лепту,любое исправное, авто,должно входить в вилку расписанную дилером ,вернее производителем...Так у меня было на всех авто,в том числе и на полноприводных ауди,бмв х5,хонда црв,фольксваген тигуан,всегда расход соответствовал документации производителя...В субботу ездил с Воронежа в Тулу,800 км отмахал,расход составил 11,6 92-го бензина,круиз стоял на 120 км.ч...Пробовал сотку ехать получалось 10 с копейками ,что соответствует паспортным данны(заметте,написанных под 95ый бензин а я юзаю на 92ом)средний у меня реально 15 л на сотку,по городу я тож влазию в паспортные данные...Не тошню и не вжигаю,но самое главное, я не экономлю,юзаю как юзаю,новорожденный в машине,авто вообще не глушится,расход естесвенно увеличивается...Держите авто в исправном состоянии и оно будет соответствовать паспортным данным и не пихайте сюда примеры с Москвой,я тож могу сейчас завести её в гараже и сообщить вам о расходе,вечером,100 литров на сотню...По поводу 2,7...Там нет пневмы и регулируемой жесткости амортизаторов...Не знаю как другие,но у меня рука постоянно тянется к регулировкам,я на дню её раз десять минимум переключаюсь...Кочки-комфорт,мелкие кочки-суперкомфорт,сильные волны-спорт,трасса -суперспорт и так постоянно я подстраиваю авто под свою организму,мне так кайфовее и приятнее...