'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #970 : 15 02 2015, 21:49:29 »

ага, 18 литров на сотку в московских пробках, ну ну...  вам бы сказки писать..
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #971 : 15 02 2015, 22:24:33 »

Да да.. " все женщины одинаковы! А.. Если они одинаковы то зачем платить больше?";)))
вопрос ликвидности наигравшись
от которой можно избавиться скорее и выгоднее, ту и берем
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #972 : 16 02 2015, 00:58:58 »

ага, 18 литров на сотку в московских пробках, ну ну...  вам бы сказки писать..
в пробки попадаю не часто :) в час пик не езжу. но иногда бывает
если не верите, посчитайте самостоятельно: на 217 миль 64 литра (может я ошибся в расчетах)
плюс- минус литр до отсечки - допустимая погрешность...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #973 : 16 02 2015, 01:00:34 »

по поводу расхода v8 4.7, чтобы не было инсинуаций о "неизмеримо большом аппетите"
за 217 миль съел 64 литра 92го
90% - город Москва, 10% подмосковье
получается 18.44л на 100 км 92го
сравните с расходом прадо 4л и 2.7 в городском цикле.
Что бы не было воздыханий по низкому расходу:
Производительность форсунки на 2UZ 49-64 мл/15сек. Их 8 шт.
Или при средней производительности 55 мл, 8 шт сожрут 440 мл за 15 сек.
Или 1760 мл за 1мин. Или 105 600 мл за 1 час. Или 105,60 литра за час.
Это при условии, что форсунки открыты всегда. Но они работают циклически.
Реальный расход 25 литров на сотню минимум. Это соответствует действительности.
Дальше, от степени убитости узлов и агрегатов двигателя.
25 минимум? И это вычислено по производительности форсунок? Ну таких выкладок я еще не встречал:) жги еще:)

Продолжу твои рассчеты:
105 литров в час, 25 литров на 100 км ... Вау !!! Мой джикс может ехать со скоростью более 400 км в час!!!
А мужики-то не знают! ;D
Лучше продолжи работать мозгами.
и работал и продолжаю работать, чего и тебе желаю.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #974 : 16 02 2015, 05:48:33 »

Предмет спора- упустили как-то.

Я ж говорю, разница незначительна между GRом и UZом.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Тут важнее,наверно, готов ли человек переплатить
за Лексус с его Uzом или нет...
Тут тоже есть и плюсы и минусы.

По предмету самой темы- 2,7 не рассматривал бы вообще, как
двигатель для 2 тонного автомобиля.
Считаю что на затяжных обгонах,к примеру, этим машинам не хватает- ни grа ни uzа.
Но это ИМХО. После турбового сарая осталось...
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #975 : 16 02 2015, 14:47:23 »

Предмет спора- упустили как-то.

Я ж говорю, разница незначительна между GRом и UZом.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Тут важнее,наверно, готов ли человек переплатить
за Лексус с его Uzом или нет...
Тут тоже есть и плюсы и минусы.

По предмету самой темы- 2,7 не рассматривал бы вообще, как
двигатель для 2 тонного автомобиля.
Считаю что на затяжных обгонах,к примеру, этим машинам не хватает- ни grа ни uzа.
Но это ИМХО. После турбового сарая осталось...


даже не представляю себе такого подъема , на котором может не хватать gr на 120м .  Фантазировать вроде люблю , но тут не знаю даже..... :o
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #976 : 16 02 2015, 15:03:43 »

Предмет спора- упустили как-то.

Я ж говорю, разница незначительна между GRом и UZом.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Тут важнее,наверно, готов ли человек переплатить
за Лексус с его Uzом или нет...
Тут тоже есть и плюсы и минусы.

По предмету самой темы- 2,7 не рассматривал бы вообще, как
двигатель для 2 тонного автомобиля.
Считаю что на затяжных обгонах,к примеру, этим машинам не хватает- ни grа ни uzа.
Но это ИМХО. После турбового сарая осталось...


даже не представляю себе такого подъема , на котором может не хватать gr на 120м .  Фантазировать вроде люблю , но тут не знаю даже..... :o

плюсану)))...По поводу расхода внесу свою лепту,любое исправное, авто,должно входить в вилку расписанную дилером ,вернее производителем...Так у меня было на всех авто,в том числе и на полноприводных ауди,бмв х5,хонда црв,фольксваген тигуан,всегда расход соответствовал документации производителя...В субботу ездил с Воронежа в Тулу,800 км отмахал,расход составил 11,6 92-го бензина,круиз стоял на 120 км.ч...Пробовал сотку ехать получалось 10 с копейками ,что соответствует паспортным данны(заметте,написанных под 95ый бензин а я юзаю на 92ом)средний у меня реально 15 л на сотку,по городу я тож влазию в паспортные данные...Не тошню и не вжигаю,но самое главное, я не экономлю,юзаю как юзаю,новорожденный в машине,авто вообще не глушится,расход естесвенно увеличивается...Держите авто в исправном состоянии и оно будет соответствовать паспортным данным и не пихайте сюда примеры с Москвой,я тож могу сейчас завести её в гараже и сообщить вам о расходе,вечером,100 литров на сотню...По поводу 2,7...Там нет пневмы и регулируемой жесткости амортизаторов...Не знаю как другие,но у меня рука постоянно тянется к регулировкам,я на дню её раз десять минимум переключаюсь...Кочки-комфорт,мелкие кочки-суперкомфорт,сильные волны-спорт,трасса -суперспорт и так постоянно я подстраиваю авто под свою организму,мне так кайфовее и приятнее...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #977 : 16 02 2015, 17:39:34 »

Предмет спора- упустили как-то.

Я ж говорю, разница незначительна между GRом и UZом.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Тут важнее,наверно, готов ли человек переплатить
за Лексус с его Uzом или нет...
Тут тоже есть и плюсы и минусы.

По предмету самой темы- 2,7 не рассматривал бы вообще, как
двигатель для 2 тонного автомобиля.
Считаю что на затяжных обгонах,к примеру, этим машинам не хватает- ни grа ни uzа.
Но это ИМХО. После турбового сарая осталось...


даже не представляю себе такого подъема , на котором может не хватать gr на 120м .  Фантазировать вроде люблю , но тут не знаю даже..... :o

плюсану)))...По поводу расхода внесу свою лепту,любое исправное, авто,должно входить в вилку расписанную дилером ,вернее производителем...Так у меня было на всех авто,в том числе и на полноприводных ауди,бмв х5,хонда црв,фольксваген тигуан,всегда расход соответствовал документации производителя...В субботу ездил с Воронежа в Тулу,800 км отмахал,расход составил 11,6 92-го бензина,круиз стоял на 120 км.ч...Пробовал сотку ехать получалось 10 с копейками ,что соответствует паспортным данны(заметте,написанных под 95ый бензин а я юзаю на 92ом)средний у меня реально 15 л на сотку,по городу я тож влазию в паспортные данные...Не тошню и не вжигаю,но самое главное, я не экономлю,юзаю как юзаю,новорожденный в машине,авто вообще не глушится,расход естесвенно увеличивается...Держите авто в исправном состоянии и оно будет соответствовать паспортным данным и не пихайте сюда примеры с Москвой,я тож могу сейчас завести её в гараже и сообщить вам о расходе,вечером,100 литров на сотню...По поводу 2,7...Там нет пневмы и регулируемой жесткости амортизаторов...Не знаю как другие,но у меня рука постоянно тянется к регулировкам,я на дню её раз десять минимум переключаюсь...Кочки-комфорт,мелкие кочки-суперкомфорт,сильные волны-спорт,трасса -суперспорт и так постоянно я подстраиваю авто под свою организму,мне так кайфовее и приятнее...
Нет ни одного автомобиля который бы вписался в расход топлива обозначенный производителем (разве,что на стенде) В России на данные в мануале по расходу вообще можно не смотреть.У нас бензина нет даже близко соответствующего заявленным параметрам.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #978 : 16 02 2015, 18:09:05 »

Предмет спора- упустили как-то.

Я ж говорю, разница незначительна между GRом и UZом.
Плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Тут важнее,наверно, готов ли человек переплатить
за Лексус с его Uzом или нет...
Тут тоже есть и плюсы и минусы.

По предмету самой темы- 2,7 не рассматривал бы вообще, как
двигатель для 2 тонного автомобиля.
Считаю что на затяжных обгонах,к примеру, этим машинам не хватает- ни grа ни uzа.
Но это ИМХО. После турбового сарая осталось...


даже не представляю себе такого подъема , на котором может не хватать gr на 120м .  Фантазировать вроде люблю , но тут не знаю даже..... :o

плюсану)))...По поводу расхода внесу свою лепту,любое исправное, авто,должно входить в вилку расписанную дилером ,вернее производителем...Так у меня было на всех авто,в том числе и на полноприводных ауди,бмв х5,хонда црв,фольксваген тигуан,всегда расход соответствовал документации производителя...В субботу ездил с Воронежа в Тулу,800 км отмахал,расход составил 11,6 92-го бензина,круиз стоял на 120 км.ч...Пробовал сотку ехать получалось 10 с копейками ,что соответствует паспортным данны(заметте,написанных под 95ый бензин а я юзаю на 92ом)средний у меня реально 15 л на сотку,по городу я тож влазию в паспортные данные...Не тошню и не вжигаю,но самое главное, я не экономлю,юзаю как юзаю,новорожденный в машине,авто вообще не глушится,расход естесвенно увеличивается...Держите авто в исправном состоянии и оно будет соответствовать паспортным данным и не пихайте сюда примеры с Москвой,я тож могу сейчас завести её в гараже и сообщить вам о расходе,вечером,100 литров на сотню...По поводу 2,7...Там нет пневмы и регулируемой жесткости амортизаторов...Не знаю как другие,но у меня рука постоянно тянется к регулировкам,я на дню её раз десять минимум переключаюсь...Кочки-комфорт,мелкие кочки-суперкомфорт,сильные волны-спорт,трасса -суперспорт и так постоянно я подстраиваю авто под свою организму,мне так кайфовее и приятнее...
Нет ни одного автомобиля который бы вписался в расход топлива обозначенный производителем (разве,что на стенде) В России на данные в мануале по расходу вообще можно не смотреть.У нас бензина нет даже близко соответствующего заявленным параметрам.
Могу на спор машину выставить,а ты свою,что уложусь в паспортные данные...
Ты приезжаешь ко мне в город на своём авто(бензин и билеты на дорогу обратно я оплачу) мы заливаем бензин до горловины,проезжаем по городу,доливаем бензин,делаем замеры...проезжаем по трассе,доливаем бензин ,делаем замеры...ты переписываешь на меня авто и я отвожу тебя на вокзал,идёт такой расклад?....
А если у тебя есть ещё машина,то можно и её на кон поставить,по поводу несоответствия бензина...тогда с меня билеты даже на самолёт...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #979 : 16 02 2015, 18:16:37 »

Для оплаты топлива, проезда к месту отдыха летом, брал справку у ОД. Трассу поставили 9 литров и неипет >:D, при среднем значении в районе 13л. (Семья 5 чел. и аэробокс на крыше). Движка везде хватало icon_acute7, даже на горках в Геленджике, куда уазики катают.
Записан