'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки (пинки) при переключения АКПП на повышенную пер  (Прочитано 5433 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Те, что к БДЗ подходят.
от газульки, от АКПП и ещё откуда без разницы. Там люфт троса относительно рубашки не более 1мм. должен быть. Во всех случаях.
Там у меня электронная педалька.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Там у меня электронная педалька.
Значит на 1 трос меньше смотреть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Там у меня электронная педалька.
Значит на 1 трос меньше смотреть.
Вечером загляну, отпишусь!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

опоры двигателя
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

опоры двигателя
При работе вроде бы двигатель не трясётся.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

опоры двигателя
При работе вроде бы двигатель не трясётся.
а при переключении скоростей ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

опоры двигателя
При работе вроде бы двигатель не трясётся.
а при переключении скоростей ?
Нет.
Записан

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Там у меня электронная педалька.
Значит на 1 трос меньше смотреть.
Посмотрел. У меня кроме тяги переключения передач, фишки и гидравлических трубок ни чего нет!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Я почему спросил. Давно-давно, когда ГБО сам еще не умел обслуживать, появился подсос воздуха у меня, как результат,- бедная смесь и уменьшение мощности. Вот тогда я серьезно пере испугался, поскольку коробас переключался именно с толчками. Когда подсос устранил, тяга ощутимо возросла и толчки пропали. Видимо момента не хватало для вращения масляного насоса.
Нет ли ощущения плохой тяги?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У меня была подобная проблема на моем прошлом Ниссане Регулюсе, никто ничего не мог сказать, ремонтники разводили руками. В итоге скачал камасутру по коробке, на вахте на досуге проштудировал вдоль и поперек, проанализировал и на схеме отметил несколько жиклеров которые у меня вызывали подозрение. Приехал с вахты, заставил ремонтников снять гидроблок управления коробкой, разобрать и почистить. В итоге в двух жиклерах были соринки металла. Усе прочистили, собрали и вуаля... Как новая... Единственное НО, это было не на всех передачах, а 1-2 и 2-3.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©